Блог

СММ услуги

Развитие бизнеса в социальных сетях — эффективный метод продвижения, повышения узнаваемости бренда. Многие владельцы компаний и брендов задумываются об этой возможности, но не у всех есть время вникать в подробности. В таких случаях можно воспользоваться услугами СММ-специалиста, который разработает четкую пошаговую стратегию продвижения в различных соцсетях. 

Чем SMM полезен бизнесу

SMM (Social Media Marketing) — маркетинг в социальных сетях. Это мероприятия, направленные на наполнение, продвижение страниц, групп в мессенджерах и социальных сетях. 

Чем может помочь СММ в бизнесе:

  1. Найти максимально заинтересованную аудиторию, используя различные критерии. На основании анализа запустить таргетированную рекламу.

  2. Быстро общение с потенциальными или постоянным клиентами в группе или сообществе через комментарии или личные сообщения. Время — один из наиболее ценных ресурсов, поэтому пользователям нравится быстро находить всю необходимую информацию. 

  3. Создание полезного, интересного контента позволяет увеличить численность, лояльность аудитории. Увеличение количества постоянных клиентов приводит к увеличению прибыли.

  4. О новом продукте, акциях, бонусах можно рассказывать в разных форматах, с учетом особенностей целевой аудитории. В социальных сетях можно выкладывать тексты, видео, аудио, анимации.

СММ дает возможность оценить показатели вовлеченности в режиме реального времени, вовремя внести корректировки, исправить ошибки. 

Грамотное продвижение в социальных сетях — это возможность сообщить большому количеству людей о своих товарах, услугах, получать быструю обратную связь от клиентов. 


Какие специалисты занимаются продвижением бизнеса в социальных сетях

Грамотный SMM — это слаженная работа специалистов разных направлений:

  1. Контент-менеджер. Занимается созданием, размещением контента в социальных сетях для повышения активности подписчиков. Разрабатывает стратегию ведения, находит опытных фотографов, копирайтеров, следит за тем, чтобы новые посты появлялись регулярно.

  2. Таргетолог. Специалист по запуску таргетированной рекламы в социальных сетях. Занимается анализом и подбором целевой аудитории, разрабатывает баннеры для рекламы, анализирует результаты. 

  3. Аккаунт-менеджер. Выполняет административные функции — отвечает на комментарии и сообщения, помогает оформить заказ, решает в формате переписки спорные и конфликтные ситуации. 

  4. Инфлюенс-менеджер. Занимается поиском подходящих площадок для размещения рекламы заказчика. Общается с блогерами, владельцами раскрученных пабликов, размещает промо посты. 

В компании «Бизнес Шарк» над каждым проектом работают до 7 человек, что позволяет быстро добиться целей, поставленных заказчиком. 

Что такое СММ-услуги

SMM-услуги — это действия, которые направлены на развитие бизнеса в социальных сетях для увеличения количества подписчиков и потенциальных покупателей.

Основные услуги СММ-менеджера:

  1. Разработка стратегии для эффективного продвижения бренда. Планирование заключается в сборе информации о целевой аудитории, составлении контент-плана. 

  2. Оформление профилей в социальных сетях в привлекательном для пользователей стиле. 

  3. Создание и регулярное размещение контента на страницах. Это вовлекающие и продающие тексты, размещение привлекательных фото и видео о товарах, услугах заказчика.

  4. Анализ целевой аудитории и настройка, запуск таргетированной рекламы.

  5. Аналитика, аудит групп, сообществ для оценки эффективности рекламной компании. На основе данных специалист вносит коррективы в стратегию продвижения, контент-план. 

  6. Общение с подписчиками в комментариях, личных сообщениях от лица компании. Консультации потенциальных клиентов по вопросам стоимости, доставки, оплаты. Удаление спама и нежелательных комментариев. 

  7. Размещение рекламы в популярных пабликах, у блогеров, в тематических сообществах. Работа с лидерами мнений, составление договоров о взаимных публикациях, создание вирусного контента. 

  8. Ежемесячный отчет о проведенной рекламной компании. 

Какие-то функции владелец может выполнять самостоятельно или поручить работникам. Но лучше всю работу доверить профессионалам.

Как найти хорошего SMM-специалиста

На рынке немало агентств и компаний, которые предлагают услуги по продвижению бизнеса в социальных сетях. Нужно выбирать специалиста тщательно и обдуманно, чтобы не потерять время и деньги впустую.

На что обратить внимание при выборе СММ-специалиста:

  • количество кейсов и довольных клиентов;

  • разнообразие и качество работ в портфолио;

  • стиль общения, грамотность письменной и устной речи;

  • отзывы — наличие только однообразных хвалебных откликов вызывает сомнение, в негативных комментариях нужно оценить, насколько критичны недочеты;

  • количество инструментов, которые специалист использует в работе — сервисы для обработки разного контента, инструменты для сбора, анализа данных. 

SMM подходит для развития любой компании B2B и организаций в других сегментах бизнеса. Аудитория социальных сетей огромна, охватывает пользователей разного возраста, пола, социального положения и мест проживания. Если вам нужны новые каналы для привлечения клиентов, обращайтесь в SMM-агентство «Бизнес Шарк». Мы успешно занимаемся комплексным продвижением во всех социальных сетях более 7 лет, наши специалисты эффективно справляются с любыми маркетинговыми задачами. 



Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню