Блог

Настройка рекламы в вк

Правильная настройка рекламы в ВК  — это возможность эффективно продвигать бизнес в одной из самых популярных социальной сети. Аудитория в ВКонтакте постоянно увеличивается, что позволяет найти потенциальных покупателей владельцам брендов и компаний. Как настроить таргетинг в ВК, какие особенности нужно учитывать. 

Виды таргетинга

Таргетированная реклама  — один из инструментов продвижения в ВК. Помогает привлечь потенциально заинтересованных в услугах, товарах пользователей. 

Таргетинг — настройки, которые помогают выбрать целевую аудиторию:

  • регион — рекламное объявление будут видеть жители определенных городов, областей или стран;

  • пол, возраст потенциальных покупателей;

  • интересы — формируются на основании запросов и просмотренного контента;

  • собирается аудитория из любого сообщества;

  • можно устанавливать настройки по типу гаджета;

  • ключевые слова — один из наиболее важных моментов для продвижения сообщества или страницы в ВК, можно использовать название товара, услуги, бренда, платформа будет подбирать схожие запросы для расширения охвата.

Для создания сегментов целевой аудитории искусственный интеллект анализирует данные из профилей и личных кабинетов различных сервисов VK. 

2.png

Пошаговая инструкция для настройки таргетинга в ВК

Для запуска рекламы нужно создать кампанию. Для этого нужно зайти в личный кабинет VK Рекламы, выбрать объект продвижения. 

Что делать дальше:

  1. Добавить ссылку на рекламируемый объект.

  2. Из выпадающего списка, который для всех объектов рекламы разный, выбрать целевое действие. 

  3. Изначально в личном кабинете установлена опция «Оптимизация бюджета». Специальные алгоритмы ВК самостоятельно распределяют бюджет между объявлениями для повышения эффективности целевых действий. Поэтому ее лучше не менять.

  4. Установить ставку —минимальная или предельная цена. 

  5. Ввести сумму бюджета на день или на все время рекламной кампании, указать дату начала и завершения. 

  6. Создать несколько групп объявлений, которые отличаются настройками аудитории. Это поможет после анализа выбрать наиболее эффективные направления. Установить таргетинги, указать время показа рекламных объявлений.

  7. Настройка размещения. В ВК площадки для размещения подбираются автоматически, но можно сделать это самостоятельно.

  8. Создание универсальных объявлений, которые адаптируются под особенности социальной сети. Автогенератор подгоняет размер картинок, располагает и составляет текст. Нужно только загрузить ключевые слова, медиафайлы. 

Отслеживать показатели эффективности продвижения можно в личном кабинете. На интерактивной панели отображаются основные статистические метрики. Это клики, количество конверсий, цена за результат и сумма расходов за весь период. По расширенной статистике можно отследить динамику по разным таргетингам, при необходимости внести коррективы в настройки. 

3.png

Особенности рекламы в пабликах

Один из способов продвижения в ВК — реклама в пабликах. Для этого нужно найти одну или несколько подходящих групп, связаться с владельцем или администратором, обговорить условия рекламной интеграции. 

Преимущество инструмента — привлечение качественного целевого трафика. Минус — можно выбрать паблик, на который подписаны накрученные боты, а не живые люди. Для получения максмального результата нужно провести тщательный анализ выбранных сообществ. Необходимо изучить интересы целевой аудитории и охват, рассчитать бюджет, посмотреть на другие статистические данные. 

Оплачивать интеграцию можно двумя способами. Первый — напрямую владельцу группы. Метод эффективный, но нет гарантии, что администрация сообщества выполнит свои обязательства. Второй — использование маркет-платформы в ВК. За соблюдением условий сделок следит администрация социальной сети, что исключает мошеннические действия со стороны владельцев сообществ. Минус — размещать рекламу можно в группах с количеством подписчиков от 7500 человек. Для перехода в каталог с пабликами нужно создать и настроить рекламную запись. 

Несмотря на простоту настройки рекламы в ВК, существует множество нюансов, которые могут повлиять на эффективность продвижения. Со всеми тонкостями знакомы специалисты SMM-агентства «Бизнес Шарк». Обращение к профессионалам помогает сэкономить силы, время и деньги.

Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню