Отзывы ваших клиентов — ключ к увеличению продаж. Обратная связь дает понять, что отличает вас от конкурентов и дает знать, чем вы привлекаете покупателей, зачастую многие не в курсе, в чем их УТП и преимущества.
Также обратная связь хороший способ для устранения проблем и недопониманий с клиентами, так вы можете услышать недостатки из первых уст и быстро их устранить.
Разработайте форму-опросник и раз в месяц делайте рассылку, так покупатели поймут, что вам не безразлично их мнение. Постарайтесь задавать открытые вопросы, чтобы не столкнуться с краткими и расплывчатыми ответами.
Мы подготовили для вас 5 вопрос, которые необходимо задавать клиентам — это поможет собрать хорошую базу с запросами ваших покупателей.
Что стало для вас стимулом совершить покупку у нас/воспользоваться нашими услугами?
Такой базовый вопрос поможет определить, что именно из всей вашей рекламы является наиболее эффективным и дает хорошую конверсию.
Что мы делаем лучше других и что вас привлекает? Почему вы возвратились бы к нам снова?
Возможно, вам нужно будет внести конкретику в вопрос, т.к. у каждого бизнеса свои посылы, но смысл остается тот же — что мы делаем лучше, вернетесь ли вы к нам снова? Можно использовать фразы, которые чаще всего звучат в ваш адрес от многих клиентов, именно это должно стать маркетинговым посланием вашего бизнеса.
Что мы можем улучшить, чтобы повысить качество нашего сервиса?
Можно подумать, что это достаточно простой вопрос, который направлен на повышение сервиса. Однако, ответы клиентов могут помочь вам улучшить и сам продукт или услугу, привнести какие-то инновации в то, что вы продаете.
Готовы ли порекомендовать нашу компанию своим друзьям и знакомым? Если да, то почему?
Рекомендация — это один из основных признаков удовлетворенности ваших клиентов, если вы узнаете, почему вас готовы рекомендовать, то сможете применить эту информацию в своей маркетинговой стратегии.
Что вы писали в поисковой системе, чтобы найти нас?
Если вы хотите, чтобы вас было просто найти аудитории, то вам необходимо знать ключевые фразы, по которым вас ищут. Это поможет оптимизировать SEO при поиске.
задайте его онлайн