Ведение социальных сетей — мощный инструмент для повышения узнаваемости компании или личного бренда, средство для увеличения количества клиентов и дохода.
Ведение социальных сетей заключается в регулярной публикации интересного и полезного контента, общении с аудиторией, грамотное управление аккаунтом для продвижения бизнеса и привлечения новых клиентов.
Для эффективного продвижения нужно для начала составить четкий портрет целевой аудитории, чтобы определить подходящие социальные сети. У каждой социальной платформы своя аудитория. Молодежь предпочитает ВК, Инстаграм, Тик Ток. Люди постарше — Одноклассники.
Следующий этап планирования — определение стратегической цели, которую предприятие хочет достичь при помощи соцсетей.
Продвижение в соцсетях используют для:
увеличения объемов продаж;
привлечения нового трафика;
повышения узнаваемости личного бренда;
отслеживания деятельности конкурентов, изучения их методов для продвижения и привлечения клиентов;
активного взаимодействия с аудиторией через обратную связь, отзывы;
создания сообщества, в котором активные и лояльно настроенные пользователи смогут общаться, делиться мнениями о продукте.
Для каждой из этих целей необходим индивидуальный подход и четкая стратегия, нужно сосредоточиться на конкретных аспектах ведения соцсетей. Самостоятельно разобраться во всех тонкостях непросто, но с поставленными задачами быстро и эффективно справятся специалисты SMM агентства.

Ведение соцсетей для продвижения бизнеса требует грамотной работы с контентом. В этом помогут определенные приемы и инструменты:
Матрица контента. Инструмент для генерации идей для публикаций в зависимости от тематики.
Специальные сервисы для отслеживания статистики. Используют для оценки эффективности контента, степени вовлеченности аудитории.
Каждая социальная сеть предлагает платные и бесплатные инструменты для продвижения бизнеса.

На начальном этапе многих отпугивает цена на комплексное ведение социальных сетей. Но обращение к специалистам позволяет не только сэкономить силы и время, но и быстро добиться желаемого результата, что приведет к увеличению прибыли, все затраты быстро окупятся.
Маркетинговые исследования показали, что если компании или бренда нет в социальных сетях, то владелец теряет почти три четверти потенциальной прибыли. Ведь все чаще молодежь и люди среднего возраста предпочитают делать покупки в интернете — это быстро, удобно.
Плюсы ведения соцсетей для бизнеса:
возможность получить дополнительный канал продаж;
повышение известности бренда приводит к значительному увеличению количества покупателей;
правильная работа с аудиторией позволяет увеличить количество подписчиков, они делают репосты, оставляют комментарии, что еще больше увеличивает число лояльно настроенных пользователей;
экспертный контент на странице — это возможность дать потенциальному покупателю ответы на интересующие вопросы, при этом не тратить много времени на поиски информации;
обратная связь от клиентов через отзывы, комментарии — это быстрый способ для устранения ошибок и недочетов в работе;
положительные отзывы повышают лояльность пользователей к компании;
увеличение прибыли.
При помощи социальных сетей можно не только продвигать товары и услуги, но и быстро находить нужных специалистов.
Простое ведение соцсетей часто не приводит к желаемому результату. Поскольку нужно учитывать множество тонкостей — качественно взаимодействовать с аудиторией, создавать правильный контент. SMM агентство «Бизнес Шарк» работает на рынке уже 7 лет, предлагает услугу по комплексному продвижению бизнеса в социальных сетях.
Наши специалисты разработают план продвижения, который действительно поможет увеличить продажи при помощи эффективных маркетинговых инструментов. Наш опыт позволяет решать сложные, нестандартные задачи.
Персональный разбор
с маркетологом для предпринимателей,
готовых масштабироваться
Без воды — с чёткими рекомендациями и прогнозом окупаемости.
Мы рекомендуем сочетание двух площадок, например: ВКонтакте и Телеграм. Пользователи активно реагируют на динамичный контент в виде клипов и Reels.
Хорошие результаты также показывает таргетированная реклама, сотрудничество с лидерами мнений и размещение в пабликах
Этапы работы с Заказчиком
Подготовка: (неделя - 7 рабочих дней)
Первый день
Брифинг Заказчика
Консультация по запуску
Второй день.
Изучение Брифа.
Подбор SMM-специалиста
Проверка доступов к соцсетям с которыми работаем.
Instagram - логин (никнейм, номер телефона, почта) и пароль.
ВК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.
ОК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.
Телеграмм - назначить права администратора на канале и в чате (комментирования)
Третий день.
Добавляем социальную сеть , чтобы считывать статистику для анализа в LiveDune
Создаем чат с Заказчиком. Мессенджер на выбор (Whatsaap, Телеграмм)
Заказываем наклейки на соц сети с quer кодом.
Анализ и изучение продукта клиента.
Анализ и изучение конкурентов
Согласование на проведение фото и видеосъемки.
Подготовка Тех Задания для SMM- специалиста.
Подготовка списка вопросов к Заказчику.
Четвертый день.
Составление контент-плана
Тех Задание для дизайнера , на оформление социальной сети.
Пятый день.
Наполнение соц сети :
Instagram :
-шапка профиля
-контактные данные
-настройка активных кнопок
-создание иконок актуального
ВК:
-описание профиля
-график работы
-карта
-меню
-обсуждения
-фотоальбомы
-редакция блоков в настройках
-проверка и настройка ссылок
-проверка и настройка контактов
-установка виджетов
-установка живых обложек
ОК
-описание профиля
-график работы
-фотоальбомы
-редакция блоков в настройках
-проверка и настройка ссылок
-проверка и настройка контактов
Телеграмм
-описание
-аватар
-закреп
Подготовка первого поста
Создание Stories
Наполнение иконок актуального (3-4 в день) Наполняется на постоянной основе.
Шестой день.
Загрузка дизайна во все социальные сети
Список предложений по продвижению соц сети. Мини стратегия.
Тех задание для фотографа. Подбор Референса
Список вопросов и сценарии для съемки видео.
Седьмой день.
Выкладка первого поста с оформлением
Выкладка Stories .
Подготовка приветственного сообщения в ВК.
Аудит руководителем социальной сети . Проверка, выполненного Тех Задания.
Далее работа на ежедневной основе, кроме выходных (суббота и воскресенье)
* На некоторые пункты дедлайн переносится в следующих случаях :
Если Заказчик по запросу специалиста не предоставил информацию в течении 3х часов.
Если Заказчик не согласовал предоставленную работу в течении 3х часов.
Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.
Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.
На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.
Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.
Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.
Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.
В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.
Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.
На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.
Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.
По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.
В каждый пакет ведения наших клиентов входит бесплатная профессиональная фотосъемка. Мы подготовим качественные снимки, которые идеально подойдут для рекламы вашего бизнеса.
Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.
Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.
Задайте его онлайн.