Таргетированная реклама

Таргетированная реклама — один из популярных и работающих способов привлечения аудитории, которая с большей долей вероятности закажет товар или услугу. Зачем же нужна таргетированная реклама владельцам бизнеса, какие плюсы и минусы у этого инструмента?

Что такое таргетированная реклама

Таргетированная реклама в ВК или других социальных сетях — один из инструментов интернет-маркетинга. Благодаря специальным алгоритмам, основанных на анализе поведения и характеристик, рекламные объявления попадают в ленту пользователям, которые теоретически могут быть заинтересованы в товаре или услуге. 

Если контекстная реклама закрывает готовый спрос, то таргетированная только способствует его формированию.

Контекстная реклама нацелена на удовлетворение осознанной потребности, предназначена для тех, кто уже знает, чего хочет, находится в поиске необходимого. 

Принцип работы таргетированной рекламы иной, она основана на интересах и запросах пользователя. Например, участники сообществ музыкантов видят рекламные предложения с билетами на концерты, даже если не искали ничего подобного.

Как работает таргетированная реклама:

  1. Пользователи видят рекламное объявление при совпадении данных с указанными таргетингами. В настройках можно указать возраст, пол, город, увлечения.

  2. Для анализа используют информацию из анкет пользователей социальных сетей, данные при регистрации в службах доставки. Информация накапливается по мере того, как человек вступает в разные сообщества, вводит поисковые запросы, делает заказы.

  3. Искусственный интеллект создает несколько сегментов аудитории для настройки таргетированной рекламы с учетом разнообразных параметров. 

  4. В ВК таргетированные объявления появляются в виде записей в новостной ленте. Или же в левой части страницы, среди публикаций сообществ и подписок. Увидеть таргетированную рекламу можно в сториз, при переходе между страницами, в моментальных статьях, рекомендуемых записях.

 При помощи таргетированной рекламы формируют спрос на новые товары, услуги. Но нужно понимать, кому могут быть интересны предложения. 

ku81hbhz918qsfrs4t6n0l28yb20j09c.png

Кому подходит таргет

Таргетированная реклама считается универсальным инструментом интернет-маркетинга. 

Чаще всего инструмент используют в следующих случаях:

  • продажа товаров, цена которых не превышает 2 тыс. рублей;

  • продвижение концертов и других культурных, развлекательных событий;

  • реклама заведений общепита;

  • продвижение интернет-магазинов, услуг индустрии красоты.

Более сложные направления для таргетинга — продажа услуг и товаров из B2B сегмента, недвижимость, товары премиум качества, реклама фондов и инвестиций. 

cuk27hpbycrpliasvfu173u7zxy303mn.png

Преимущества и недостатки 

Таргетированная реклама — эффективный способ для увеличения вовлеченности и лояльности потенциальных клиентов. При точной настройке пользователи видят объявления с полезной и интересной для них информацией. Реклама становится не просто назойливой картинкой, в персонализированным контентом для улучшения жизни.

Другие плюсы:

  • быстрый поиск партнеров и сотрудников;

  • создание точного портрета клиента по заданным параметрам позволяет работать исключительно с целевой аудиторией;

  • помогает провести исследование целевой аудитории, тестирование гипотезы — в ВК статистику после создания объявлений можно сразу увидеть в личном кабинете;

  • можно одновременно создавать объявления для разных сегментов целевой аудитории, сравнивать и анализировать результаты для выбора наиболее работающих подходов;

  • наличие инструментов для прогрева, расширения аудитории.

К минусам можно отнести специфику платформ для трансляции. Большинство пользователей используют социальные сети для общения и развлечения, а не для покупок. Грамотный СММ-специалист поможет минимизировать проблему, увеличить вовлеченность пользователей. Аудитория быстро выгорает, для поддержания интереса к продукции нужно постоянно менять креативы без ущерба качества. 

Для чего необходимы услуги по таргетированной рекламе

Основная задача — привлечение новых, потенциально заинтересованных в товарах или услугах, клиентов. Это позволяет значительно сократить расходы на продвижение компании или бренда. 

Зачем нужна таргетированная реклама:

  1. Повышение узнаваемости бренда, компании. При правильном таргетинге будущие клиенты будут видеть рекламное объявление, при необходимости, закажут товар или услугу.

  2. Взаимодействие с аудиторией. Многие потенциальные клиенты могли слышать, но забыть о компании, или никак не решаются сделать заказ. Таргетированная реклама — это возможность напомнить о себе, в выгодном свете показать положительные стороны бренда. Инструмент называется ретаргетинг, предназначен для привлечения в воронку продаж пользователей, которые уже интересовались сайтом, сообществом. 

  3. Увеличение конверсии. Грамотные таргетированные объявления приводят клиентов на лендинг или в блог, что позволяет увеличить количество подписчиков, регистраций. 

Для эффективного продвижения необходимо правильно задать параметры рекламной компании еще до запуска продукта, выбрать инструменты. Разобраться со всеми тонкостями непросто, поэтому лучше заказать таргетированную рекламу в SMM-агентстве. Опытные специалисты агентства «Бизнес Шарк» учтут все пожелания клиента, специфику товара или услуги. 

Персональный разбор
с маркетологом для предпринимателей,
готовых масштабироваться

Без воды — с чёткими рекомендациями и прогнозом окупаемости.

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Что получите за 30 минут?
  • Где именно вы теряете клиентов и прибыль прямо сейчас
  • Почему конкуренты растут быстрее — и что с этим делать
  • Как поднять конверсию на 30–50% без слива бюджета
  • Сколько и куда вложить, чтобы получить результат — с прогнозом окупаемости
Часто задаваемые вопросы
Как привлекать клиентов из социальных сетей сегодня?

Мы рекомендуем сочетание двух площадок, например: ВКонтакте и Телеграм. Пользователи активно реагируют на динамичный контент в виде клипов и Reels.

Хорошие результаты также показывает таргетированная реклама, сотрудничество с лидерами мнений и размещение в пабликах

Этапы запуска проекта

Этапы работы с Заказчиком

Подготовка: (неделя - 7 рабочих дней)


Первый день

  1. Брифинг Заказчика

  2. Консультация по запуску


Второй день.

  1. Изучение Брифа.

  2. Подбор SMM-специалиста

  3. Проверка доступов к соцсетям с которыми работаем.

  • Instagram - логин (никнейм, номер телефона, почта) и пароль.

  • ВК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.

  • ОК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.

  • Телеграмм - назначить права администратора на канале и в чате (комментирования)


Третий день.

  1. Добавляем социальную сеть , чтобы считывать статистику для анализа в LiveDune

  2. Создаем чат с Заказчиком. Мессенджер на выбор (Whatsaap, Телеграмм)

  3. Заказываем наклейки на соц сети с quer кодом.

  4. Анализ и изучение продукта клиента.

  5. Анализ и изучение конкурентов 

  6.  Согласование на проведение фото и видеосъемки.

  7. Подготовка Тех Задания для SMM- специалиста.

  8. Подготовка списка вопросов к Заказчику.


Четвертый день.

  1. Составление контент-плана

  2. Тех Задание для дизайнера , на оформление социальной сети.


Пятый день.

  1.  Наполнение соц сети :

    • Instagram :

    -шапка профиля

    -контактные данные

    -настройка активных кнопок

    -создание иконок актуального

    • ВК:

    -описание профиля

    -график работы

    -карта 

    -меню

    -обсуждения

    -фотоальбомы

    -редакция блоков в настройках

    -проверка и настройка ссылок

    -проверка и настройка контактов

    -установка виджетов

    -установка живых обложек 

    • ОК

    -описание профиля

    -график работы

    -фотоальбомы

    -редакция блоков в настройках

    -проверка и настройка ссылок

    -проверка и настройка контактов

    • Телеграмм

    -описание 

    -аватар

    -закреп

  2. Подготовка первого поста

  3. Создание Stories

  4. Наполнение иконок актуального (3-4 в день) Наполняется на постоянной основе.


Шестой день.

  1. Загрузка дизайна во все социальные сети

  2. Список предложений по продвижению соц сети. Мини стратегия.

  3. Тех задание для фотографа. Подбор Референса

  4. Список вопросов и сценарии для съемки видео.


Седьмой  день.

  1. Выкладка первого поста с оформлением

  2. Выкладка Stories . 

  3. Подготовка приветственного сообщения в ВК.

  4. Аудит руководителем социальной сети . Проверка, выполненного Тех Задания.


Далее работа на ежедневной основе, кроме выходных (суббота и воскресенье)

* На некоторые пункты дедлайн переносится в следующих случаях :

  1. Если Заказчик по запросу специалиста не предоставил информацию в течении 3х часов.

  2. Если Заказчик не согласовал предоставленную работу в течении 3х часов.

Что такое брифинг и почему он так необходим на этапе запуска проекта?

Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.

Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.

На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.

Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.

Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.

Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.

В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.

Как вы ведете соцсети без участия клиента?

Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.

На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.

Мой продукт уникальный, как вы будете вести соцсети?

Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.

По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.

Что делать если нет готовых фото для рекламы?

В каждый пакет ведения наших клиентов входит бесплатная профессиональная фотосъемка. Мы подготовим качественные снимки, которые идеально подойдут для рекламы вашего бизнеса.

Обязательно ли должен быть маркетолог в компании при работе с вашим агентством?

Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.

Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.

Другой вопрос?

Задайте его онлайн.

Меню