Таргетинг — разновидность интернет-рекламы, которая направлена непосредственно на целевую аудиторию. Учитываются разные критерии — возраст, пол, основной вид деятельности и увлечения, месторасположения. Таргетированная реклама позволяет уменьшить исходную выборку до потенциальных клиентов, которые заинтересованы в конкретном товаре или услуге. Это эффективный способ продвижения, но есть и минус — это платный метод. Можно ли оптимизировать бюджет на таргетинг без ущерба эффективности? На этот вопрос ответили эксперты SMM-агентства «Бизнес Шарк».
Традиционная реклама в СМИ рассчитана на всех потребителей, даже тех, кто не является целевой аудиторией рекламодателя. Да, такую рекламу видит большое количество людей, но затраты на рекламную кампанию будут немаленькими, и большая часть показов остается без отклика.
Основное преимущество таргетированной рекламы — возможность выбрать определенные группы пользователей, которые потенциально заинтересованы в продукте. Таргетинг, с точки зрения конверсии и расхода бюджета, более эффективен, чем традиционная реклама. Информация о целевой аудитории позволяет создать более персонализированный рекламный контент, что приводит к быстрой окупаемости инвестиций в маркетинг.
Несмотря на множество преимуществ и видимую простоту, новички нередко сливают бюджет на таргетированную рекламу в соцсетях. Каких же ошибок следует избегать, чтобы таргетинг не съел значительную часть маркетингового бюджета при низкой отдаче?
Первое правило оптимизации расходов — четкое определение целевой аудитории, не следует слишком широко размывать охват. Нужно проверить разные виды таргетинга в тестовом режиме, отследить конверсию, рассчитать стоимость привлечения одного клиента.
Самый дешевый, но результативный вид таргетинга — ремаркетинг. Это демонстрация рекламной информации тем, кто уже заходил на страницу или сайт, интересовался услугами или товаром.
Еще один важный момент — тестирование креатива в рекламных постах. Оптимизация заголовков, текста, видео и картинок — простой способ для увеличения кликабельности и конверсии, уменьшения стоимости привлечения клиентов.
После запуска таргетинга нужно использовать все инструменты аналитики для определения самых эффективных источников трафика и каналов продвижения. Это поможет оптимизировать бюджет и расходы, повысить отдачу от вложений.
Многие не задумываются о важности геотаргетинга. Нет смысла составлять таргетинг на всю Россию, если товар или услуга продается в определенной области или регионе. При рекламе развивающих занятий для детей следует максимально ограничить геотаргетинг, поскольку родителей, которые готовы возить ребенка на другой конец города, очень мало.
Еще несколько полезных советов по лимитам и ограничениям:
В настройках в личном кабинете соцсети сразу установить лимит бюджета на рекламную компанию. Это поможет избежать лишних, спонтанных трат.
Картинку на рекламном объявлении следует периодически менять. Привыкание пользователей к контенту негативно сказывается на эффективности рекламы.
Следить за сроками. Нередко бывают ситуации, когда срок рекламного предложения уже завершен, но реклама продолжает показываться пользователям, бюджет улетает впустую.
Эти несколько простых правил позволят оптимизировать расходы на таргетинг и продвижение в соцсетях без ущерба для результата.
Избегайте этих ошибок, чтобы добиться максимальной эффективности от таргетированной рекламы:
Игнорирование A/ B-тестирования. Необходимо постоянно анализировать, какой формат рекламы и изображение максимально откликается аудитории.
Использование картинок из бесплатных фотостоков. Большинство пользователей плохо реагируют на знакомые, особенно зафоршенные, изображения. Фото и видео лучше создавать самостоятельно, или искать не столь используемые картинки.
Фотографии, видео с водяными знаками, логотипом приложения не вызывают доверия.
Боязнь экспериментов. Нередко в рекламе используют только один формат, например, текст с картинкой. Но есть еще кольцевая галерея, различные способы рекламного видеоконтента. Пока не попробуешь, не узнаешь, какой формат сработает лучше.
Писать рекламные тексты без призыва к действию. Просто написать текст о товаре недостаточно. Пользователю нужно объяснить, что делать дальше, дать четкую инструкцию.
Нужна консультация по таргетингу, продвижению в социальных сетях? Звоните или оставляйте заявку на сайте SMM-агентства «Бизнес Шарк». Работаем на рынке 7 лет, помогаем нашим клиентам стать узнаваемыми, привлечь новых клиентов, увеличить прибыль.
задайте его онлайн