Оформление группы ВК — цена

Правильное оформление группы в ВК, цена зависит от уровня специалиста и дополнительных услуг, это возможность заявить о компании и бренде большому количеству пользователей. ВКонтакте — одна из наиболее популярных соцсетей в России, предоставляет различные инструменты и возможности для эффективного позиционирования и продвижения. 

Группа в ВК — преимущества для бизнеса

оформление группы вконтакте цена

ВК — социальная сеть с многомиллионной аудиторией, ежедневно пользователи проводят здесь не менее часа. Среди подписчиков — люди разного возраста, с разными запросами и интересами, что делает эту площадку перспективной для продвижения личного бренда или компании.

Зачем нужно правильно оформлять группу в ВК:

  1. Сформировать положительный имидж компании, повысить лояльность клиентов. При правильном интернет-маркетинге потенциальные покупатели не простоя подписываются на группу, но и совершают целевые действия.

  2. Экономия времени для пользователей. Грамотное оформление страницы ВК — это возможность предоставить пользователю самую интересную и полезную информацию без лишних временных затрат. Если контент привлекательный, пользователь потратит на изучение больше времени, поделиться постами в ленте.

  3. Наглядное представление товара, услуги. В ВК множество полезных инструментов для продвижения бизнеса, нужно только уметь правильно ими пользоваться. В группу в Вконтакте можно распределить товары по группам, сделать удобную навигацию, добавить качественные фото и подробное описание. Дополнительно можно вставить ссылки на сайт компании или другие полезные ресурсы. 

  4. Сообщество в ВК при правильном оформлении позволяет выделиться на фоне конкурентов, четко обозначить преимущества и выгоды для покупателей. Грамотный СММ позволяет увеличить прибыль за счет привлечения дополнительных клиентов. 

Грамотное оформление сообщества в ВК — это возможность показать компанию с лучших сторон, осветить новинки и выгодные приложении, повысить уровень доверия среди будущих и настоящих клиентов. 

Основные шаги для оформления группы в ВК

Создать сообщество в ВКонтакте — это просто, быстро и бесплатно, можно все сделать самостоятельно, но лучше обратиться к SMM-специалисту. 

Создание и оформление сообщества в ВК:

  1. Для начала нужно создать сообщество, нажав на соответствующую кнопку на странице. Желательно по подсказкам выбрать правильный тип группы — ВК будет давать советы по продвижению, ранжировать страницу в поиске. 

  2. Загрузить фотографию сообщества. Аватар — это то, что первым привлекает внимание пользователей. Здесь можно разместить логотип, название, тематическое изображение, отображающее основное направление в работе компании. Фото должно быть информативным, чтобы возникло делание перейти в группу. 

  3. Обложка — яркое изображение, которое размещают в шапке. Создает нужное настроение и отражает концепцию продвигаемого бренда, организации. Здесь можно разместить слоган, уникальное торговое предложение, фото амбассадора или медийной личности. Любую информацию, которая привлечет внимание посетителя уже в первые секунды после перехода в сообщество. Главное, не переборщить с деталями, иначе вместо привлекательной обложки получится неприятный для посетителей визуальный шум. 

  4. Заполнение раздела с основной информацией. Краткое описание деятельности компании, плюсы для посетителей. Здесь можно и нужно использовать ключевые запросы, группы в ВК хорошо индексируют поисковые системы. Можно разместить текст до 4 тыс. знаков, но самую важную информацию следует указать в первых 200 знаков, которые сразу видны пользователям. 

  5. Кнопка действий — находится возле кнопки для подписки на группу. Можно выбрать один из трех вариантов — открыть сайт, позвонить, написать сообщение. В каждой подгруппе есть дополнительные опции, которые следует выбирать с учетом вида деятельности компании. 

  6. Подключить UTM-разметку — инструмент для анализа статистики переходов. 

  7. Указать адрес, режим работы, сайт, телефон, место расположения организации.

  8. Создание удобного меню с ссылками. Грамотный навигатор поможет пользователям быстро найти нужную информацию в группе. 

  9. Создание галереи товаров. В ВКонтакте можно загружать неограниченное количество фото с товарами, услугами. Можно добавить описания, цены, разбить изображения на тематические альбомы с оформлением обложек в едином стиле. 

  10. В группе можно разместить 3 бесплатных виджета, которые привлекают внимание пользователей. В блоках размещают формы для обратной связи, отзывы, выгодные предложения. 

  11. Для продвижения в ленте можно использовать сюжеты — это короткие истории, которые содержат информацию о товаре, услуге, акциях, интересных событиях. На странице сообщества такие виджеты сохраняются 24 часа. Более эффективный инструмент для продвижения бизнес-сообщества в ВК — таргетированная реклама, которая позволяет привлекать большое количество потенциальных покупателей. 

ВК — это десятки инструментов для привлечения, вовлечения пользователей в коммуникацию, побуждения к покупке. На базе сообщества несложно открыть полноценный интернет-магазин. 

Заказать оформление группы Вконтакте можно в SMM-агентстве «Бизнес Шарк». Компания работает на рынке более 6 лет, успешно занимается продвижением, о чем свидетельствуют отзывы довольных клиентов. Команда профессионалов разработает концепцию оформления с учетом особенностей бизнеса и пожеланий заказчика. 



Персональный разбор
с маркетологом для предпринимателей,
готовых масштабироваться

Без воды — с чёткими рекомендациями и прогнозом окупаемости.

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Что получите за 30 минут?
  • Где именно вы теряете клиентов и прибыль прямо сейчас
  • Почему конкуренты растут быстрее — и что с этим делать
  • Как поднять конверсию на 30–50% без слива бюджета
  • Сколько и куда вложить, чтобы получить результат — с прогнозом окупаемости
Часто задаваемые вопросы
Как привлекать клиентов из социальных сетей сегодня?

Мы рекомендуем сочетание двух площадок, например: ВКонтакте и Телеграм. Пользователи активно реагируют на динамичный контент в виде клипов и Reels.

Хорошие результаты также показывает таргетированная реклама, сотрудничество с лидерами мнений и размещение в пабликах

Этапы запуска проекта

Этапы работы с Заказчиком

Подготовка: (неделя - 7 рабочих дней)


Первый день

  1. Брифинг Заказчика

  2. Консультация по запуску


Второй день.

  1. Изучение Брифа.

  2. Подбор SMM-специалиста

  3. Проверка доступов к соцсетям с которыми работаем.

  • Instagram - логин (никнейм, номер телефона, почта) и пароль.

  • ВК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.

  • ОК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.

  • Телеграмм - назначить права администратора на канале и в чате (комментирования)


Третий день.

  1. Добавляем социальную сеть , чтобы считывать статистику для анализа в LiveDune

  2. Создаем чат с Заказчиком. Мессенджер на выбор (Whatsaap, Телеграмм)

  3. Заказываем наклейки на соц сети с quer кодом.

  4. Анализ и изучение продукта клиента.

  5. Анализ и изучение конкурентов 

  6.  Согласование на проведение фото и видеосъемки.

  7. Подготовка Тех Задания для SMM- специалиста.

  8. Подготовка списка вопросов к Заказчику.


Четвертый день.

  1. Составление контент-плана

  2. Тех Задание для дизайнера , на оформление социальной сети.


Пятый день.

  1.  Наполнение соц сети :

    • Instagram :

    -шапка профиля

    -контактные данные

    -настройка активных кнопок

    -создание иконок актуального

    • ВК:

    -описание профиля

    -график работы

    -карта 

    -меню

    -обсуждения

    -фотоальбомы

    -редакция блоков в настройках

    -проверка и настройка ссылок

    -проверка и настройка контактов

    -установка виджетов

    -установка живых обложек 

    • ОК

    -описание профиля

    -график работы

    -фотоальбомы

    -редакция блоков в настройках

    -проверка и настройка ссылок

    -проверка и настройка контактов

    • Телеграмм

    -описание 

    -аватар

    -закреп

  2. Подготовка первого поста

  3. Создание Stories

  4. Наполнение иконок актуального (3-4 в день) Наполняется на постоянной основе.


Шестой день.

  1. Загрузка дизайна во все социальные сети

  2. Список предложений по продвижению соц сети. Мини стратегия.

  3. Тех задание для фотографа. Подбор Референса

  4. Список вопросов и сценарии для съемки видео.


Седьмой  день.

  1. Выкладка первого поста с оформлением

  2. Выкладка Stories . 

  3. Подготовка приветственного сообщения в ВК.

  4. Аудит руководителем социальной сети . Проверка, выполненного Тех Задания.


Далее работа на ежедневной основе, кроме выходных (суббота и воскресенье)

* На некоторые пункты дедлайн переносится в следующих случаях :

  1. Если Заказчик по запросу специалиста не предоставил информацию в течении 3х часов.

  2. Если Заказчик не согласовал предоставленную работу в течении 3х часов.

Что такое брифинг и почему он так необходим на этапе запуска проекта?

Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.

Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.

На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.

Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.

Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.

Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.

В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.

Как вы ведете соцсети без участия клиента?

Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.

На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.

Мой продукт уникальный, как вы будете вести соцсети?

Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.

По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.

Что делать если нет готовых фото для рекламы?

В каждый пакет ведения наших клиентов входит бесплатная профессиональная фотосъемка. Мы подготовим качественные снимки, которые идеально подойдут для рекламы вашего бизнеса.

Обязательно ли должен быть маркетолог в компании при работе с вашим агентством?

Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.

Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.

Другой вопрос?

Задайте его онлайн.

Меню