Правильное оформление группы в ВК, цена зависит от уровня специалиста и дополнительных услуг, это возможность заявить о компании и бренде большому количеству пользователей. ВКонтакте — одна из наиболее популярных соцсетей в России, предоставляет различные инструменты и возможности для эффективного позиционирования и продвижения.
ВК — социальная сеть с многомиллионной аудиторией, ежедневно пользователи проводят здесь не менее часа. Среди подписчиков — люди разного возраста, с разными запросами и интересами, что делает эту площадку перспективной для продвижения личного бренда или компании.
Зачем нужно правильно оформлять группу в ВК:
Сформировать положительный имидж компании, повысить лояльность клиентов. При правильном интернет-маркетинге потенциальные покупатели не простоя подписываются на группу, но и совершают целевые действия.
Экономия времени для пользователей. Грамотное оформление страницы ВК — это возможность предоставить пользователю самую интересную и полезную информацию без лишних временных затрат. Если контент привлекательный, пользователь потратит на изучение больше времени, поделиться постами в ленте.
Наглядное представление товара, услуги. В ВК множество полезных инструментов для продвижения бизнеса, нужно только уметь правильно ими пользоваться. В группу в Вконтакте можно распределить товары по группам, сделать удобную навигацию, добавить качественные фото и подробное описание. Дополнительно можно вставить ссылки на сайт компании или другие полезные ресурсы.
Сообщество в ВК при правильном оформлении позволяет выделиться на фоне конкурентов, четко обозначить преимущества и выгоды для покупателей. Грамотный СММ позволяет увеличить прибыль за счет привлечения дополнительных клиентов.
Грамотное оформление сообщества в ВК — это возможность показать компанию с лучших сторон, осветить новинки и выгодные приложении, повысить уровень доверия среди будущих и настоящих клиентов.
Создать сообщество в ВКонтакте — это просто, быстро и бесплатно, можно все сделать самостоятельно, но лучше обратиться к SMM-специалисту.
Создание и оформление сообщества в ВК:
Для начала нужно создать сообщество, нажав на соответствующую кнопку на странице. Желательно по подсказкам выбрать правильный тип группы — ВК будет давать советы по продвижению, ранжировать страницу в поиске.
Загрузить фотографию сообщества. Аватар — это то, что первым привлекает внимание пользователей. Здесь можно разместить логотип, название, тематическое изображение, отображающее основное направление в работе компании. Фото должно быть информативным, чтобы возникло делание перейти в группу.
Обложка — яркое изображение, которое размещают в шапке. Создает нужное настроение и отражает концепцию продвигаемого бренда, организации. Здесь можно разместить слоган, уникальное торговое предложение, фото амбассадора или медийной личности. Любую информацию, которая привлечет внимание посетителя уже в первые секунды после перехода в сообщество. Главное, не переборщить с деталями, иначе вместо привлекательной обложки получится неприятный для посетителей визуальный шум.
Заполнение раздела с основной информацией. Краткое описание деятельности компании, плюсы для посетителей. Здесь можно и нужно использовать ключевые запросы, группы в ВК хорошо индексируют поисковые системы. Можно разместить текст до 4 тыс. знаков, но самую важную информацию следует указать в первых 200 знаков, которые сразу видны пользователям.
Кнопка действий — находится возле кнопки для подписки на группу. Можно выбрать один из трех вариантов — открыть сайт, позвонить, написать сообщение. В каждой подгруппе есть дополнительные опции, которые следует выбирать с учетом вида деятельности компании.
Подключить UTM-разметку — инструмент для анализа статистики переходов.
Указать адрес, режим работы, сайт, телефон, место расположения организации.
Создание удобного меню с ссылками. Грамотный навигатор поможет пользователям быстро найти нужную информацию в группе.
Создание галереи товаров. В ВКонтакте можно загружать неограниченное количество фото с товарами, услугами. Можно добавить описания, цены, разбить изображения на тематические альбомы с оформлением обложек в едином стиле.
В группе можно разместить 3 бесплатных виджета, которые привлекают внимание пользователей. В блоках размещают формы для обратной связи, отзывы, выгодные предложения.
Для продвижения в ленте можно использовать сюжеты — это короткие истории, которые содержат информацию о товаре, услуге, акциях, интересных событиях. На странице сообщества такие виджеты сохраняются 24 часа. Более эффективный инструмент для продвижения бизнес-сообщества в ВК — таргетированная реклама, которая позволяет привлекать большое количество потенциальных покупателей.
ВК — это десятки инструментов для привлечения, вовлечения пользователей в коммуникацию, побуждения к покупке. На базе сообщества несложно открыть полноценный интернет-магазин.
Заказать оформление группы Вконтакте можно в SMM-агентстве «Бизнес Шарк». Компания работает на рынке более 6 лет, успешно занимается продвижением, о чем свидетельствуют отзывы довольных клиентов. Команда профессионалов разработает концепцию оформления с учетом особенностей бизнеса и пожеланий заказчика.
Персональный разбор
с маркетологом для предпринимателей,
готовых масштабироваться
Без воды — с чёткими рекомендациями и прогнозом окупаемости.
Мы рекомендуем сочетание двух площадок, например: ВКонтакте и Телеграм. Пользователи активно реагируют на динамичный контент в виде клипов и Reels.
Хорошие результаты также показывает таргетированная реклама, сотрудничество с лидерами мнений и размещение в пабликах
Этапы работы с Заказчиком
Подготовка: (неделя - 7 рабочих дней)
Первый день
Брифинг Заказчика
Консультация по запуску
Второй день.
Изучение Брифа.
Подбор SMM-специалиста
Проверка доступов к соцсетям с которыми работаем.
Instagram - логин (никнейм, номер телефона, почта) и пароль.
ВК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.
ОК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.
Телеграмм - назначить права администратора на канале и в чате (комментирования)
Третий день.
Добавляем социальную сеть , чтобы считывать статистику для анализа в LiveDune
Создаем чат с Заказчиком. Мессенджер на выбор (Whatsaap, Телеграмм)
Заказываем наклейки на соц сети с quer кодом.
Анализ и изучение продукта клиента.
Анализ и изучение конкурентов
Согласование на проведение фото и видеосъемки.
Подготовка Тех Задания для SMM- специалиста.
Подготовка списка вопросов к Заказчику.
Четвертый день.
Составление контент-плана
Тех Задание для дизайнера , на оформление социальной сети.
Пятый день.
Наполнение соц сети :
Instagram :
-шапка профиля
-контактные данные
-настройка активных кнопок
-создание иконок актуального
ВК:
-описание профиля
-график работы
-карта
-меню
-обсуждения
-фотоальбомы
-редакция блоков в настройках
-проверка и настройка ссылок
-проверка и настройка контактов
-установка виджетов
-установка живых обложек
ОК
-описание профиля
-график работы
-фотоальбомы
-редакция блоков в настройках
-проверка и настройка ссылок
-проверка и настройка контактов
Телеграмм
-описание
-аватар
-закреп
Подготовка первого поста
Создание Stories
Наполнение иконок актуального (3-4 в день) Наполняется на постоянной основе.
Шестой день.
Загрузка дизайна во все социальные сети
Список предложений по продвижению соц сети. Мини стратегия.
Тех задание для фотографа. Подбор Референса
Список вопросов и сценарии для съемки видео.
Седьмой день.
Выкладка первого поста с оформлением
Выкладка Stories .
Подготовка приветственного сообщения в ВК.
Аудит руководителем социальной сети . Проверка, выполненного Тех Задания.
Далее работа на ежедневной основе, кроме выходных (суббота и воскресенье)
* На некоторые пункты дедлайн переносится в следующих случаях :
Если Заказчик по запросу специалиста не предоставил информацию в течении 3х часов.
Если Заказчик не согласовал предоставленную работу в течении 3х часов.
Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.
Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.
На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.
Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.
Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.
Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.
В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.
Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.
На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.
Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.
По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.
В каждый пакет ведения наших клиентов входит бесплатная профессиональная фотосъемка. Мы подготовим качественные снимки, которые идеально подойдут для рекламы вашего бизнеса.
Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.
Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.
Задайте его онлайн.