Продвижение в соцсетях — цена | SMM агентство Бизнес Шарк

Продвижение в соцсетях — цена

Продвижение в социальных сетях цена которого зависит от целей и количества площадок, это один из самых эффективных способов увеличения прибыли за счет привлечения новых клиентов. В ВК, Инстаграм, Телеграм каждый день пользователи проводят минимум час. Аудитория разнообразная, поэтому найти потенциальных покупателей могут представители разных сфер бизнеса. 

Зачем нужно продвигать бизнес в социальных сетях

SMM (Social Media Marketing) — продвижение в соцсетях и мессенджерах, которые являются главными каналами интернет-маркетинга. 

Для чего необходим СММ:

  • привлечение внимание к компании, бренду;

  • повышение узнаваемости и лояльного отношения клиентов — правильный интернет-маркетинг настроен на то, чтобы лояльная аудитория приводила новых клиентов;

  • вовлечение большого количества аудитории в жизнь бренда, активное взаимодействие и эффективная коммуникация с пользователями;

  • построение имиджа компании для привлечения новых покупателей, которые в будущем могут стать постоянными клиентами.

Результат эффективного СММ — рост продаж и увеличение прибыли за счет привлечения новых клиентов, но для этого доверить продвижение в соцсетях следует доверить профессионалам.

Для какого бизнеса подходит продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях цена


В соцсетях сидят люди разных возрастных категорий, которые проживают во всех регионах, отличаются уровнем дохода, социальным положением, вкусами и интересами. В соцсетях можно раскрутить любой бизнес, но наиболее эффективен SMM для представителей B2C, тем, кто предлагает товары и услуги для физических лиц. В мессенджерах и соцсетях можно найти страницы компаний с разными направлениями деятельности — от пошива, продажи белья и одежды до страниц известных брендов, которые занимаются продажей украшений, оригинальных аксессуаров. 

Чаще всего SMM используют:

  • представители малого бизнеса;

  • различные онлайн-магазины;

  • фрилансеры, которые предлагают различные услуги, это фотографы, организаторы мероприятий, кондитеры, различные стартаперы — соцсети отлично подходят для раскрутки личного бренда;

  • некоммерческие организации. 

СММ-продвижение идеально подходит компаниям, которые еще пока не особо известны, но хотят занять нишу, закрепиться на рынке. 

Основные инструменты для продвижения в социальных сетях

Основной метод SMM-продвижения — контент. Именно от него зависит, будут ли пользователи подписываться на канал или группу, делиться постами или видео с друзьями. Каждая компания самостоятельно выбирает тип и содержания контента — полезная информация о товарах, услугах, развлекательные фото и видео, пошаговые инструкции. Для удержания внимания аудитории новые посты должны выходить регулярно, поэтому важно составить контент-план, в котором подробно прописать, что, как, когда публиковать. 

Другие инструменты для продвижения в соцсетях:

  1. Таргетированная реклама — эффективный инструмент интернет-маркетинга, но доступен не на всех площадках. Таргетинг заключается в создании рекламных объявлений, которые будут показаны целевой аудитории. Предварительно нужно провести анализ ЦА для определения потенциальных покупателей. Затем разрабатывают рекламную кампанию, создают объявления, выстраивают таргет с учетом проведенного анализа.

  2. Общение с подписками — постоянная коммуникация с аудиторией необходима для продвижения и создания лояльного отношения к бренду. Заключается не только в комментариях и ответах на отзывы, но и публикациях эмоциональных, эмпатических постов, проведении различных конкурсов.

  3. Взаимодействие с известными блогерами, которые признаны лидерами мнений в своей области. Для инфлюенс-маркетинга можно использовать совместные посты, акции, снимать общее видео или проводить совместные стримы. 

  4. Реклама в сторонних сообществах. Менее эффективна, чем таргет, но помогает привлекать новых клиентов. 

Все социальные сети предлагают платные и бесплатные инструменты для продвижения. Если времени достаточно, можно вникнуть во все тонкости самостоятельно. Для достижения быстрого результата можно обратиться в маркетинговое агентство. 

Какие социальные сети можно использовать для продвижения

Для продвижения бренда или компании подходят соцсети с большим количеством активных пользователей разного пола, возраста и социального положения.

В России после многочисленных санкций тройка самых популярных соцсетей выглядит следующим образом:

  1. ВК — уверенно занимает лидирующую позицию среди социальных сетей в России. Это удобная площадка для общения, быстрого обмена сообщениями, видео или музыкой. Количество активных пользователей только в РФ превышает 70 млн человек, поэтому площадка идеально подходит для продвижения различных товаров и услуг.

  2. Телеграм — мессендежер стремительно набирает популярность, аудитория увеличивается ежедневно. Это одна из наиболее удобных площадок для бизнеса — можно создавать ботов для автоматизации процессов, быстро доносить до клиентов информацию о скидках и выгодных предложениях. Еще один плюс — высокий уровень шифрования и безопасности данных. 

  3. Рутуб — российский онлайн-сервис для размещения, просмотра видео. Предоставляет много полезных инструментов для создания и обработки видеоконтента, монетизации. Можно создавать различные блоги, вести стримы. Площадка больше подходит для продвижения товаров, услуг, интересных подросткам и молодежи.

Продвижение в Инстаграм (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) становится все менее популярным из-за различных сложностей, ограничений. Но соцсеть живет, остается привлекательной для продвижения бизнеса.

SMM-агентство «Бизнес Шарк» успешно занимается продвижение бизнеса в различных социальных сетях уже 6 лет. Над каждым проектом работает до 7 опытных профессионалов, которые разрабатывают эффективную стратегию и воплощают ее в жизнь, учитывают все нюансы и цели заказчика. 



Персональный разбор
с маркетологом для предпринимателей,
готовых масштабироваться

Без воды — с чёткими рекомендациями и прогнозом окупаемости.

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Что получите за 30 минут?
  • Где именно вы теряете клиентов и прибыль прямо сейчас
  • Почему конкуренты растут быстрее — и что с этим делать
  • Как поднять конверсию на 30–50% без слива бюджета
  • Сколько и куда вложить, чтобы получить результат — с прогнозом окупаемости
Часто задаваемые вопросы
Как привлекать клиентов из социальных сетей сегодня?

Мы рекомендуем сочетание двух площадок, например: ВКонтакте и Телеграм. Пользователи активно реагируют на динамичный контент в виде клипов и Reels.

Хорошие результаты также показывает таргетированная реклама, сотрудничество с лидерами мнений и размещение в пабликах

Этапы запуска проекта

Этапы работы с Заказчиком

Подготовка: (неделя - 7 рабочих дней)


Первый день

  1. Брифинг Заказчика

  2. Консультация по запуску


Второй день.

  1. Изучение Брифа.

  2. Подбор SMM-специалиста

  3. Проверка доступов к соцсетям с которыми работаем.

  • Instagram - логин (никнейм, номер телефона, почта) и пароль.

  • ВК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.

  • ОК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.

  • Телеграмм - назначить права администратора на канале и в чате (комментирования)


Третий день.

  1. Добавляем социальную сеть , чтобы считывать статистику для анализа в LiveDune

  2. Создаем чат с Заказчиком. Мессенджер на выбор (Whatsaap, Телеграмм)

  3. Заказываем наклейки на соц сети с quer кодом.

  4. Анализ и изучение продукта клиента.

  5. Анализ и изучение конкурентов 

  6.  Согласование на проведение фото и видеосъемки.

  7. Подготовка Тех Задания для SMM- специалиста.

  8. Подготовка списка вопросов к Заказчику.


Четвертый день.

  1. Составление контент-плана

  2. Тех Задание для дизайнера , на оформление социальной сети.


Пятый день.

  1.  Наполнение соц сети :

    • Instagram :

    -шапка профиля

    -контактные данные

    -настройка активных кнопок

    -создание иконок актуального

    • ВК:

    -описание профиля

    -график работы

    -карта 

    -меню

    -обсуждения

    -фотоальбомы

    -редакция блоков в настройках

    -проверка и настройка ссылок

    -проверка и настройка контактов

    -установка виджетов

    -установка живых обложек 

    • ОК

    -описание профиля

    -график работы

    -фотоальбомы

    -редакция блоков в настройках

    -проверка и настройка ссылок

    -проверка и настройка контактов

    • Телеграмм

    -описание 

    -аватар

    -закреп

  2. Подготовка первого поста

  3. Создание Stories

  4. Наполнение иконок актуального (3-4 в день) Наполняется на постоянной основе.


Шестой день.

  1. Загрузка дизайна во все социальные сети

  2. Список предложений по продвижению соц сети. Мини стратегия.

  3. Тех задание для фотографа. Подбор Референса

  4. Список вопросов и сценарии для съемки видео.


Седьмой  день.

  1. Выкладка первого поста с оформлением

  2. Выкладка Stories . 

  3. Подготовка приветственного сообщения в ВК.

  4. Аудит руководителем социальной сети . Проверка, выполненного Тех Задания.


Далее работа на ежедневной основе, кроме выходных (суббота и воскресенье)

* На некоторые пункты дедлайн переносится в следующих случаях :

  1. Если Заказчик по запросу специалиста не предоставил информацию в течении 3х часов.

  2. Если Заказчик не согласовал предоставленную работу в течении 3х часов.

Что такое брифинг и почему он так необходим на этапе запуска проекта?

Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.

Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.

На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.

Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.

Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.

Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.

В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.

Как вы ведете соцсети без участия клиента?

Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.

На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.

Мой продукт уникальный, как вы будете вести соцсети?

Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.

По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.

Что делать если нет готовых фото для рекламы?

В каждый пакет ведения наших клиентов входит бесплатная профессиональная фотосъемка. Мы подготовим качественные снимки, которые идеально подойдут для рекламы вашего бизнеса.

Обязательно ли должен быть маркетолог в компании при работе с вашим агентством?

Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.

Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.

Другой вопрос?

Задайте его онлайн.

Меню