Правильное оформление группы в ВК, цена зависит от уровня специалиста и дополнительных услуг, это возможность заявить о компании и бренде большому количеству пользователей. ВКонтакте — одна из наиболее популярных соцсетей в России, предоставляет различные инструменты и возможности для эффективного позиционирования и продвижения.
ВК — социальная сеть с многомиллионной аудиторией, ежедневно пользователи проводят здесь не менее часа. Среди подписчиков — люди разного возраста, с разными запросами и интересами, что делает эту площадку перспективной для продвижения личного бренда или компании.
Зачем нужно правильно оформлять группу в ВК:
Сформировать положительный имидж компании, повысить лояльность клиентов. При правильном интернет-маркетинге потенциальные покупатели не простоя подписываются на группу, но и совершают целевые действия.
Экономия времени для пользователей. Грамотное оформление страницы ВК — это возможность предоставить пользователю самую интересную и полезную информацию без лишних временных затрат. Если контент привлекательный, пользователь потратит на изучение больше времени, поделиться постами в ленте.
Наглядное представление товара, услуги. В ВК множество полезных инструментов для продвижения бизнеса, нужно только уметь правильно ими пользоваться. В группу в Вконтакте можно распределить товары по группам, сделать удобную навигацию, добавить качественные фото и подробное описание. Дополнительно можно вставить ссылки на сайт компании или другие полезные ресурсы.
Сообщество в ВК при правильном оформлении позволяет выделиться на фоне конкурентов, четко обозначить преимущества и выгоды для покупателей. Грамотный СММ позволяет увеличить прибыль за счет привлечения дополнительных клиентов.
Грамотное оформление сообщества в ВК — это возможность показать компанию с лучших сторон, осветить новинки и выгодные приложении, повысить уровень доверия среди будущих и настоящих клиентов.
Создать сообщество в ВКонтакте — это просто, быстро и бесплатно, можно все сделать самостоятельно, но лучше обратиться к SMM-специалисту.
Создание и оформление сообщества в ВК:
Для начала нужно создать сообщество, нажав на соответствующую кнопку на странице. Желательно по подсказкам выбрать правильный тип группы — ВК будет давать советы по продвижению, ранжировать страницу в поиске.
Загрузить фотографию сообщества. Аватар — это то, что первым привлекает внимание пользователей. Здесь можно разместить логотип, название, тематическое изображение, отображающее основное направление в работе компании. Фото должно быть информативным, чтобы возникло делание перейти в группу.
Обложка — яркое изображение, которое размещают в шапке. Создает нужное настроение и отражает концепцию продвигаемого бренда, организации. Здесь можно разместить слоган, уникальное торговое предложение, фото амбассадора или медийной личности. Любую информацию, которая привлечет внимание посетителя уже в первые секунды после перехода в сообщество. Главное, не переборщить с деталями, иначе вместо привлекательной обложки получится неприятный для посетителей визуальный шум.
Заполнение раздела с основной информацией. Краткое описание деятельности компании, плюсы для посетителей. Здесь можно и нужно использовать ключевые запросы, группы в ВК хорошо индексируют поисковые системы. Можно разместить текст до 4 тыс. знаков, но самую важную информацию следует указать в первых 200 знаков, которые сразу видны пользователям.
Кнопка действий — находится возле кнопки для подписки на группу. Можно выбрать один из трех вариантов — открыть сайт, позвонить, написать сообщение. В каждой подгруппе есть дополнительные опции, которые следует выбирать с учетом вида деятельности компании.
Подключить UTM-разметку — инструмент для анализа статистики переходов.
Указать адрес, режим работы, сайт, телефон, место расположения организации.
Создание удобного меню с ссылками. Грамотный навигатор поможет пользователям быстро найти нужную информацию в группе.
Создание галереи товаров. В ВКонтакте можно загружать неограниченное количество фото с товарами, услугами. Можно добавить описания, цены, разбить изображения на тематические альбомы с оформлением обложек в едином стиле.
В группе можно разместить 3 бесплатных виджета, которые привлекают внимание пользователей. В блоках размещают формы для обратной связи, отзывы, выгодные предложения.
Для продвижения в ленте можно использовать сюжеты — это короткие истории, которые содержат информацию о товаре, услуге, акциях, интересных событиях. На странице сообщества такие виджеты сохраняются 24 часа. Более эффективный инструмент для продвижения бизнес-сообщества в ВК — таргетированная реклама, которая позволяет привлекать большое количество потенциальных покупателей.
ВК — это десятки инструментов для привлечения, вовлечения пользователей в коммуникацию, побуждения к покупке. На базе сообщества несложно открыть полноценный интернет-магазин.
Заказать оформление группы Вконтакте можно в SMM-агентстве «Бизнес Шарк». Компания работает на рынке более 6 лет, успешно занимается продвижением, о чем свидетельствуют отзывы довольных клиентов. Команда профессионалов разработает концепцию оформления с учетом особенностей бизнеса и пожеланий заказчика.
задайте его онлайн