TenChat — деловой сервис для общения, проверки компаний появился на рынке в 2021 году. Платформа сочетает в себе возможности LinkedIn, WeChat, ориентирована на рабочую аудиторию, что позволяет эффективно использовать площадку TenChat для продвижения. Как правильно использовать TenChat для увеличения видимости и взаимодействия, рассказали специалисты SMM-агентства «Бизнес Шарк».
TenChat — российская деловая соцсеть для общения на профессиональные темы. Платформа предназначена для нетворкинга, самопрезентации специалистов из разных областей.
Главная идея соцсети — дать возможность пользователям решать различные деловые и личные задачи. Здесь можно выстраивать взаимовыгодное сотрудничество, находить имущество на торгах, участвовать в гостендерах, заниматься продвижением при помощи публикации экспертного контента.
Возможности TenChat:
Для предпринимателей. Владельцы бизнеса могут искать на платформе подрядчиков, квалифицированных сотрудников для офиса или для удаленной работы. На платформе всегда можно найти актуальные новости и бесплатные сервисы по проверке контрагентов, поиску государственных заказов или деловых партнеров.
Для сотрудников компаний. Платформа предоставляет широкие возможности карьерного роста для специалистов из разных сфер. Можно знакомиться с работниками других компаний для обмена опытом, выкладывать собственные кейсы, находить экспертную литературу и новые рабочие места.
Для фрилансеров. TenChat успешно заменяет популярные биржи фриланса. Здесь можно размещать резюме и портфолио, искать заказчиков, новые заказы и полезную для себя информацию.
В TenChat блогеры могут находить рекламодателей и новых подписчиков.
Продвижение в TenChat подойдет тем, кто заинтересован в развитии карьеры или бизнеса через профессиональные контакты и качественный контент.
Категории пользователей, для которых продвижение в TenChat наиболее актуально:
Предприниматели и владельцы бизнеса. Могут искать сооснователей, поставщиков, дистрибьюторов, компанию для совместных проектов, презентовать проект и запрашивать финансирование.
HR-специалисты и рекрутеры. Используют платформу для прямого поиска кандидатов, публикации вакансий и формирования HR-бренда.
Специалисты, эксперты и фрилансеры. Могут просматривать вакансии или заказы на услуги, искать коллег для совместной работы, публиковать кейсы и статьи для укрепления личного бренда.
Топ-менеджеры и руководители. Используют платформу для поиска стратегических партнеров, отбора сильных специалистов на руководящие позиции, дискуссий с другими руководителями на актуальные темы управления и бизнеса.
Маркетологи и PR-специалисты. Могут отбирать бренды или экспертов для совместных маркетинговых активностей, искать подрядчиков, публиковать новости и кейсы для повышения узнаваемости компании.
TenChat не подходит брендам и компаниям с жесткой привязкой к геолокации , чья целевая аудитория находится за рубежом. Не подходит площадка и для продажи физических товаров.
Продвижение в TenChat основано на контент-маркетинге и органическом росте аудитории. На платформе нет таргетированной рекламы, но алгоритмы оценивают публикации по качеству контента и вовлеченности пользователей.
Некоторые требования к публикациям в TenChat:
Экспертный контент — посты с разборами, кейсами, полезными инструкциями.
Сильные заголовки. Если первые 2–3 строки не привлекают внимание, количество охватов снижается.
Визуальное оформление — авторские изображения, короткие видео и гифки повышают вовлеченность пользователей.
Посты со списками, подзаголовками и ключевыми тезисами получают больше внимания.
Не допускается публикация контента на запрещенные темы, связанные с насилием или наркотиками, а также прямой рекламы товаров и услуг.
В TenChat нет таргетированной рекламы, но площадка предоставляет немало эффективных инструментов для продвижения:
Алгоритм «Зевс». Анализирует профили пользователей и на основе полученных данных предлагает деловые контакты и услуги. Посты, отмеченные «Зевсом», получают большой охват внутри соцсети.
Инструмент «Афина». Выделяет посты специальной меткой в виде красной молнии и позволяет привлекать просмотры из поисковых систем Яндекс и Google.
Нетворкинг. Общение с другими пользователями, обмен опытом.
Активность под чужими постами. Комментарии, которые дополняют мысли автора или содержат обоснованные контраргументы, собирают немалое количество реакций.
Преимущества продвижения в TenChat связанны с целевой аудиторией, инструментами платформы и примерами успешных кейсов.
Основные преимущества социальной сети:
TenChat ориентирован на деловую аудиторию — предприниматели, руководители, специалисты, фрилансеры. Это упрощает поиск партнеров и клиентов, позволяет находить новые деловые контакты.
Платформа позволяет создавать как личный профиль, так и профиль компании, что удобно для продвижения.
Эффективное продвижение бизнеса в TenChat — одна из популярных услуг SMM-агентства «Бизнес Шарк». Команда опытных специалистов составит стратегию развития, определит целевую аудиторию, подготовит уникальный и качественный контент — все это позволяет добиться целей, поставленных клиентом. Для получения подробной информации звоните или оставляйте заявку на сайте.
задайте его онлайн