Продвижение в социальных сетях цена которого зависит от целей и количества площадок, это один из самых эффективных способов увеличения прибыли за счет привлечения новых клиентов. В ВК, Инстаграм, Телеграм каждый день пользователи проводят минимум час. Аудитория разнообразная, поэтому найти потенциальных покупателей могут представители разных сфер бизнеса.
SMM (Social Media Marketing) — продвижение в соцсетях и мессенджерах, которые являются главными каналами интернет-маркетинга.
Для чего необходим СММ:
привлечение внимание к компании, бренду;
повышение узнаваемости и лояльного отношения клиентов — правильный интернет-маркетинг настроен на то, чтобы лояльная аудитория приводила новых клиентов;
вовлечение большого количества аудитории в жизнь бренда, активное взаимодействие и эффективная коммуникация с пользователями;
построение имиджа компании для привлечения новых покупателей, которые в будущем могут стать постоянными клиентами.
Результат эффективного СММ — рост продаж и увеличение прибыли за счет привлечения новых клиентов, но для этого доверить продвижение в соцсетях следует доверить профессионалам.
В соцсетях сидят люди разных возрастных категорий, которые проживают во всех регионах, отличаются уровнем дохода, социальным положением, вкусами и интересами. В соцсетях можно раскрутить любой бизнес, но наиболее эффективен SMM для представителей B2C, тем, кто предлагает товары и услуги для физических лиц. В мессенджерах и соцсетях можно найти страницы компаний с разными направлениями деятельности — от пошива, продажи белья и одежды до страниц известных брендов, которые занимаются продажей украшений, оригинальных аксессуаров.
Чаще всего SMM используют:
представители малого бизнеса;
различные онлайн-магазины;
фрилансеры, которые предлагают различные услуги, это фотографы, организаторы мероприятий, кондитеры, различные стартаперы — соцсети отлично подходят для раскрутки личного бренда;
некоммерческие организации.
СММ-продвижение идеально подходит компаниям, которые еще пока не особо известны, но хотят занять нишу, закрепиться на рынке.
Основной метод SMM-продвижения — контент. Именно от него зависит, будут ли пользователи подписываться на канал или группу, делиться постами или видео с друзьями. Каждая компания самостоятельно выбирает тип и содержания контента — полезная информация о товарах, услугах, развлекательные фото и видео, пошаговые инструкции. Для удержания внимания аудитории новые посты должны выходить регулярно, поэтому важно составить контент-план, в котором подробно прописать, что, как, когда публиковать.
Другие инструменты для продвижения в соцсетях:
Таргетированная реклама — эффективный инструмент интернет-маркетинга, но доступен не на всех площадках. Таргетинг заключается в создании рекламных объявлений, которые будут показаны целевой аудитории. Предварительно нужно провести анализ ЦА для определения потенциальных покупателей. Затем разрабатывают рекламную кампанию, создают объявления, выстраивают таргет с учетом проведенного анализа.
Общение с подписками — постоянная коммуникация с аудиторией необходима для продвижения и создания лояльного отношения к бренду. Заключается не только в комментариях и ответах на отзывы, но и публикациях эмоциональных, эмпатических постов, проведении различных конкурсов.
Взаимодействие с известными блогерами, которые признаны лидерами мнений в своей области. Для инфлюенс-маркетинга можно использовать совместные посты, акции, снимать общее видео или ароводить совместные стримы.
Реклама в сторонних сообществах. Менее эффективна, чем таргет, но помогает привлекать новых клиентов.
Все социальные сети предлагают платные и бесплатные инструменты для продвижения. Если времени достаточно, можно вникнуть во все тонкости самостоятельно. Для достижения быстрого результата можно обратиться в маркетинговое агентство.
Для продвижения бренда или компании подходят соцсети с большим количеством активных пользователей разного пола, возраста и социального положения.
В России после многочисленных санкций тройка самых популярных соцсетей выглядит следующим образом:
ВК — уверенно занимает лидирующую позицию среди социальных сетей в России. Это удобная площадка для общения, быстрого обмена сообщениями, видео или музыкой. Количество активных пользователей только в РФ превышает 70 млн человек, поэтому площадка идеально подходит для продвижения различных товаров и услуг.
Телеграм — мессендежер стремительно набирает популярность, аудитория увеличивается ежедневно. Это одна из наиболее удобных площадок для бизнеса — можно создавать ботов для автоматизации процессов, быстро доносить до клиентов информацию о скидках и выгодных предложениях. Еще один плюс — высокий уровень шифрования и безопасности данных.
Рутуб — российский онлайн-сервис для размещения, просмотра видео. Предоставляет много полезных инструментов для создания и обработки видеоконтента, монетизации. Можно создавать различные блоги, вести стримы. Площадка больше подходит для продвижения товаров, услуг, интересных подросткам и молодежи.
Продвижение в Инстаграм(организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) становится все менее популярным из-за различных сложностей, ограничений. Но соцсеть живет, остается привлекательной для продвижения бизнеса.
SMM-агентство «Бизнес Шарк» успешно занимается продвижение бизнеса в различных социальных сетях уже 6 лет. Над каждым проектом работает до 7 опытных профессионалов, которые разрабатывают эффективную стратегию и воплощают ее в жизнь, учитывают все нюансы и цели заказчика.
задайте его онлайн