Правильная настройка рекламы в ВК — это возможность эффективно продвигать бизнес в одной из самых популярных социальной сети. Аудитория в ВКонтакте постоянно увеличивается, что позволяет найти потенциальных покупателей владельцам брендов и компаний. Как настроить таргетинг в ВК, какие особенности нужно учитывать.
Таргетированная реклама — один из инструментов продвижения в ВК. Помогает привлечь потенциально заинтересованных в услугах, товарах пользователей.
Таргетинг — настройки, которые помогают выбрать целевую аудиторию:
регион — рекламное объявление будут видеть жители определенных городов, областей или стран;
пол, возраст потенциальных покупателей;
интересы — формируются на основании запросов и просмотренного контента;
собирается аудитория из любого сообщества;
можно устанавливать настройки по типу гаджета;
ключевые слова — один из наиболее важных моментов для продвижения сообщества или страницы в ВК, можно использовать название товара, услуги, бренда, платформа будет подбирать схожие запросы для расширения охвата.
Для создания сегментов целевой аудитории искусственный интеллект анализирует данные из профилей и личных кабинетов различных сервисов VK.

Для запуска рекламы нужно создать кампанию. Для этого нужно зайти в личный кабинет VK Рекламы, выбрать объект продвижения.
Что делать дальше:
Добавить ссылку на рекламируемый объект.
Из выпадающего списка, который для всех объектов рекламы разный, выбрать целевое действие.
Изначально в личном кабинете установлена опция «Оптимизация бюджета». Специальные алгоритмы ВК самостоятельно распределяют бюджет между объявлениями для повышения эффективности целевых действий. Поэтому ее лучше не менять.
Установить ставку —минимальная или предельная цена.
Ввести сумму бюджета на день или на все время рекламной кампании, указать дату начала и завершения.
Создать несколько групп объявлений, которые отличаются настройками аудитории. Это поможет после анализа выбрать наиболее эффективные направления. Установить таргетинги, указать время показа рекламных объявлений.
Настройка размещения. В ВК площадки для размещения подбираются автоматически, но можно сделать это самостоятельно.
Создание универсальных объявлений, которые адаптируются под особенности социальной сети. Автогенератор подгоняет размер картинок, располагает и составляет текст. Нужно только загрузить ключевые слова, медиафайлы.
Отслеживать показатели эффективности продвижения можно в личном кабинете. На интерактивной панели отображаются основные статистические метрики. Это клики, количество конверсий, цена за результат и сумма расходов за весь период. По расширенной статистике можно отследить динамику по разным таргетингам, при необходимости внести коррективы в настройки.

Один из способов продвижения в ВК — реклама в пабликах. Для этого нужно найти одну или несколько подходящих групп, связаться с владельцем или администратором, обговорить условия рекламной интеграции.
Преимущество инструмента — привлечение качественного целевого трафика. Минус — можно выбрать паблик, на который подписаны накрученные боты, а не живые люди. Для получения максмального результата нужно провести тщательный анализ выбранных сообществ. Необходимо изучить интересы целевой аудитории и охват, рассчитать бюджет, посмотреть на другие статистические данные.
Оплачивать интеграцию можно двумя способами. Первый — напрямую владельцу группы. Метод эффективный, но нет гарантии, что администрация сообщества выполнит свои обязательства. Второй — использование маркет-платформы в ВК. За соблюдением условий сделок следит администрация социальной сети, что исключает мошеннические действия со стороны владельцев сообществ. Минус — размещать рекламу можно в группах с количеством подписчиков от 7500 человек. Для перехода в каталог с пабликами нужно создать и настроить рекламную запись.
Несмотря на простоту настройки рекламы в ВК, существует множество нюансов, которые могут повлиять на эффективность продвижения. Со всеми тонкостями знакомы специалисты SMM-агентства «Бизнес Шарк». Обращение к профессионалам помогает сэкономить силы, время и деньги.
Персональный разбор
с маркетологом для предпринимателей,
готовых масштабироваться
Без воды — с чёткими рекомендациями и прогнозом окупаемости.
Мы рекомендуем сочетание двух площадок, например: ВКонтакте и Телеграм. Пользователи активно реагируют на динамичный контент в виде клипов и Reels.
Хорошие результаты также показывает таргетированная реклама, сотрудничество с лидерами мнений и размещение в пабликах
Этапы работы с Заказчиком
Подготовка: (неделя - 7 рабочих дней)
Первый день
Брифинг Заказчика
Консультация по запуску
Второй день.
Изучение Брифа.
Подбор SMM-специалиста
Проверка доступов к соцсетям с которыми работаем.
Instagram - логин (никнейм, номер телефона, почта) и пароль.
ВК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.
ОК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.
Телеграмм - назначить права администратора на канале и в чате (комментирования)
Третий день.
Добавляем социальную сеть , чтобы считывать статистику для анализа в LiveDune
Создаем чат с Заказчиком. Мессенджер на выбор (Whatsaap, Телеграмм)
Заказываем наклейки на соц сети с quer кодом.
Анализ и изучение продукта клиента.
Анализ и изучение конкурентов
Согласование на проведение фото и видеосъемки.
Подготовка Тех Задания для SMM- специалиста.
Подготовка списка вопросов к Заказчику.
Четвертый день.
Составление контент-плана
Тех Задание для дизайнера , на оформление социальной сети.
Пятый день.
Наполнение соц сети :
Instagram :
-шапка профиля
-контактные данные
-настройка активных кнопок
-создание иконок актуального
ВК:
-описание профиля
-график работы
-карта
-меню
-обсуждения
-фотоальбомы
-редакция блоков в настройках
-проверка и настройка ссылок
-проверка и настройка контактов
-установка виджетов
-установка живых обложек
ОК
-описание профиля
-график работы
-фотоальбомы
-редакция блоков в настройках
-проверка и настройка ссылок
-проверка и настройка контактов
Телеграмм
-описание
-аватар
-закреп
Подготовка первого поста
Создание Stories
Наполнение иконок актуального (3-4 в день) Наполняется на постоянной основе.
Шестой день.
Загрузка дизайна во все социальные сети
Список предложений по продвижению соц сети. Мини стратегия.
Тех задание для фотографа. Подбор Референса
Список вопросов и сценарии для съемки видео.
Седьмой день.
Выкладка первого поста с оформлением
Выкладка Stories .
Подготовка приветственного сообщения в ВК.
Аудит руководителем социальной сети . Проверка, выполненного Тех Задания.
Далее работа на ежедневной основе, кроме выходных (суббота и воскресенье)
* На некоторые пункты дедлайн переносится в следующих случаях :
Если Заказчик по запросу специалиста не предоставил информацию в течении 3х часов.
Если Заказчик не согласовал предоставленную работу в течении 3х часов.
Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.
Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.
На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.
Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.
Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.
Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.
В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.
Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.
На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.
Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.
По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.
В каждый пакет ведения наших клиентов входит бесплатная профессиональная фотосъемка. Мы подготовим качественные снимки, которые идеально подойдут для рекламы вашего бизнеса.
Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.
Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.
Задайте его онлайн.