Блог

Воронка продаж или как мы конвертируем подписчиков в клиентов


Рассмотрим ситуацию, в которой специалист ежедневно генерируете контент, но он почему-то не приводит к продажам. Если для вас это не теоретическая ситуация, а реальность, то мы предлагаем разобраться подробнее, что же может быть не так.

1. Призывайте к действию – внятно, емко, четко, повелительно 

Например: “для покупки этого платья перейди по нашей ссылке” — конкретный и директивный призыв к действию. И это то, чем должна заканчиваться каждая воронка. 

Однако, почему мы часто не даем этот призыв к действию? Причина может крыться в низкой самооценке — мы не даем повелительный и четкий призыв к действию, так как боимся, что будем слишком напористы и навязчивы, а также испытываем страх отказа, страх быть отвергнутыми покупателем. 

Но для того, чтобы продажа все-таки случилась нам необходим призыв к действию, еще раз напомнить, что мы не просто рассказываем, а продаем. Нужно дать алгоритм действий – куда идти, на что нажимать, где узнать стоимость, вес, размер и т.д. Какой бы мощной воронка у вас ни была, без этой информации она не сработает.

2. До призыва к действию покажите свой продукт с лучших сторон

Расскажите о всех преимуществах так, чтобы его захотелось купить. Опишите, приведите примеры, прикрепите отзывы, заставьте потенциального покупателя поверить вам и ни капли не усомниться в качестве и нужности вашего продукта. 

3. Расскажите, чем полезен ваш товар

Всегда говорите о боли клиента и то, как ее может решить ваш продукт. Какую проблему он решит? Чем поможет в конкретном случае? Это все обязательно нужно прописывать.

Только при наличии этого пункта внимание вашего потенциального клиента будет обращено на вас. И желательно в самом начале, ведь если клиента не зацепить триггером, то считайте, что это уже не ваш клиент. Еще раз — сначала мы говорим о чувствах, переживаниях, проблемах и желаниях клиента и только потом о товаре.

4. Не забывайте, что социальные сети — развлекательная площадка

Как говорит известный блогер: “Мы здесь все аниматоры, которые развлекают взрослых детей”. И из этого вытекает следующее — в развлекательной обстановке могут не заметить, что им что-то продают, потому что они в другом контексте — в развлекательном, а не в торговом центре. 

А теперь складываем наши пункты в простой алгоритм действий: сначала говорите о клиенте и его болях, потом рассказывайте о том, чем поможет ваш продукт, следом призывайте к действию и не забывайте, что вы в развлекательном контексте.

Попробуйте в ближайшее время выстроить подобную воронку, например цепочку из 5-6 сторис и вы увидите результат, вы увидите, что люди включились в ваш контент.

Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню