Исходные данные точка А:
посещаемость: 96 человек (в неделю)
новые подписчики: 9 (в неделю)
сообщения: 2 (в неделю)
Задача, поставленная перед Business Shark:
Увеличить количество просмотров, сообщений, поднять узнаваемость бренда, увеличить продажи.
Что было сделано нами, пошагово:
Было запущено несколько направлений рекламы: формат каталога товаров, формат универсальной записи, реклама в сторис и клипах.
Протестировали 6 сегментов аудитории, в том числе парсинг конкурентов, контекстный таргетинг.
Формат каталога товаров, на который сделали упор в рекламной кампании. Его главный плюс в удобстве: человек после перехода по рекламе сразу может добавить товар в корзину и увидеть другие товары из каталога.
Универсальная запись. Основной его задачей было Увеличение количества сообщений в сообщество. Дополнительно данный формат рекламы показывался теплой аудитории, которая реагировала на нее ранее, но не сделала заказ.
Точка В, что получилось:
С помощью парсеров собрали аудиторию подписчиков наших конкурентов, что помогло нам показывать рекламные объявления максимально заинтересованной аудитории.
Количество сообщений в сообщество значительно увеличилось, показатель ctr составлял более 2%, прирост подписчиков также увеличился практически в 10 раз.
Основные сложности возникли из-за высокой конкуренции в данной сфере, но с помощью уникального торгового предложения эта проблема была решена.
Каких показателей мы добились в итоге:
посещаемость: 2381 человек (в неделю)
новые подписчики: 101 (в неделю)
сообщения: 84 (в неделю)
Результаты в деньгах:
385 000 руб в неделю для магазина электронных товаров при бюджете 8000 руб.
задайте его онлайн