Таргетированная реклама

Таргетированная реклама — один из популярных и работающих способов привлечения аудитории, которая с большей долей вероятности закажет товар или услугу. Зачем же нужна таргетированная реклама владельцам бизнеса, какие плюсы и минусы у этого инструмента?

Что такое таргетированная реклама

Таргетированная реклама в ВК или других социальных сетях — один из инструментов интернет-маркетинга. Благодаря специальным алгоритмам, основанных на анализе поведения и характеристик, рекламные объявления попадают в ленту пользователям, которые теоретически могут быть заинтересованы в товаре или услуге. 

Если контекстная реклама закрывает готовый спрос, то таргетированная только способствует его формированию.

Контекстная реклама нацелена на удовлетворение осознанной потребности, предназначена для тех, кто уже знает, чего хочет, находится в поиске необходимого. 

Принцип работы таргетированной рекламы иной, она основана на интересах и запросах пользователя. Например, участники сообществ музыкантов видят рекламные предложения с билетами на концерты, даже если не искали ничего подобного.

Как работает таргетированная реклама:

  1. Пользователи видят рекламное объявление при совпадении данных с указанными таргетингами. В настройках можно указать возраст, пол, город, увлечения.

  2. Для анализа используют информацию из анкет пользователей социальных сетей, данные при регистрации в службах доставки. Информация накапливается по мере того, как человек вступает в разные сообщества, вводит поисковые запросы, делает заказы.

  3. Искусственный интеллект создает несколько сегментов аудитории для настройки таргетированной рекламы с учетом разнообразных параметров. 

  4. В ВК таргетированные объявления появляются в виде записей в новостной ленте. Или же в левой части страницы, среди публикаций сообществ и подписок. Увидеть таргетированную рекламу можно в сториз, при переходе между страницами, в моментальных статьях, рекомендуемых записях.

 При помощи таргетированной рекламы формируют спрос на новые товары, услуги. Но нужно понимать, кому могут быть интересны предложения. 

2 (1).png

Кому подходит таргет

Таргетированная реклама считается универсальным инструментом интернет-маркетинга. 

Чаще всего инструмент используют в следующих случаях:

  • продажа товаров, цена которых не превышает 2 тыс. рублей;

  • продвижение концертов и других культурных, развлекательных событий;

  • реклама заведений общепита;

  • продвижение интернет-магазинов, услуг индустрии красоты.

Более сложные направления для таргетинга — продажа услуг и товаров из B2B сегмента, недвижимость, товары премиум качества, реклама фондов и инвестиций. 

3 (1).png

Преимущества и недостатки 

Таргетированная реклама — эффективный способ для увеличения вовлеченности и лояльности потенциальных клиентов. При точной настройке пользователи видят объявления с полезной и интересной для них информацией. Реклама становится не просто назойливой картинкой, в персонализированным контентом для улучшения жизни.

Другие плюсы:

  • быстрый поиск партнеров и сотрудников;

  • создание точного портрета клиента по заданным параметрам позволяет работать исключительно с целевой аудиторией;

  • помогает провести исследование целевой аудитории, тестирование гипотезы — в ВК статистику после создания объявлений можно сразу увидеть в личном кабинете;

  • можно одновременно создавать объявления для разных сегментов целевой аудитории, сравнивать и анализировать результаты для выбора наиболее работающих подходов;

  • наличие инструментов для прогрева, расширения аудитории.

К минусам можно отнести специфику платформ для трансляции. Большинство пользователей используют социальные сети для общения и развлечения, а не для покупок. Грамотный СММ-специалист поможет минимизировать проблему, увеличить вовлеченность пользователей. Аудитория быстро выгорает, для поддержания интереса к продукции нужно постоянно менять креативы без ущерба качества. 

Для чего необходимы услуги по таргетированной рекламе

Основная задача — привлечение новых, потенциально заинтересованных в товарах или услугах, клиентов. Это позволяет значительно сократить расходы на продвижение компании или бренда. 

Зачем нужна таргетированная реклама:

  1. Повышение узнаваемости бренда, компании. При правильном таргетинге будущие клиенты будут видеть рекламное объявление, при необходимости, закажут товар или услугу.

  2. Взаимодействие с аудиторией. Многие потенциальные клиенты могли слышать, но забыть о компании, или никак не решаются сделать заказ. Таргетированная реклама — это возможность напомнить о себе, в выгодном свете показать положительные строны бренда. Инструмент называется ретаргетинг, предназначен для привлечения в воронку продаж пользователей, которые уже интересовались сайтом, сообществом. 

  3. Увеличение конверсии. Грамотные таргетированные объявления приводят клиентов на лендинг или в блог, что позволяет увеличить количество подписчиков, регистраций. 

Для эффективного продвижения необходимо правильно задать параметры рекламной компании еще до запуска продукта, выбрать инструменты. Разобраться со всеми тонкостями непросто, поэтому лучше заказать таргетированную рекламу в SMM-агентстве. Опытные специалисты агентства «Бизнес Шарк» учтут все пожелания клиента, специфику товара или услуги. 
Вам так же могут быть интересны:
Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Вести блог и рекламировать свою организацию не запрещено законом РФ. Можно указывать ссылку с переходом в свой аккаунт на сайте, товаре или в точке продаж. Запрещено рекламировать соцсеть, а свой бизнес в нем возможно.

21 марта 2022, 20:05 соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в России.

Мы рекомендуем сохранять все существующие страницы в соцсетях.

Также высокую активность набрал телеграм и tenchat.

Мы помогаем вести любой канал.

Мы рекомендуем связку из 2-х социальных, например: ВКонтакте и Телеграм. Аудитория хорошо реагирует на размещение контента в виде клипов/reels.

Успешно срабатывает таргетированная реклама, реклама у лидеров мненией и паблики.

Подготовка к запуску проекта длится 7 дней

Что входит в каждый из дней подготовки?

1 день. Брифинг. Распаковка бренда, компании. Брифинг возможно провести как онлайн, так и при личной встрече. В брифинге собраны актуальные вопросы, которые погружают нас в бизнес клиента. Чем более подробно заказчик отвечает на вопросы, тем качественнее мы сможем запустить проект.

2 день. Изучение брифинга СММ-специалистом. Подготовка и проверка доступов к социальным сетям клиента.

3 день. Мы добавляем страницу клиента в независимый сервис LiveDune для дальнейшей аналитики и будущей подготовки отчетов о проделанной работе. Также в третий день подготовки мы создаем общий чат в любом удобном для клиента менеджере для дальнейшей коммуникации по проекту и согласованию материалов. В этот же день СММ специалист подготавливает вопросы, которые были не раскрыты в брифине, а проектный менеджер в свою очередь подготавливает техническое задание для СММ специалиста, в котором прописываются сроки и дедлайны каждой из задач.

4 день. Составление контент-плана на основе информации, которая была получена в брифинге. Затем мы подготавливаем техническое задание для дизайнера по оформлению социальных сетей.

5 день. Наполнение социальных сетей.
Заполнение профиля, актуализируем график работы, подгружаем навигационную карту, создаем меню и обсуждения. Написание и подготовка первого поста. Создание сторис. Осуществляем подбор хэштегов и геолокаций - актуальных для проекта.

6 день. Загрузка дизайна во все социальные сети. Создаем Гайд-путеводитель по уже существующим постам у клиента. СММ-специалист подготавливает техническое задание для фотографа и сценарии для создания видео для съемки. Стратегию по развитию социальной сети клиента на следующий месяц.

7 день. Выкладка первого поста. Выкладка сторис. Подготовка приветственного сообщения. Ручные подписки по целевой аудитории клиента. Аудит социальной сети руководителем отдела СММ. Проверка всех выполненных пунктов.

Далее ведется работа на ежедневной основе, выкладка материала: посты, сторис, клипы, рилс.

Сроки и дедлайны переносятся в случае непредоставления информации СММ специалисту и несогласования готовых материалов в течение трех часов.

Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.

Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.

На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.

Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.

Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.

Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.

В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.

Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.

На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.

Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.

По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.

  • можем создать контент без вас у нас в офисе или в фотостудии (входит в стоимость любого сопровождения).
  • или подбираем фотографа* в вашем городе. Вы договариваетесь о встрече в удобное вам время. Мы составляем техническое задание на съемку.

*Фотограф в другом городе не всегда входит в стоимость сопровождения, уточняйте.

В каждый пакет ведения клиента входит профессиональная фотосъемка в подарок.

Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.

Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.

Часто задаваемые вопросы
Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Меню

Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных