кейсы

193 заявки для B2B со средним чеком 10 000 000


Бюджет 100 000
из них 45 000 за работу

Исходные данные точка А:
Отсутствие органического и рекламного трафика на сайте
Задача, поставленная перед нами:
Увеличить количество заявок, сформировать доверительное и лояльное отношение к в компании, поднять узнаваемость, увеличить конверсию сайта.

Что было сделано нами, пошагово:

  • на брифинге “распаковали услугу” (прописали офферы и УТП)
  • подготовили контентную стратегию
  • прописали путь клиента
  • проанализировали ЦА
  • проанализировали конкурентов
  • подготовили Оффер, креативы и тексты под каждый сегмент ЦА
  • дали рекомендации по корректировкам на сайте
  • провели запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ
Точка В, что получилось:

Благодаря успешным связкам получили хороший охват и прирост посещаемости на сайте



За 5 месяца активной работы, добились поставленных результатов. Количество визитов достигло 19500 человек, получили 296 заявок из которых 193 оказались целевыми.


Каких показателей мы добились в итоге:

ВКонтакте:

  • просмотры: 23200
  • визиты: 19500
  • целевые заявки 193
  • звонки 54
  • запросили коммерческое предложение 147
Обратный звонок
Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню