Ведение социальных сетей | SMM агентство Бизнес Шарк | SMM агентство Бизнес Шарк

Ведение социальных сетей

Ведение социальных сетей — мощный инструмент для повышения узнаваемости компании или личного бренда, средство для увеличения количества клиентов и дохода. 

Зачем нужно вести социальные сети

Ведение социальных сетей заключается в регулярной публикации интересного и полезного контента, общении с аудиторией, грамотное управление аккаунтом для продвижения бизнеса и привлечения новых клиентов. 

Для эффективного продвижения нужно для начала составить четкий портрет целевой аудитории, чтобы определить подходящие социальные сети. У каждой социальной платформы своя аудитория. Молодежь предпочитает ВК, Инстаграм, Тик Ток. Люди постарше — Одноклассники. 

Следующий этап планирования — определение стратегической цели, которую предприятие хочет достичь при помощи соцсетей.

Продвижение в соцсетях используют для:

  • увеличения объемов продаж;

  • привлечения нового трафика;

  • повышения узнаваемости личного бренда;

  • отслеживания деятельности конкурентов, изучения их методов для продвижения и привлечения клиентов;

  • активного взаимодействия с аудиторией через обратную связь, отзывы;

  • создания сообщества, в котором активные и лояльно настроенные пользователи смогут общаться, делиться мнениями о продукте.

Для каждой из этих целей необходим индивидуальный подход и четкая стратегия, нужно сосредоточиться на конкретных аспектах ведения соцсетей. Самостоятельно разобраться во всех тонкостях непросто, но с поставленными задачами быстро и эффективно справятся специалисты SMM агентства. 

2.png

Какие инструменты помогут эффективно вести социальные сети

Ведение соцсетей для продвижения бизнеса требует грамотной работы с контентом. В этом помогут определенные приемы и инструменты:

  1. Матрица контента. Инструмент для генерации идей для публикаций в зависимости от тематики. 

  2. Специальные сервисы для отслеживания статистики. Используют для оценки эффективности контента, степени вовлеченности аудитории. 

Каждая социальная сеть предлагает платные и бесплатные инструменты для продвижения бизнеса. 

3.png

Преимущество ведения социальных сетей для продвижения

На начальном этапе многих отпугивает цена на комплексное ведение социальных сетей. Но обращение к специалистам позволяет не только сэкономить силы и время, но и быстро добиться желаемого результата, что приведет к увеличению прибыли, все затраты быстро окупятся.

Маркетинговые исследования показали, что если компании или бренда нет в социальных сетях, то владелец теряет почти три четверти потенциальной прибыли. Ведь все чаще молодежь и люди среднего возраста предпочитают делать покупки в интернете — это быстро, удобно.

Плюсы ведения соцсетей для бизнеса:

  • возможность получить дополнительный канал продаж;

  • повышение известности бренда приводит к значительному увеличению количества покупателей;

  • правильная работа с аудиторией позволяет увеличить количество подписчиков, они делают репосты, оставляют комментарии, что еще больше увеличивает число лояльно настроенных пользователей;

  • экспертный контент на странице — это возможность дать потенциальному покупателю ответы на интересующие вопросы, при этом не тратить много времени на поиски информации;

  • обратная связь от клиентов через отзывы, комментарии — это быстрый способ для устранения ошибок и недочетов в работе;

  • положительные отзывы повышают лояльность пользователей к компании;

  • увеличение прибыли.

При помощи социальных сетей можно не только продвигать товары и услуги, но и быстро находить нужных специалистов. 

Простое ведение соцсетей часто не приводит к желаемому результату. Поскольку нужно учитывать множество тонкостей — качественно взаимодействовать с аудиторией, создавать правильный контент. SMM агентство «Бизнес Шарк» работает на рынке уже 7 лет, предлагает услугу по комплексному продвижению бизнеса в социальных сетях. 

Наши специалисты разработают план продвижения, который действительно поможет увеличить продажи при помощи эффективных маркетинговых инструментов. Наш опыт позволяет решать сложные, нестандартные задачи.

Персональный разбор
с маркетологом для предпринимателей,
готовых масштабироваться

Без воды — с чёткими рекомендациями и прогнозом окупаемости.

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Что получите за 30 минут?
  • Где именно вы теряете клиентов и прибыль прямо сейчас
  • Почему конкуренты растут быстрее — и что с этим делать
  • Как поднять конверсию на 30–50% без слива бюджета
  • Сколько и куда вложить, чтобы получить результат — с прогнозом окупаемости
Часто задаваемые вопросы
Как привлекать клиентов из социальных сетей сегодня?

Мы рекомендуем сочетание двух площадок, например: ВКонтакте и Телеграм. Пользователи активно реагируют на динамичный контент в виде клипов и Reels.

Хорошие результаты также показывает таргетированная реклама, сотрудничество с лидерами мнений и размещение в пабликах

Этапы запуска проекта

Этапы работы с Заказчиком

Подготовка: (неделя - 7 рабочих дней)


Первый день

  1. Брифинг Заказчика

  2. Консультация по запуску


Второй день.

  1. Изучение Брифа.

  2. Подбор SMM-специалиста

  3. Проверка доступов к соцсетям с которыми работаем.

  • Instagram - логин (никнейм, номер телефона, почта) и пароль.

  • ВК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.

  • ОК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.

  • Телеграмм - назначить права администратора на канале и в чате (комментирования)


Третий день.

  1. Добавляем социальную сеть , чтобы считывать статистику для анализа в LiveDune

  2. Создаем чат с Заказчиком. Мессенджер на выбор (Whatsaap, Телеграмм)

  3. Заказываем наклейки на соц сети с quer кодом.

  4. Анализ и изучение продукта клиента.

  5. Анализ и изучение конкурентов 

  6.  Согласование на проведение фото и видеосъемки.

  7. Подготовка Тех Задания для SMM- специалиста.

  8. Подготовка списка вопросов к Заказчику.


Четвертый день.

  1. Составление контент-плана

  2. Тех Задание для дизайнера , на оформление социальной сети.


Пятый день.

  1.  Наполнение соц сети :

    • Instagram :

    -шапка профиля

    -контактные данные

    -настройка активных кнопок

    -создание иконок актуального

    • ВК:

    -описание профиля

    -график работы

    -карта 

    -меню

    -обсуждения

    -фотоальбомы

    -редакция блоков в настройках

    -проверка и настройка ссылок

    -проверка и настройка контактов

    -установка виджетов

    -установка живых обложек 

    • ОК

    -описание профиля

    -график работы

    -фотоальбомы

    -редакция блоков в настройках

    -проверка и настройка ссылок

    -проверка и настройка контактов

    • Телеграмм

    -описание 

    -аватар

    -закреп

  2. Подготовка первого поста

  3. Создание Stories

  4. Наполнение иконок актуального (3-4 в день) Наполняется на постоянной основе.


Шестой день.

  1. Загрузка дизайна во все социальные сети

  2. Список предложений по продвижению соц сети. Мини стратегия.

  3. Тех задание для фотографа. Подбор Референса

  4. Список вопросов и сценарии для съемки видео.


Седьмой  день.

  1. Выкладка первого поста с оформлением

  2. Выкладка Stories . 

  3. Подготовка приветственного сообщения в ВК.

  4. Аудит руководителем социальной сети . Проверка, выполненного Тех Задания.


Далее работа на ежедневной основе, кроме выходных (суббота и воскресенье)

* На некоторые пункты дедлайн переносится в следующих случаях :

  1. Если Заказчик по запросу специалиста не предоставил информацию в течении 3х часов.

  2. Если Заказчик не согласовал предоставленную работу в течении 3х часов.

Что такое брифинг и почему он так необходим на этапе запуска проекта?

Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.

Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.

На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.

Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.

Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.

Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.

В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.

Как вы ведете соцсети без участия клиента?

Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.

На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.

Мой продукт уникальный, как вы будете вести соцсети?

Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.

По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.

Что делать если нет готовых фото для рекламы?

В каждый пакет ведения наших клиентов входит бесплатная профессиональная фотосъемка. Мы подготовим качественные снимки, которые идеально подойдут для рекламы вашего бизнеса.

Обязательно ли должен быть маркетолог в компании при работе с вашим агентством?

Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.

Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.

Другой вопрос?

Задайте его онлайн.

Меню