Продвижение в социальных сетях цена которого зависит от целей и количества площадок, это один из самых эффективных способов увеличения прибыли за счет привлечения новых клиентов. В ВК, Инстаграм, Телеграм каждый день пользователи проводят минимум час. Аудитория разнообразная, поэтому найти потенциальных покупателей могут представители разных сфер бизнеса.
SMM (Social Media Marketing) — продвижение в соцсетях и мессенджерах, которые являются главными каналами интернет-маркетинга.
Для чего необходим СММ:
привлечение внимание к компании, бренду;
повышение узнаваемости и лояльного отношения клиентов — правильный интернет-маркетинг настроен на то, чтобы лояльная аудитория приводила новых клиентов;
вовлечение большого количества аудитории в жизнь бренда, активное взаимодействие и эффективная коммуникация с пользователями;
построение имиджа компании для привлечения новых покупателей, которые в будущем могут стать постоянными клиентами.
Результат эффективного СММ — рост продаж и увеличение прибыли за счет привлечения новых клиентов, но для этого доверить продвижение в соцсетях следует доверить профессионалам.
В соцсетях сидят люди разных возрастных категорий, которые проживают во всех регионах, отличаются уровнем дохода, социальным положением, вкусами и интересами. В соцсетях можно раскрутить любой бизнес, но наиболее эффективен SMM для представителей B2C, тем, кто предлагает товары и услуги для физических лиц. В мессенджерах и соцсетях можно найти страницы компаний с разными направлениями деятельности — от пошива, продажи белья и одежды до страниц известных брендов, которые занимаются продажей украшений, оригинальных аксессуаров.
Чаще всего SMM используют:
представители малого бизнеса;
различные онлайн-магазины;
фрилансеры, которые предлагают различные услуги, это фотографы, организаторы мероприятий, кондитеры, различные стартаперы — соцсети отлично подходят для раскрутки личного бренда;
некоммерческие организации.
СММ-продвижение идеально подходит компаниям, которые еще пока не особо известны, но хотят занять нишу, закрепиться на рынке.
Основной метод SMM-продвижения — контент. Именно от него зависит, будут ли пользователи подписываться на канал или группу, делиться постами или видео с друзьями. Каждая компания самостоятельно выбирает тип и содержания контента — полезная информация о товарах, услугах, развлекательные фото и видео, пошаговые инструкции. Для удержания внимания аудитории новые посты должны выходить регулярно, поэтому важно составить контент-план, в котором подробно прописать, что, как, когда публиковать.
Другие инструменты для продвижения в соцсетях:
Таргетированная реклама — эффективный инструмент интернет-маркетинга, но доступен не на всех площадках. Таргетинг заключается в создании рекламных объявлений, которые будут показаны целевой аудитории. Предварительно нужно провести анализ ЦА для определения потенциальных покупателей. Затем разрабатывают рекламную кампанию, создают объявления, выстраивают таргет с учетом проведенного анализа.
Общение с подписками — постоянная коммуникация с аудиторией необходима для продвижения и создания лояльного отношения к бренду. Заключается не только в комментариях и ответах на отзывы, но и публикациях эмоциональных, эмпатических постов, проведении различных конкурсов.
Взаимодействие с известными блогерами, которые признаны лидерами мнений в своей области. Для инфлюенс-маркетинга можно использовать совместные посты, акции, снимать общее видео или проводить совместные стримы.
Реклама в сторонних сообществах. Менее эффективна, чем таргет, но помогает привлекать новых клиентов.
Все социальные сети предлагают платные и бесплатные инструменты для продвижения. Если времени достаточно, можно вникнуть во все тонкости самостоятельно. Для достижения быстрого результата можно обратиться в маркетинговое агентство.
Для продвижения бренда или компании подходят соцсети с большим количеством активных пользователей разного пола, возраста и социального положения.
В России после многочисленных санкций тройка самых популярных соцсетей выглядит следующим образом:
ВК — уверенно занимает лидирующую позицию среди социальных сетей в России. Это удобная площадка для общения, быстрого обмена сообщениями, видео или музыкой. Количество активных пользователей только в РФ превышает 70 млн человек, поэтому площадка идеально подходит для продвижения различных товаров и услуг.
Телеграм — мессендежер стремительно набирает популярность, аудитория увеличивается ежедневно. Это одна из наиболее удобных площадок для бизнеса — можно создавать ботов для автоматизации процессов, быстро доносить до клиентов информацию о скидках и выгодных предложениях. Еще один плюс — высокий уровень шифрования и безопасности данных.
Рутуб — российский онлайн-сервис для размещения, просмотра видео. Предоставляет много полезных инструментов для создания и обработки видеоконтента, монетизации. Можно создавать различные блоги, вести стримы. Площадка больше подходит для продвижения товаров, услуг, интересных подросткам и молодежи.
Продвижение в Инстаграм (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) становится все менее популярным из-за различных сложностей, ограничений. Но соцсеть живет, остается привлекательной для продвижения бизнеса.
SMM-агентство «Бизнес Шарк» успешно занимается продвижение бизнеса в различных социальных сетях уже 6 лет. Над каждым проектом работает до 7 опытных профессионалов, которые разрабатывают эффективную стратегию и воплощают ее в жизнь, учитывают все нюансы и цели заказчика.
Персональный разбор
с маркетологом для предпринимателей,
готовых масштабироваться
Без воды — с чёткими рекомендациями и прогнозом окупаемости.
Мы рекомендуем сочетание двух площадок, например: ВКонтакте и Телеграм. Пользователи активно реагируют на динамичный контент в виде клипов и Reels.
Хорошие результаты также показывает таргетированная реклама, сотрудничество с лидерами мнений и размещение в пабликах
Этапы работы с Заказчиком
Подготовка: (неделя - 7 рабочих дней)
Первый день
Брифинг Заказчика
Консультация по запуску
Второй день.
Изучение Брифа.
Подбор SMM-специалиста
Проверка доступов к соцсетям с которыми работаем.
Instagram - логин (никнейм, номер телефона, почта) и пароль.
ВК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.
ОК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.
Телеграмм - назначить права администратора на канале и в чате (комментирования)
Третий день.
Добавляем социальную сеть , чтобы считывать статистику для анализа в LiveDune
Создаем чат с Заказчиком. Мессенджер на выбор (Whatsaap, Телеграмм)
Заказываем наклейки на соц сети с quer кодом.
Анализ и изучение продукта клиента.
Анализ и изучение конкурентов
Согласование на проведение фото и видеосъемки.
Подготовка Тех Задания для SMM- специалиста.
Подготовка списка вопросов к Заказчику.
Четвертый день.
Составление контент-плана
Тех Задание для дизайнера , на оформление социальной сети.
Пятый день.
Наполнение соц сети :
Instagram :
-шапка профиля
-контактные данные
-настройка активных кнопок
-создание иконок актуального
ВК:
-описание профиля
-график работы
-карта
-меню
-обсуждения
-фотоальбомы
-редакция блоков в настройках
-проверка и настройка ссылок
-проверка и настройка контактов
-установка виджетов
-установка живых обложек
ОК
-описание профиля
-график работы
-фотоальбомы
-редакция блоков в настройках
-проверка и настройка ссылок
-проверка и настройка контактов
Телеграмм
-описание
-аватар
-закреп
Подготовка первого поста
Создание Stories
Наполнение иконок актуального (3-4 в день) Наполняется на постоянной основе.
Шестой день.
Загрузка дизайна во все социальные сети
Список предложений по продвижению соц сети. Мини стратегия.
Тех задание для фотографа. Подбор Референса
Список вопросов и сценарии для съемки видео.
Седьмой день.
Выкладка первого поста с оформлением
Выкладка Stories .
Подготовка приветственного сообщения в ВК.
Аудит руководителем социальной сети . Проверка, выполненного Тех Задания.
Далее работа на ежедневной основе, кроме выходных (суббота и воскресенье)
* На некоторые пункты дедлайн переносится в следующих случаях :
Если Заказчик по запросу специалиста не предоставил информацию в течении 3х часов.
Если Заказчик не согласовал предоставленную работу в течении 3х часов.
Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.
Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.
На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.
Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.
Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.
Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.
В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.
Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.
На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.
Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.
По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.
В каждый пакет ведения наших клиентов входит бесплатная профессиональная фотосъемка. Мы подготовим качественные снимки, которые идеально подойдут для рекламы вашего бизнеса.
Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.
Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.
Задайте его онлайн.