кейсы

385 000 руб. выручка при бюджете 8 000 руб.

Исходные данные точка А:

  • посещаемость: 96 человек (в неделю)

  • новые подписчики: 9 (в неделю)

  • сообщения: 2 (в неделю)

Задача, поставленная перед Business Shark:

Увеличить количество просмотров, сообщений, поднять узнаваемость бренда, увеличить продажи.

Что было сделано нами, пошагово:

Было запущено несколько направлений рекламы: формат каталога товаров, формат универсальной записи, реклама в сторис и клипах.

Протестировали 6 сегментов аудитории, в том числе парсинг конкурентов, контекстный таргетинг.

Формат каталога товаров, на который сделали упор в рекламной кампании. Его главный плюс в удобстве: человек после перехода по рекламе сразу может добавить товар в корзину и увидеть другие товары из каталога.

Универсальная запись. Основной его задачей было Увеличение количества сообщений в сообщество. Дополнительно данный формат рекламы показывался теплой аудитории, которая реагировала на нее ранее, но не сделала заказ.

Статистика за неделю.
Показатели магазина Вконтакте.

Точка В, что получилось:

С помощью парсеров собрали аудиторию подписчиков наших конкурентов, что помогло нам показывать рекламные объявления максимально заинтересованной аудитории.

Количество сообщений в сообщество значительно увеличилось, показатель ctr составлял более 2%, прирост подписчиков также увеличился практически в 10 раз.

Основные сложности возникли из-за высокой конкуренции в данной сфере, но с помощью уникального торгового предложения эта проблема была решена.

Каких показателей мы добились в итоге:

  • посещаемость: 2381 человек (в неделю)

  • новые подписчики: 101 (в неделю)

  • сообщения: 84 (в неделю)

Результаты в деньгах:

385 000 руб в неделю для магазина электронных товаров при бюджете 8000 руб.

Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню