Настройка рекламы в вк

Правильная настройка рекламы в ВК  — это возможность эффективно продвигать бизнес в одной из самых популярных социальной сети. Аудитория в ВКонтакте постоянно увеличивается, что позволяет найти потенциальных покупателей владельцам брендов и компаний. Как настроить таргетинг в ВК, какие особенности нужно учитывать. 

Виды таргетинга

Таргетированная реклама  — один из инструментов продвижения в ВК. Помогает привлечь потенциально заинтересованных в услугах, товарах пользователей. 

Таргетинг — настройки, которые помогают выбрать целевую аудиторию:

  • регион — рекламное объявление будут видеть жители определенных городов, областей или стран;

  • пол, возраст потенциальных покупателей;

  • интересы — формируются на основании запросов и просмотренного контента;

  • собирается аудитория из любого сообщества;

  • можно устанавливать настройки по типу гаджета;

  • ключевые слова — один из наиболее важных моментов для продвижения сообщества или страницы в ВК, можно использовать название товара, услуги, бренда, платформа будет подбирать схожие запросы для расширения охвата.

Для создания сегментов целевой аудитории искусственный интеллект анализирует данные из профилей и личных кабинетов различных сервисов VK. 

2.png

Пошаговая инструкция для настройки таргетинга в ВК

Для запуска рекламы нужно создать кампанию. Для этого нужно зайти в личный кабинет VK Рекламы, выбрать объект продвижения. 

Что делать дальше:

  1. Добавить ссылку на рекламируемый объект.

  2. Из выпадающего списка, который для всех объектов рекламы разный, выбрать целевое действие. 

  3. Изначально в личном кабинете установлена опция «Оптимизация бюджета». Специальные алгоритмы ВК самостоятельно распределяют бюджет между объявлениями для повышения эффективности целевых действий. Поэтому ее лучше не менять.

  4. Установить ставку —минимальная или предельная цена. 

  5. Ввести сумму бюджета на день или на все время рекламной кампании, указать дату начала и завершения. 

  6. Создать несколько групп объявлений, которые отличаются настройками аудитории. Это поможет после анализа выбрать наиболее эффективные направления. Установить таргетинги, указать время показа рекламных объявлений.

  7. Настройка размещения. В ВК площадки для размещения подбираются автоматически, но можно сделать это самостоятельно.

  8. Создание универсальных объявлений, которые адаптируются под особенности социальной сети. Автогенератор подгоняет размер картинок, располагает и составляет текст. Нужно только загрузить ключевые слова, медиафайлы. 

Отслеживать показатели эффективности продвижения можно в личном кабинете. На интерактивной панели отображаются основные статистические метрики. Это клики, количество конверсий, цена за результат и сумма расходов за весь период. По расширенной статистике можно отследить динамику по разным таргетингам, при необходимости внести коррективы в настройки. 

3.png

Особенности рекламы в пабликах

Один из способов продвижения в ВК — реклама в пабликах. Для этого нужно найти одну или несколько подходящих групп, связаться с владельцем или администратором, обговорить условия рекламной интеграции. 

Преимущество инструмента — привлечение качественного целевого трафика. Минус — можно выбрать паблик, на который подписаны накрученные боты, а не живые люди. Для получения максмального результата нужно провести тщательный анализ выбранных сообществ. Необходимо изучить интересы целевой аудитории и охват, рассчитать бюджет, посмотреть на другие статистические данные. 

Оплачивать интеграцию можно двумя способами. Первый — напрямую владельцу группы. Метод эффективный, но нет гарантии, что администрация сообщества выполнит свои обязательства. Второй — использование маркет-платформы в ВК. За соблюдением условий сделок следит администрация социальной сети, что исключает мошеннические действия со стороны владельцев сообществ. Минус — размещать рекламу можно в группах с количеством подписчиков от 7500 человек. Для перехода в каталог с пабликами нужно создать и настроить рекламную запись. 

Несмотря на простоту настройки рекламы в ВК, существует множество нюансов, которые могут повлиять на эффективность продвижения. Со всеми тонкостями знакомы специалисты SMM-агентства «Бизнес Шарк». Обращение к профессионалам помогает сэкономить силы, время и деньги.
Вам так же могут быть интересны:
Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Вести блог и рекламировать свою организацию не запрещено законом РФ. Можно указывать ссылку с переходом в свой аккаунт на сайте, товаре или в точке продаж. Запрещено рекламировать соцсеть, а свой бизнес в нем возможно.

21 марта 2022, 20:05 соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в России.

Мы рекомендуем сохранять все существующие страницы в соцсетях.

Также высокую активность набрал телеграм и tenchat.

Мы помогаем вести любой канал.

Мы рекомендуем связку из 2-х социальных, например: ВКонтакте и Телеграм. Аудитория хорошо реагирует на размещение контента в виде клипов/reels.

Успешно срабатывает таргетированная реклама, реклама у лидеров мненией и паблики.

Подготовка к запуску проекта длится 7 дней

Что входит в каждый из дней подготовки?

1 день. Брифинг. Распаковка бренда, компании. Брифинг возможно провести как онлайн, так и при личной встрече. В брифинге собраны актуальные вопросы, которые погружают нас в бизнес клиента. Чем более подробно заказчик отвечает на вопросы, тем качественнее мы сможем запустить проект.

2 день. Изучение брифинга СММ-специалистом. Подготовка и проверка доступов к социальным сетям клиента.

3 день. Мы добавляем страницу клиента в независимый сервис LiveDune для дальнейшей аналитики и будущей подготовки отчетов о проделанной работе. Также в третий день подготовки мы создаем общий чат в любом удобном для клиента менеджере для дальнейшей коммуникации по проекту и согласованию материалов. В этот же день СММ специалист подготавливает вопросы, которые были не раскрыты в брифине, а проектный менеджер в свою очередь подготавливает техническое задание для СММ специалиста, в котором прописываются сроки и дедлайны каждой из задач.

4 день. Составление контент-плана на основе информации, которая была получена в брифинге. Затем мы подготавливаем техническое задание для дизайнера по оформлению социальных сетей.

5 день. Наполнение социальных сетей.
Заполнение профиля, актуализируем график работы, подгружаем навигационную карту, создаем меню и обсуждения. Написание и подготовка первого поста. Создание сторис. Осуществляем подбор хэштегов и геолокаций - актуальных для проекта.

6 день. Загрузка дизайна во все социальные сети. Создаем Гайд-путеводитель по уже существующим постам у клиента. СММ-специалист подготавливает техническое задание для фотографа и сценарии для создания видео для съемки. Стратегию по развитию социальной сети клиента на следующий месяц.

7 день. Выкладка первого поста. Выкладка сторис. Подготовка приветственного сообщения. Ручные подписки по целевой аудитории клиента. Аудит социальной сети руководителем отдела СММ. Проверка всех выполненных пунктов.

Далее ведется работа на ежедневной основе, выкладка материала: посты, сторис, клипы, рилс.

Сроки и дедлайны переносятся в случае непредоставления информации СММ специалисту и несогласования готовых материалов в течение трех часов.

Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.

Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.

На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.

Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.

Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.

Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.

В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.

Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.

На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.

Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.

По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.

  • можем создать контент без вас у нас в офисе или в фотостудии (входит в стоимость любого сопровождения).
  • или подбираем фотографа* в вашем городе. Вы договариваетесь о встрече в удобное вам время. Мы составляем техническое задание на съемку.

*Фотограф в другом городе не всегда входит в стоимость сопровождения, уточняйте.

В каждый пакет ведения клиента входит профессиональная фотосъемка в подарок.

Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.

Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.

Часто задаваемые вопросы
Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Меню

Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных