Продвижение инстаграм | SMM агентство Бизнес Шарк | SMM агентство Бизнес Шарк

Продвижение инстаграм

После блокировки для россиян недоступны многие функции Инстаграм, а самой социальной сетью можно пользоваться только через VPN. Но это не значит, что продвижение Instagram аккаунтов невозможно. На платформе доступны платные и бесплатные способы раскрутки. 

Подготовка к продвижению в Инстаграм

Для продвижения аккаунта в Инстаграм необходимо заполнить профиль, чтобы даже первые посетители смогли ознакомиться с товарами, услугами, преимуществами компании или продукта.

Что должно быть на странице для продвижения бизнеса:

  1. Аватарка. Это может быть личное фото для блогеров или четкий логотип компании.

  2. Название профиля. Необходимо учитывать нишу бизнеса.

  3. В шапке профиля следует указать название бренда, компании, сферу деятельности, уникальное торговое предложение.

  4. Ссылки на основной сайт, интернет-магазин или другие социальные сети.

  5. В закрепленных сторис разместить актуальные цены, полезную информацию для пользователей.

  6. Для офлайн-бизнеса — ссылки на геолокацию, режим работы.

Для эффективного продвижения большим плюсом станет упоминание аккаунта в Путеводители в разных категориях. 


Что делать дальше

После оформления профиля нужно выбрать бизнес-аккаунт — станут доступными различные статистические данные. 

Следующие важные шаги:

  1. Просмотреть список подписчиков, удалить неактивных пользователей, ботов. Это необходимо для того, чтобы избежать снижения охватов из-за низкой вовлеченности аудитории.

  2. Провести анализ реальных подписчиков, изучить интересы. На основании полученных данных составить стратегию продвижения, выбрать наиболее популярные виды контента, составить план публикаций.

  3. При составлении стратегии продвижения следует учесть, что многие способы раскрутки потеряли актуальность в Инстаграм. Не работают розыгрыши за подписку, чаты с взаимной подпиской, массовая подписка на раскрученные аккаунты с целью получить ответную подписку. Подобные методы алгоритмы соцсети приравнивают к накрутке ботов, что приводит к блокировке аккаунта.

Аккаунты в Инстаграм нередко блокируют по разным причинам. Поэтому лучше создать несколько дублей, в профилях размещать схожий контент и ссылку на основную страницу. 

Какие бесплатные методы продвижения доступны в Инстаграм

Для эффективного продвижения без вложений потребуется немало усилий и грамотный контент-маркетинг.

Какие инструменты платформы можно использовать бесплатно:

  1. Reels — короткие видео продолжительностью не более минуты. Один из наиболее популярных видов контента среди подписчиков. Позволяет привлечь новых подписчиков, поскольку ролик показывают внешней аудитории. Видео транслируется в ленте сутки. Для продвижения в Инстаграм нужно создавать интересные, уникальные видео, публиковать новый контент регулярно, но не более 3-4 в неделю. Часто пользователи смотрят видео без звука, поэтому нужно добавлять в риилс титры. В Reels можно рассказывать об актуальных трендах, адаптированных под формат профиля, снимать ответы на возражения и вопросы подписчиков, использовать в качестве основы вирусную рекламу из других соцсетей. 

  2. Реклама у блогеров. Метод относительно бесплатный, поскольку многие раскрученные инфлюенсеры размещают рекламу у себя на странице только за деньги. Больше шансов получить бесплатную рекламу у авторов с количеством подписчиков 10-200 тыс. человек. Еще один метод продвижения — крос-промо или коллаборация с блогером или другим бизнес-аккаунтом. Можно провести совместный прямой эфир или выложить общий ролик в Reels.

  3. Репосты и комментарии. Метод продвижения популярный не только среди новичков, но и среди раскрученных брендов. Для получения активных откликов пользователей нужно создавать контент, которым захотят поделиться или сохранить. Эффективны дискуссии — для этого нужно создать пост с открытым вопросом и призывом поделиться своим мнением. Можно предлагать скидку за развернутый отзыв или комментарий. Большое количество комментариев и репостов увеличивает число показов рекламы со станицы в ленте, увеличивается охват и вовлеченность аудитории. 

Незначительный, но постоянный прирост количества подписчиков, можно получить при помощи хештегов и геотегов. Хештеги должны соответствовать выбранной нише, совпадать с названием публикации, быть актуальными. Пользователям, которые отмечают локацию компании или заведения в постах на своих страницах, можно предлагать дополнительные скидки, приятные бонусы. 

Платные методы продвижения в Инстаграм

Один из эффективных SMM-методов — таргетированная реклама. В Инстаграм способ работает, но с некоторыми нюансами. Должно быть разрешение на использование рекламных инструментов площадки, что доступно не во всех регионах. Таргетинг должен быть рассчитан на пользователей из России. Или же аккаунт в Инстаграм должен быть привязан к странице в Фейсбуке.

Существуют специальные платные сервисы для раскрутки профиля. Это платформы, которые распределяют контент-план, помогают набирать лайки и подписчиков, проводят анализ целевой аудитории по разным параметрам. 

Быстрый и эффективный способ продвижения бизнес-аккаунта в Инстаграм — помощь специалистов SMM-агентства. В компании «Бизнес Шарк» работают опытные профессионалы, которые готовы решать любые маркетинговые задачи.



Персональный разбор
с маркетологом для предпринимателей,
готовых масштабироваться

Без воды — с чёткими рекомендациями и прогнозом окупаемости.

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Что получите за 30 минут?
  • Где именно вы теряете клиентов и прибыль прямо сейчас
  • Почему конкуренты растут быстрее — и что с этим делать
  • Как поднять конверсию на 30–50% без слива бюджета
  • Сколько и куда вложить, чтобы получить результат — с прогнозом окупаемости
Часто задаваемые вопросы
Как привлекать клиентов из социальных сетей сегодня?

Мы рекомендуем сочетание двух площадок, например: ВКонтакте и Телеграм. Пользователи активно реагируют на динамичный контент в виде клипов и Reels.

Хорошие результаты также показывает таргетированная реклама, сотрудничество с лидерами мнений и размещение в пабликах

Этапы запуска проекта

Этапы работы с Заказчиком

Подготовка: (неделя - 7 рабочих дней)


Первый день

  1. Брифинг Заказчика

  2. Консультация по запуску


Второй день.

  1. Изучение Брифа.

  2. Подбор SMM-специалиста

  3. Проверка доступов к соцсетям с которыми работаем.

  • Instagram - логин (никнейм, номер телефона, почта) и пароль.

  • ВК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.

  • ОК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.

  • Телеграмм - назначить права администратора на канале и в чате (комментирования)


Третий день.

  1. Добавляем социальную сеть , чтобы считывать статистику для анализа в LiveDune

  2. Создаем чат с Заказчиком. Мессенджер на выбор (Whatsaap, Телеграмм)

  3. Заказываем наклейки на соц сети с quer кодом.

  4. Анализ и изучение продукта клиента.

  5. Анализ и изучение конкурентов 

  6.  Согласование на проведение фото и видеосъемки.

  7. Подготовка Тех Задания для SMM- специалиста.

  8. Подготовка списка вопросов к Заказчику.


Четвертый день.

  1. Составление контент-плана

  2. Тех Задание для дизайнера , на оформление социальной сети.


Пятый день.

  1.  Наполнение соц сети :

    • Instagram :

    -шапка профиля

    -контактные данные

    -настройка активных кнопок

    -создание иконок актуального

    • ВК:

    -описание профиля

    -график работы

    -карта 

    -меню

    -обсуждения

    -фотоальбомы

    -редакция блоков в настройках

    -проверка и настройка ссылок

    -проверка и настройка контактов

    -установка виджетов

    -установка живых обложек 

    • ОК

    -описание профиля

    -график работы

    -фотоальбомы

    -редакция блоков в настройках

    -проверка и настройка ссылок

    -проверка и настройка контактов

    • Телеграмм

    -описание 

    -аватар

    -закреп

  2. Подготовка первого поста

  3. Создание Stories

  4. Наполнение иконок актуального (3-4 в день) Наполняется на постоянной основе.


Шестой день.

  1. Загрузка дизайна во все социальные сети

  2. Список предложений по продвижению соц сети. Мини стратегия.

  3. Тех задание для фотографа. Подбор Референса

  4. Список вопросов и сценарии для съемки видео.


Седьмой  день.

  1. Выкладка первого поста с оформлением

  2. Выкладка Stories . 

  3. Подготовка приветственного сообщения в ВК.

  4. Аудит руководителем социальной сети . Проверка, выполненного Тех Задания.


Далее работа на ежедневной основе, кроме выходных (суббота и воскресенье)

* На некоторые пункты дедлайн переносится в следующих случаях :

  1. Если Заказчик по запросу специалиста не предоставил информацию в течении 3х часов.

  2. Если Заказчик не согласовал предоставленную работу в течении 3х часов.

Что такое брифинг и почему он так необходим на этапе запуска проекта?

Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.

Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.

На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.

Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.

Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.

Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.

В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.

Как вы ведете соцсети без участия клиента?

Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.

На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.

Мой продукт уникальный, как вы будете вести соцсети?

Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.

По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.

Что делать если нет готовых фото для рекламы?

В каждый пакет ведения наших клиентов входит бесплатная профессиональная фотосъемка. Мы подготовим качественные снимки, которые идеально подойдут для рекламы вашего бизнеса.

Обязательно ли должен быть маркетолог в компании при работе с вашим агентством?

Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.

Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.

Другой вопрос?

Задайте его онлайн.

Меню