Наши действия для достижения результата

Анализ аудитории
Выясняем основные потребности потенциальных клиентов и выясняем основные боли.
Анализ продукта
Выясняем какие боли целевой аудитории закрывает ваш продукт.
Прописываем стратегию и сценарии для бота
Предугадывает ответы клиента и отвечает на все интересующие вопросы через чат-бот.
Тех поддержка бота
Постоянно контролируем корректность работы бота и вносим необходимые корректировки.
Анализируем
Всегда анализируем полученный результат и работаем над его улучшением. Аналитику собираем на основе данных площадки на которой собран бот.
Фото менеджера

Персональный менеджер

Один специалист полностью курирует проект и координирует всю команду.

Погружается в специфику вашего бизнеса, фокусируется на коммерческих целях, чтобы выполняемые работы приносили рост продаж.

Всегда на связи: мессенджеры, звонки и видео. Общаемся напрямую — без заявок и тикетов.

Чётко согласованные сроки и быстрые ответы на вопросы и запросы. Все задачи фиксируются и отслеживаются во внутренней системе.

За весь процесс и итог отвечает один менеджер.

Один опытный специалист ведёт проект от старта до результата, без передачи между отделами.
основные

преимущества чат-ботов

  • Общение

    Чат-боты помогают компаниям общаться со своими клиентами.

  • Инструкции

    Они дают пользователям возможность быстро получить нужные инструкции, не ожидая ответа оператора.

  • Время

    Чат-боты экономят время сотрудников и берут на себя простые коммуникации, а пользователи получают ответы на свои запросы быстрее.

  • Доступность 24/7

    Требования современных клиентов постоянно растут: сейчас клиенты ожидают от бизнеса круглосуточной доступности как нечто само собой разумеющееся.

  • Скорость ответа

    Мгновенный отклик — это ещё одно важное преимущество чат-ботов для любого бизнеса. Скорость ответа может значительно повлиять на качество обслуживания клиентов как в положительную, так и в отрицательную сторону.

  • Лидогенерация

    Чат-бот — это эффективный инструмент для взаимодействия с аудиторией, с помощью которого вы сможете повысить узнаваемость бренда, привлечь потенциальных клиентов и провести их через воронку продаж.

  • Отзывы и опросы

    Другой способ использования чат-ботов — это сбор отзывов и проведение опросов. Клиентские отзывы особенно важны бизнесу, но они могут быть полезны и клиентам.

  • Сокращение расходов

    Основное преимущество чат-ботов — автоматизация, которая может помочь вашей компании сократить и оптимизировать расходы.

  • Продуктивность команды

    Любой службе поддержки приходится выполнять множество повторяющихся задач. Чат-бот поможет освободить сотрудников от рутинных задач.

  • Таргетированные сообщения

    Вы можете создавать различные сценарии и добавлять определённые условия, при выполнении которых будет отправляться то или иное сообщение.

Что вы получите от работы с чат-ботом?

  • Рост базы

    Увеличение числа лояльных к вашему бренду подписчиков в боте, который можно дальше вести по воронке продаж.

  • Упрощение работы для отдела продаж

    Чат-бот автоматически соберёт с клиента все вводные данные.

  • Увеличение продаж

    С помощью чат-бота вы сможете обрабатывать большее количество заявок.

Доверьте создание и настройку
чат-ботов

Узнать подробности или получить предложение уже сегодня.

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Меню