кейсы

220 бронирований для санатория 3 звезды


Исходные данные точка А:
Необходимо обеспечить заполняемость санатория с помощью таргетированной рекламы
Санаторий 3 звезды
Средний чек 80000 рублей
Контент создает наша команда более 2-х лет: группа ВКонтакте наполнена, информация актуальна и отвечает тенденциям актуальной индустрии.
Задача, поставленная перед
Business Shark
Увеличить количество подписчиков, сформировать доверительное и лояльное отношение к санаторию, поднять узнаваемость, получать заявки.

Что было сделано нами, пошагово

  • на брифинге “распаковали услугу” (прописали офферы и УТП)
  • подготовили контентную стратегию
  • прописали путь клиента
  • проанализировали ЦА
  • проанализировали конкурентов
  • подготовили Оффер, креативы и тексты под каждый сегмент ЦА
  • провели запуск рекламных кампаний ВКонтакте
Точка В, что получилось

Благодаря успешным связкам получили хороший охват и прирост подписчиков, За 5 месяцев активной работы, добились полной загрузки санатория. Количество подписчиков с рекламы ВКонтакте увеличилось на 450 человек количество записей составило 220

Каких показателей мы добились в итоге

ВКонтакте:

  • подписчики: 450
  • показы: 630 564
  • переходы: 4 733
  • заявки: 220
  • потраченный бюджет: 153 948.71 ₽
image2.png
Обратный звонок
Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню