СММ услуги | SMM агентство Бизнес Шарк | SMM агентство Бизнес Шарк

СММ услуги

Развитие бизнеса в социальных сетях — эффективный метод продвижения, повышения узнаваемости бренда. Многие владельцы компаний и брендов задумываются об этой возможности, но не у всех есть время вникать в подробности. В таких случаях можно воспользоваться услугами СММ-специалиста, который разработает четкую пошаговую стратегию продвижения в различных соцсетях. 

Чем SMM полезен бизнесу

SMM (Social Media Marketing) — маркетинг в социальных сетях. Это мероприятия, направленные на наполнение, продвижение страниц, групп в мессенджерах и социальных сетях. 

Чем может помочь СММ в бизнесе:

  1. Найти максимально заинтересованную аудиторию, используя различные критерии. На основании анализа запустить таргетированную рекламу.

  2. Быстро общение с потенциальными или постоянным клиентами в группе или сообществе через комментарии или личные сообщения. Время — один из наиболее ценных ресурсов, поэтому пользователям нравится быстро находить всю необходимую информацию. 

  3. Создание полезного, интересного контента позволяет увеличить численность, лояльность аудитории. Увеличение количества постоянных клиентов приводит к увеличению прибыли.

  4. О новом продукте, акциях, бонусах можно рассказывать в разных форматах, с учетом особенностей целевой аудитории. В социальных сетях можно выкладывать тексты, видео, аудио, анимации.

СММ дает возможность оценить показатели вовлеченности в режиме реального времени, вовремя внести корректировки, исправить ошибки. 

Грамотное продвижение в социальных сетях — это возможность сообщить большому количеству людей о своих товарах, услугах, получать быструю обратную связь от клиентов. 


Какие специалисты занимаются продвижением бизнеса в социальных сетях

Грамотный SMM — это слаженная работа специалистов разных направлений:

  1. Контент-менеджер. Занимается созданием, размещением контента в социальных сетях для повышения активности подписчиков. Разрабатывает стратегию ведения, находит опытных фотографов, копирайтеров, следит за тем, чтобы новые посты появлялись регулярно.

  2. Таргетолог. Специалист по запуску таргетированной рекламы в социальных сетях. Занимается анализом и подбором целевой аудитории, разрабатывает баннеры для рекламы, анализирует результаты. 

  3. Аккаунт-менеджер. Выполняет административные функции — отвечает на комментарии и сообщения, помогает оформить заказ, решает в формате переписки спорные и конфликтные ситуации. 

  4. Инфлюенс-менеджер. Занимается поиском подходящих площадок для размещения рекламы заказчика. Общается с блогерами, владельцами раскрученных пабликов, размещает промо посты. 

В компании «Бизнес Шарк» над каждым проектом работают до 7 человек, что позволяет быстро добиться целей, поставленных заказчиком. 

Что такое СММ-услуги

SMM-услуги — это действия, которые направлены на развитие бизнеса в социальных сетях для увеличения количества подписчиков и потенциальных покупателей.

Основные услуги СММ-менеджера:

  1. Разработка стратегии для эффективного продвижения бренда. Планирование заключается в сборе информации о целевой аудитории, составлении контент-плана. 

  2. Оформление профилей в социальных сетях в привлекательном для пользователей стиле. 

  3. Создание и регулярное размещение контента на страницах. Это вовлекающие и продающие тексты, размещение привлекательных фото и видео о товарах, услугах заказчика.

  4. Анализ целевой аудитории и настройка, запуск таргетированной рекламы.

  5. Аналитика, аудит групп, сообществ для оценки эффективности рекламной компании. На основе данных специалист вносит коррективы в стратегию продвижения, контент-план. 

  6. Общение с подписчиками в комментариях, личных сообщениях от лица компании. Консультации потенциальных клиентов по вопросам стоимости, доставки, оплаты. Удаление спама и нежелательных комментариев. 

  7. Размещение рекламы в популярных пабликах, у блогеров, в тематических сообществах. Работа с лидерами мнений, составление договоров о взаимных публикациях, создание вирусного контента. 

  8. Ежемесячный отчет о проведенной рекламной компании. 

Какие-то функции владелец может выполнять самостоятельно или поручить работникам. Но лучше всю работу доверить профессионалам.

Как найти хорошего SMM-специалиста

На рынке немало агентств и компаний, которые предлагают услуги по продвижению бизнеса в социальных сетях. Нужно выбирать специалиста тщательно и обдуманно, чтобы не потерять время и деньги впустую.

На что обратить внимание при выборе СММ-специалиста:

  • количество кейсов и довольных клиентов;

  • разнообразие и качество работ в портфолио;

  • стиль общения, грамотность письменной и устной речи;

  • отзывы — наличие только однообразных хвалебных откликов вызывает сомнение, в негативных комментариях нужно оценить, насколько критичны недочеты;

  • количество инструментов, которые специалист использует в работе — сервисы для обработки разного контента, инструменты для сбора, анализа данных. 

SMM подходит для развития любой компании B2B и организаций в других сегментах бизнеса. Аудитория социальных сетей огромна, охватывает пользователей разного возраста, пола, социального положения и мест проживания. Если вам нужны новые каналы для привлечения клиентов, обращайтесь в SMM-агентство «Бизнес Шарк». Мы успешно занимаемся комплексным продвижением во всех социальных сетях более 7 лет, наши специалисты эффективно справляются с любыми маркетинговыми задачами. 



Персональный разбор
с маркетологом для предпринимателей,
готовых масштабироваться

Без воды — с чёткими рекомендациями и прогнозом окупаемости.

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Что получите за 30 минут?
  • Где именно вы теряете клиентов и прибыль прямо сейчас
  • Почему конкуренты растут быстрее — и что с этим делать
  • Как поднять конверсию на 30–50% без слива бюджета
  • Сколько и куда вложить, чтобы получить результат — с прогнозом окупаемости
Часто задаваемые вопросы
Как привлекать клиентов из социальных сетей сегодня?

Мы рекомендуем сочетание двух площадок, например: ВКонтакте и Телеграм. Пользователи активно реагируют на динамичный контент в виде клипов и Reels.

Хорошие результаты также показывает таргетированная реклама, сотрудничество с лидерами мнений и размещение в пабликах

Этапы запуска проекта

Этапы работы с Заказчиком

Подготовка: (неделя - 7 рабочих дней)


Первый день

  1. Брифинг Заказчика

  2. Консультация по запуску


Второй день.

  1. Изучение Брифа.

  2. Подбор SMM-специалиста

  3. Проверка доступов к соцсетям с которыми работаем.

  • Instagram - логин (никнейм, номер телефона, почта) и пароль.

  • ВК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.

  • ОК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.

  • Телеграмм - назначить права администратора на канале и в чате (комментирования)


Третий день.

  1. Добавляем социальную сеть , чтобы считывать статистику для анализа в LiveDune

  2. Создаем чат с Заказчиком. Мессенджер на выбор (Whatsaap, Телеграмм)

  3. Заказываем наклейки на соц сети с quer кодом.

  4. Анализ и изучение продукта клиента.

  5. Анализ и изучение конкурентов 

  6.  Согласование на проведение фото и видеосъемки.

  7. Подготовка Тех Задания для SMM- специалиста.

  8. Подготовка списка вопросов к Заказчику.


Четвертый день.

  1. Составление контент-плана

  2. Тех Задание для дизайнера , на оформление социальной сети.


Пятый день.

  1.  Наполнение соц сети :

    • Instagram :

    -шапка профиля

    -контактные данные

    -настройка активных кнопок

    -создание иконок актуального

    • ВК:

    -описание профиля

    -график работы

    -карта 

    -меню

    -обсуждения

    -фотоальбомы

    -редакция блоков в настройках

    -проверка и настройка ссылок

    -проверка и настройка контактов

    -установка виджетов

    -установка живых обложек 

    • ОК

    -описание профиля

    -график работы

    -фотоальбомы

    -редакция блоков в настройках

    -проверка и настройка ссылок

    -проверка и настройка контактов

    • Телеграмм

    -описание 

    -аватар

    -закреп

  2. Подготовка первого поста

  3. Создание Stories

  4. Наполнение иконок актуального (3-4 в день) Наполняется на постоянной основе.


Шестой день.

  1. Загрузка дизайна во все социальные сети

  2. Список предложений по продвижению соц сети. Мини стратегия.

  3. Тех задание для фотографа. Подбор Референса

  4. Список вопросов и сценарии для съемки видео.


Седьмой  день.

  1. Выкладка первого поста с оформлением

  2. Выкладка Stories . 

  3. Подготовка приветственного сообщения в ВК.

  4. Аудит руководителем социальной сети . Проверка, выполненного Тех Задания.


Далее работа на ежедневной основе, кроме выходных (суббота и воскресенье)

* На некоторые пункты дедлайн переносится в следующих случаях :

  1. Если Заказчик по запросу специалиста не предоставил информацию в течении 3х часов.

  2. Если Заказчик не согласовал предоставленную работу в течении 3х часов.

Что такое брифинг и почему он так необходим на этапе запуска проекта?

Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.

Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.

На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.

Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.

Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.

Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.

В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.

Как вы ведете соцсети без участия клиента?

Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.

На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.

Мой продукт уникальный, как вы будете вести соцсети?

Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.

По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.

Что делать если нет готовых фото для рекламы?

В каждый пакет ведения наших клиентов входит бесплатная профессиональная фотосъемка. Мы подготовим качественные снимки, которые идеально подойдут для рекламы вашего бизнеса.

Обязательно ли должен быть маркетолог в компании при работе с вашим агентством?

Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.

Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.

Другой вопрос?

Задайте его онлайн.

Меню