Развитие бизнеса в социальных сетях — эффективный метод продвижения, повышения узнаваемости бренда. Многие владельцы компаний и брендов задумываются об этой возможности, но не у всех есть время вникать в подробности. В таких случаях можно воспользоваться услугами СММ-специалиста, который разработает четкую пошаговую стратегию продвижения в различных соцсетях.
SMM (Social Media Marketing) — маркетинг в социальных сетях. Это мероприятия, направленные на наполнение, продвижение страниц, групп в мессенджерах и социальных сетях.
Чем может помочь СММ в бизнесе:
Найти максимально заинтересованную аудиторию, используя различные критерии. На основании анализа запустить таргетированную рекламу.
Быстро общение с потенциальными или постоянным клиентами в группе или сообществе через комментарии или личные сообщения. Время — один из наиболее ценных ресурсов, поэтому пользователям нравится быстро находить всю необходимую информацию.
Создание полезного, интересного контента позволяет увеличить численность, лояльность аудитории. Увеличение количества постоянных клиентов приводит к увеличению прибыли.
О новом продукте, акциях, бонусах можно рассказывать в разных форматах, с учетом особенностей целевой аудитории. В социальных сетях можно выкладывать тексты, видео, аудио, анимации.
СММ дает возможность оценить показатели вовлеченности в режиме реального времени, вовремя внести корректировки, исправить ошибки.
Грамотное продвижение в социальных сетях — это возможность сообщить большому количеству людей о своих товарах, услугах, получать быструю обратную связь от клиентов.

Грамотный SMM — это слаженная работа специалистов разных направлений:
Контент-менеджер. Занимается созданием, размещением контента в социальных сетях для повышения активности подписчиков. Разрабатывает стратегию ведения, находит опытных фотографов, копирайтеров, следит за тем, чтобы новые посты появлялись регулярно.
Таргетолог. Специалист по запуску таргетированной рекламы в социальных сетях. Занимается анализом и подбором целевой аудитории, разрабатывает баннеры для рекламы, анализирует результаты.
Аккаунт-менеджер. Выполняет административные функции — отвечает на комментарии и сообщения, помогает оформить заказ, решает в формате переписки спорные и конфликтные ситуации.
Инфлюенс-менеджер. Занимается поиском подходящих площадок для размещения рекламы заказчика. Общается с блогерами, владельцами раскрученных пабликов, размещает промо посты.
В компании «Бизнес Шарк» над каждым проектом работают до 7 человек, что позволяет быстро добиться целей, поставленных заказчиком.
SMM-услуги — это действия, которые направлены на развитие бизнеса в социальных сетях для увеличения количества подписчиков и потенциальных покупателей.
Основные услуги СММ-менеджера:
Разработка стратегии для эффективного продвижения бренда. Планирование заключается в сборе информации о целевой аудитории, составлении контент-плана.
Оформление профилей в социальных сетях в привлекательном для пользователей стиле.
Создание и регулярное размещение контента на страницах. Это вовлекающие и продающие тексты, размещение привлекательных фото и видео о товарах, услугах заказчика.
Анализ целевой аудитории и настройка, запуск таргетированной рекламы.
Аналитика, аудит групп, сообществ для оценки эффективности рекламной компании. На основе данных специалист вносит коррективы в стратегию продвижения, контент-план.
Общение с подписчиками в комментариях, личных сообщениях от лица компании. Консультации потенциальных клиентов по вопросам стоимости, доставки, оплаты. Удаление спама и нежелательных комментариев.
Размещение рекламы в популярных пабликах, у блогеров, в тематических сообществах. Работа с лидерами мнений, составление договоров о взаимных публикациях, создание вирусного контента.
Ежемесячный отчет о проведенной рекламной компании.
Какие-то функции владелец может выполнять самостоятельно или поручить работникам. Но лучше всю работу доверить профессионалам.
На рынке немало агентств и компаний, которые предлагают услуги по продвижению бизнеса в социальных сетях. Нужно выбирать специалиста тщательно и обдуманно, чтобы не потерять время и деньги впустую.
На что обратить внимание при выборе СММ-специалиста:
количество кейсов и довольных клиентов;
разнообразие и качество работ в портфолио;
стиль общения, грамотность письменной и устной речи;
отзывы — наличие только однообразных хвалебных откликов вызывает сомнение, в негативных комментариях нужно оценить, насколько критичны недочеты;
количество инструментов, которые специалист использует в работе — сервисы для обработки разного контента, инструменты для сбора, анализа данных.
SMM подходит для развития любой компании B2B и организаций в других сегментах бизнеса. Аудитория социальных сетей огромна, охватывает пользователей разного возраста, пола, социального положения и мест проживания. Если вам нужны новые каналы для привлечения клиентов, обращайтесь в SMM-агентство «Бизнес Шарк». Мы успешно занимаемся комплексным продвижением во всех социальных сетях более 7 лет, наши специалисты эффективно справляются с любыми маркетинговыми задачами.
Персональный разбор
с маркетологом для предпринимателей,
готовых масштабироваться
Без воды — с чёткими рекомендациями и прогнозом окупаемости.
Мы рекомендуем сочетание двух площадок, например: ВКонтакте и Телеграм. Пользователи активно реагируют на динамичный контент в виде клипов и Reels.
Хорошие результаты также показывает таргетированная реклама, сотрудничество с лидерами мнений и размещение в пабликах
Этапы работы с Заказчиком
Подготовка: (неделя - 7 рабочих дней)
Первый день
Брифинг Заказчика
Консультация по запуску
Второй день.
Изучение Брифа.
Подбор SMM-специалиста
Проверка доступов к соцсетям с которыми работаем.
Instagram - логин (никнейм, номер телефона, почта) и пароль.
ВК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.
ОК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.
Телеграмм - назначить права администратора на канале и в чате (комментирования)
Третий день.
Добавляем социальную сеть , чтобы считывать статистику для анализа в LiveDune
Создаем чат с Заказчиком. Мессенджер на выбор (Whatsaap, Телеграмм)
Заказываем наклейки на соц сети с quer кодом.
Анализ и изучение продукта клиента.
Анализ и изучение конкурентов
Согласование на проведение фото и видеосъемки.
Подготовка Тех Задания для SMM- специалиста.
Подготовка списка вопросов к Заказчику.
Четвертый день.
Составление контент-плана
Тех Задание для дизайнера , на оформление социальной сети.
Пятый день.
Наполнение соц сети :
Instagram :
-шапка профиля
-контактные данные
-настройка активных кнопок
-создание иконок актуального
ВК:
-описание профиля
-график работы
-карта
-меню
-обсуждения
-фотоальбомы
-редакция блоков в настройках
-проверка и настройка ссылок
-проверка и настройка контактов
-установка виджетов
-установка живых обложек
ОК
-описание профиля
-график работы
-фотоальбомы
-редакция блоков в настройках
-проверка и настройка ссылок
-проверка и настройка контактов
Телеграмм
-описание
-аватар
-закреп
Подготовка первого поста
Создание Stories
Наполнение иконок актуального (3-4 в день) Наполняется на постоянной основе.
Шестой день.
Загрузка дизайна во все социальные сети
Список предложений по продвижению соц сети. Мини стратегия.
Тех задание для фотографа. Подбор Референса
Список вопросов и сценарии для съемки видео.
Седьмой день.
Выкладка первого поста с оформлением
Выкладка Stories .
Подготовка приветственного сообщения в ВК.
Аудит руководителем социальной сети . Проверка, выполненного Тех Задания.
Далее работа на ежедневной основе, кроме выходных (суббота и воскресенье)
* На некоторые пункты дедлайн переносится в следующих случаях :
Если Заказчик по запросу специалиста не предоставил информацию в течении 3х часов.
Если Заказчик не согласовал предоставленную работу в течении 3х часов.
Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.
Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.
На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.
Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.
Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.
Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.
В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.
Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.
На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.
Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.
По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.
В каждый пакет ведения наших клиентов входит бесплатная профессиональная фотосъемка. Мы подготовим качественные снимки, которые идеально подойдут для рекламы вашего бизнеса.
Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.
Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.
Задайте его онлайн.