кейсы

Сделали из Telegram площадку стабильных заявок только за счет контента

А также теплое общение с базой гостей для гостиничного бизнеса


Исходные данные — точка А
  • Семейный парк — отель комфорт класса
  • Новый Telegram
  • Нельзяграм и группа ВКонтакте
Задача, поставленная перед
Business Shark
  • Создать новый инструмент для взаимодействия с базой гостей
  • Обеспечить дополнительный поток клиентов с помощью Telegram канала
  • Увеличить количество подписчиков, сформировать доверительное и лояльное отношение к парк-отелю.

Что было сделано нами, пошагово

  1. Создали публичный канал, чат для коммуникаций подписчиков.
  2. Подготовили контентную стратегию и прописали контент-план.
  3. Упаковали Telegram канал (оформление, правильное название, приветственный контент).
  4. Во ВКонтакте и Инстаграм подготовили контент с правильными заголовками, с целью перехода в Telegram.
  5. Профессионально публикуем контент мотивирующий гостей быть в контексте с брендом.
  6. Публикуем порядка 80 единиц контента в месяц.
  7. Проводим фото и видео съемку ежемесячно.
Точка В, что получилось

Получили хороший охват и прирост подписчиков — 684.
Стабильный ежемесячный поток заявок 20 в месяц.
Получаем положительный отклик от гостей, собираем стабильно отзывы в среднем 15 в месяц.

Что не менее важно

Создали площадку, где гостям удобно коммуницировать с брендом (без ВПН и прочего), задать вопрос, оперативно получить ответ, быть в курсе предложений, да и целом быть в контексте парк — отеля.

Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню