Ведение социальных сетей

Ведение социальных сетей — мощный инструмент для повышения узнаваемости компании или личного бренда, средство для увеличения количества клиентов и дохода. 

Зачем нужно вести социальные сети

Ведение социальных сетей заключается в регулярной публикации интересного и полезного контента, общении с аудиторией, грамотное управление аккаунтом для продвижения бизнеса и привлечения новых клиентов. 

Для эффективного продвижения нужно для начала составить четкий портрет целевой аудитории, чтобы определить подходящие социальные сети. У каждой социальной платформы своя аудитория. Молодежь предпочитает ВК, Инстаграм, Тик Ток. Люди постарше — Одноклассники. 

Следующий этап планирования — определение стратегической цели, которую предприятие хочет достичь при помощи соцсетей.

Продвижение в соцсетях используют для:

  • увеличения объемов продаж;

  • привлечения нового трафика;

  • повышения узнаваемости личного бренда;

  • отслеживания деятельности конкурентов, изучения их методов для продвижения и привлечения клиентов;

  • активного взаимодействия с аудиторией через обратную связь, отзывы;

  • создания сообщества, в котором активные и лояльно настроенные пользователи смогут общаться, делиться мнениями о продукте.

Для каждой из этих целей необходим индивидуальный подход и четкая стратегия, нужно сосредоточиться на конкретных аспектах ведения соцсетей. Самостоятельно разобраться во всех тонкостях непросто, но с поставленными задачами быстро и эффективно справятся специалисты SMM агентства. 

ВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Какие инструменты помогут эффективно вести социальные сети

Ведение соцсетей для продвижения бизнеса требует грамотной работы с контентом. В этом помогут определенные приемы и инструменты:

  1. Матрица контента. Инструмент для генерации идей для публикаций в зависимости от тематики. 

  2. Специальные сервисы для отслеживания статистики. Используют для оценки эффективности контента, степени вовлеченности аудитории. 

Каждая социальная сеть предлагает платные и бесплатные инструменты для продвижения бизнеса. 

ВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Преимущество ведения социальных сетей для продвижения

На начальном этапе многих отпугивает цена на комплексное ведение социальных сетей. Но обращение к специалистам позволяет не только сэкономить силы и время, но и быстро добиться желаемого результата, что приведет к увеличению прибыли, все затраты быстро окупятся.

Маркетинговые исследования показали, что если компании или бренда нет в социальных сетях, то владелец теряет почти три четверти потенциальной прибыли. Ведь все чаще молодежь и люди среднего возраста предпочитают делать покупки в интернете — это быстро, удобно.

Плюсы ведения соцсетей для бизнеса:

  • возможность получить дополнительный канал продаж;

  • повышение известности бренда приводит к значительному увеличению количества покупателей;

  • правильная работа с аудиторией позволяет увеличить количество подписчиков, они делают репосты, оставляют комментарии, что еще больше увеличивает число лояльно настроенных пользователей;

  • экспертный контент на странице — это возможность дать потенциальному покупателю ответы на интересующие вопросы, при этом не тратить много времени на поиски информации;

  • обратная связь от клиентов через отзывы, комментарии — это быстрый способ для устранения ошибок и недочетов в работе;

  • положительные отзывы повышают лояльность пользователей к компании;

  • увеличение прибыли.

При помощи социальных сетей можно не только продвигать товары и услуги, но и быстро находить нужных специалистов. 

Простое ведение соцсетей часто не приводит к желаемому результату. Поскольку нужно учитывать множество тонкостей — качественно взаимодействовать с аудиторией, создавать правильный контент. SMM агентство «Бизнес Шарк» работает на рынке уже 7 лет, предлагает услугу по комплексному продвижению бизнеса в социальных сетях. 

Наши специалисты разработают план продвижения, который действительно поможет увеличить продажи при помощи эффективных маркетинговых инструментов. Наш опыт позволяет решать сложные, нестандартные задачи.
Вам так же могут быть интересны:
Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Вести блог и рекламировать свою организацию не запрещено законом РФ. Можно указывать ссылку с переходом в свой аккаунт на сайте, товаре или в точке продаж. Запрещено рекламировать соцсеть, а свой бизнес в нем возможно.

21 марта 2022, 20:05 соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в России.

Мы рекомендуем сохранять все существующие страницы в соцсетях.

Также высокую активность набрал телеграм и tenchat.

Мы помогаем вести любой канал.

Мы рекомендуем связку из 2-х социальных, например: ВКонтакте и Телеграм. Аудитория хорошо реагирует на размещение контента в виде клипов/reels.

Успешно срабатывает таргетированная реклама, реклама у лидеров мненией и паблики.

Подготовка к запуску проекта длится 7 дней

Что входит в каждый из дней подготовки?

1 день. Брифинг. Распаковка бренда, компании. Брифинг возможно провести как онлайн, так и при личной встрече. В брифинге собраны актуальные вопросы, которые погружают нас в бизнес клиента. Чем более подробно заказчик отвечает на вопросы, тем качественнее мы сможем запустить проект.

2 день. Изучение брифинга СММ-специалистом. Подготовка и проверка доступов к социальным сетям клиента.

3 день. Мы добавляем страницу клиента в независимый сервис LiveDune для дальнейшей аналитики и будущей подготовки отчетов о проделанной работе. Также в третий день подготовки мы создаем общий чат в любом удобном для клиента менеджере для дальнейшей коммуникации по проекту и согласованию материалов. В этот же день СММ специалист подготавливает вопросы, которые были не раскрыты в брифине, а проектный менеджер в свою очередь подготавливает техническое задание для СММ специалиста, в котором прописываются сроки и дедлайны каждой из задач.

4 день. Составление контент-плана на основе информации, которая была получена в брифинге. Затем мы подготавливаем техническое задание для дизайнера по оформлению социальных сетей.

5 день. Наполнение социальных сетей.
Заполнение профиля, актуализируем график работы, подгружаем навигационную карту, создаем меню и обсуждения. Написание и подготовка первого поста. Создание сторис. Осуществляем подбор хэштегов и геолокаций - актуальных для проекта.

6 день. Загрузка дизайна во все социальные сети. Создаем Гайд-путеводитель по уже существующим постам у клиента. СММ-специалист подготавливает техническое задание для фотографа и сценарии для создания видео для съемки. Стратегию по развитию социальной сети клиента на следующий месяц.

7 день. Выкладка первого поста. Выкладка сторис. Подготовка приветственного сообщения. Ручные подписки по целевой аудитории клиента. Аудит социальной сети руководителем отдела СММ. Проверка всех выполненных пунктов.

Далее ведется работа на ежедневной основе, выкладка материала: посты, сторис, клипы, рилс.

Сроки и дедлайны переносятся в случае непредоставления информации СММ специалисту и несогласования готовых материалов в течение трех часов.

Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.

Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.

На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.

Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.

Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.

Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.

В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.

Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.

На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.

Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.

По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.

  • можем создать контент без вас у нас в офисе или в фотостудии (входит в стоимость любого сопровождения).
  • или подбираем фотографа* в вашем городе. Вы договариваетесь о встрече в удобное вам время. Мы составляем техническое задание на съемку.

*Фотограф в другом городе не всегда входит в стоимость сопровождения, уточняйте.

В каждый пакет ведения клиента входит профессиональная фотосъемка в подарок.

Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.

Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.

Часто задаваемые вопросы
Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Меню

Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных