кейсы

«Верный вкус», «татнефть»


Цели
Оформить группу ВКОНТАКТЕ, повысить узнаваемость бренда, сформировать интерес и лояльность к продукту, и с помощью контента увеличить поток клиентов.
Результаты фотосъемки.

Что было сделано нами, пошагово

При помощи контента мы развенчиваем миф, о том что китайские автомобили не надёжны. Показываем весь модельный ряд с ценами, рассказываем об условиях покупки и выкупа, информируем об условиях выгодного и льготного кредитования, возможностях трейд-ин. Также приглашаем на мероприятия в дилерский центр. Ежедневно публикуем счастливых покупателей автомобилей. Ежемесячно проводятся фото и видео съёмки в дилерском центре.

Подготовили ТЗ на фотосъёмку.
Провели конкурс.
Создали дизайнерское оформление
  • Главная обложка
  • Аватар
  • Живые обложки для мобильной версии
  • Товары
  • Обложки на альбомы
  • Обложки на меню
  • Обложки на сюжеты
  • Создали каталог товара (наполнили и оформили карточки)
  • Подготовили контент-план
  • Наполнили сюжеты меню, акции, отзывы, контакты
  • Создали обсуждения: отзывы, акции, вопрос-ответ

Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню