Для продвижения группы ВКонтакте с нуля необходимо регулярно публиковать привлекательный и уникальный контент, настроить и запустить таргетированную рекламу, повышать вовлеченность аудитории и делать посевы. Все эти методы эффективны, но не всегда работают, в результате контент не видят в ленте заинтересованные пользователи, у постов нет органических просмотров, рекламная кампания оказывается неэффективной. Специалисты SMM-агентства «Бизнес Шарк» рассказали об инструментах, которые действительно помогут сделать продвижение ВКонтакте для малого бизнеса действительно результативным.
С 2024 года вертикальный видеоконтент находится на пике популярности, и сдавать лидирующие позиции не собирается. Клипы часто попадают в рекомендации, что позволяет получить большой органический охват, увеличить количество подписчиков без затрат на продвижение. Вертикальные ролики отлично подходят для демонстрации товара в действии, вовлечения аудитории в диалог.
Вертикальные ролики можно размещать сразу в нескольких социальных сетях, что сделает продвижение максимально эффективным. Для создания привлекательного видеоконтента нужно развивать насмотренность, уметь анализировать разную информацию, ориентироваться в трендах. Если нет времени вникать во все тонкости самостоятельно, можно заказать услуги по продвижению группы ВКонтакте у профессионалов SMM-агентства «Бизнес Шарк».
Современные пользователи не любят тратить время на изучение постов, поэтому большей популярностью пользуются короткие публикации с текстом на 140-180 символов и привлекательной картинкой. Такие посты в рекомендации попадают чаще длинных.
Акцент нужно делать на визуальных элементах, текст должен быть легким, не нагружать пользователей. При помощи коротких постов можно эффективно взаимодействовать с аудиторией — попросить угадать изображение на фото, задать вопрос подписчикам, который связан с тематикой контента.
В ВК картинки можно публиковать в сетке и галереи. Сетка — все картинки видны сразу. В галереи для просмотра всех фото ее нужно листать.
По количеству охватов галерея значительно опережает сетку, поэтому такой формат отлично подходит для ведения группы ВКонтакте для бизнеса. Это относительно новый формат, который соцсеть в ВК продвигает дополнительно.
Как увеличить аудиторию ВКонтакте без особых финансовых вложений? Один из простых способов — публиковать больше естественных и живых кадров. У нативного визуального контента охват всегда выше, чем у каталожных, имиджевых фото, сделанных профессионалом.
Пользователей всегда больше привлекают знакомые реалии, а не идеальные фото, эту особенность можно успешно применять для раскрутки профиля в ВК. Фото должны быть качественными, четкими, снимать нужно в эстетичной локации или реальном интерьере, настоящие эмоции приветствуются.
Ведение группы ВКонтакте для продвижения бизнеса невозможно без постов с товарами. В таких публикациях обязательно должно быть 3 составляющих — описание товара, цена и фото в формате галереи или сетки.
Для продвижения важно размещать в сообществе посты о распродажах и акциях, в которых должен быть призыв к действию. Это поможет не только попасть в рекомендации, но и увеличить количество подписчиков и продажи.
При помощи моушн-дизайна и AR-эффектов можно создать у аудитории позитивное отношение к продукту, привлечь внимание, повысить узнаваемость бренда. Контент с использованием этих приемов всегда выделяются в общем потоке ленты. Особенно эффективны они для анонса новой линейки или концепций, рекламы уникальной продукции.
Социальные сети преимущественно используют для развлечения и отдыха, поэтому посты с юмором и конкурсы всегда привлекают внимание пользователей. Если во время рекламной кампании запустить конкурс, это позволит значительно увеличить конверсию и количество подписчиков.
Призом может быть определенная денежная сумма, сертификат или непосредственно продукт. Конкурс лучше делать максимально простым, чтобы пользователю нужно было совершить 1-2 действия.
К сообществу в ВК можно подключить бота, который будет отправлять личные сообщения подписчикам. Бота можно использовать для рассылки промокодов, ссылок на акции, чек-листов.
Рассылка при помощи бота — один из основных инструментов продвижения в ВК. Сообщения от бота открывает 60-70% подписчиков, что позволяет охватить большое количество людей.
Продвижение ВКонтакте от «Бизнес Шарк» — это использование современных трендов, анализ полученного результата, создание качественного дизайна сообщества и грамотного контент-плана. Наши специалисты знают, как создать и развить группу ВКонтакте для формирования лояльности к бренду. Для получения бесплатной консультации оставляйте заявку на сайте.
задайте его онлайн