ВК — одна из наиболее популярных социальных сетей. Идеально подходит для продвижения бизнеса, поскольку среди ежедневной аудитории в 47 млн человек несложно найти потенциальных клиентов для компании любого сегмента. Для эффективного продвижения бизнеса в ВКонтакте нужно знать особенности социальной сети, составить пошаговую стратегию. Если нет времени и желания разбираться со всем нюансами, можно обратиться к SMM-специалисту.
ВК предлагает различные инструменты, которые позволяют сделать из сообщества или страницы полноценный канал продаж, надежного помощника для привлечения новых клиентов и продуктивного общения с постоянными покупателями.
Почему ВКонтакте идеальная социальная сеть для продвижения бизнеса:
простая, понятная структура сообществ с удобными блоками;
личный кабинет, в котором множество настроек и фильтров для настройки таргетированной рекламы, ретаргета;
удобные рассылки в личных сообщениях;
возможность создавать чат-боты и мини-приложения;
встроенный интернет-магазин, в котором можно размещать каталоги с товарами и услугами;
цена продвижение ВКонтакте невысокая, есть много полезных бесплатных инструментов.
Блокировка других соцсетей повлияла и на продвижение в ВКонтакте. Значительно увеличилось количество рекламодателей, что привело к повышению стоимости трафика и показов. Новым пользователям, которые хотят заняться продвижением, приходится прилагать немало усилий для привлечения внимания аудитории социальной сети. Справиться со всеми сложностями продвижения бизнеса в ВК смогут профессионалы SMM-агентства «Бизнес Шарк».
Перед началом составления стратегии нужно выделить основное направление продвижение. СММ используют для увеличения продаж или для повышения узнаваемости бренда. Лучше комбинировать оба направления, но можно сделать акцент и на одной цели.
Основные этапы продвижения бизнеса в ВК:
Выбор ниши, анализ бизнеса и конкурентов. Следует изучить сильные и слабые стороны бизнеса — это поможет сделать верный упор в стратегии продвижения, проработать заранее возможные возражения клиентов. Изучение конкурентов поможет выяснить, какие связки и инструменты действительно работают, какой контент привлекает пользователей и помогает продавать.
Анализ аудитории. Нужно учитывать не только средний возраст, уровень заработка и место проживания потенциальных клиентов. Очень важно понимать мотивы, которые заставляют совершить покупку или заказать услугу. Для этого аудиторию нужно разделить на сегменты, для каждого из которого составлять подходящие рекламные объявления. Дополнительно нужно понять, с какими препятствиями может столкнуться клиент, чтобы разработать эффективные инструменты для удержания и мотивации.
Оформление сообщества — обложка, аватар, меню, виджеты, шаблоны публикаций. Страница должна быть оформлена аккуратно, просто, в ежином стиле. В названии и описании следует использовать ключевые запросы. В описании следует также разместить информацию о компании, товарах или услугах, особенностях и преимуществах. В навигационном меню разместить ссылки на разделы сообщества, самые интересные материалы, информацию о скидках и дополнительных услугах, привлекательных для клиентов. Закрепленный пост содержит призыв к действию — участие в конкурсе, подписка на рассылку, новинки.
Оформление каталога с товарами, услугами. Качественные фото, подробное описание с ценами, разбивка на категории для удобного поиска.
Разработка стратегии. Заключается в постановке целей, создании правил коммуникации, определения типа и содержания контента и разработки контент-плана. В ВК сторис практически не работают, поэтому упор нужно делать на рассылки и публикации в ленте. Рассылки лучше использовать для сообщения об акциях и скидках, полезной информации, знакомства с компанией, тестов и игр. В ленту лучше выкладывать посты о продукте, компании, отзывы, пошаговые инструкции, сравнений до и после.
Настройка таргетированной рекламы под каждый сегмент целевой аудитории. Это могут быть предложения со скидками, бесплатной консультацией, рассрочкой, бонусах и новых услугах или товарах. Показатели хорошего рекламного баннера в ВК — приглушенные, нераздражающие цвета, отсутствие капс лока, текст занимает не более 20% баннера и не сливается с фоном, качественное изображение. Не должно быть агрессии, сексуального подтекста.
Создание имиджевой стратегии. Визуальное восприятие очень важно для привлечения и удержания внимания пользователя, помогает создать определенный образ бренда и поддерживать его. После выделения основной идеи, нужно выбрать шрифт, цвет, композицию для оформления сообщества, подобрать соответствующие фото.
Креативная концепция. Нестандартные идеи, которые помогут увеличить охват и вовлеченность аудитории, повысить узнаваемость бренда. Это могут быть игры в чат-боте, конкурсы с призами за активность, рассылки с обучающими и полезными материалами или марафоны.
Разработка системы обработки заявок. Удобно сделать скрипт для быстрых ответов, подключить чат-бот.
После запуска продвижения нужно собрать промежуточные результаты для оценки эффективности работы. Это поможет вовремя скорректировать стратегию, сэкономить деньги на раскрутке.
Продвижение ВКонтакте — это реальная возможность увеличить количество клиентов и прибыль, при условии разработки эффективной стратегии. Это удобная платформа с множеством возможностей и огромной аудиторией — по этим показателям у ВК нет равных.
задайте его онлайн