кейсы

886 000 руб в месяц при бюджете 40000 руб для стоматологии


Исходные данные точка А:
Новая клиника с передовым оборудованием и прогрессивной концепцией, ориентированной на современные стандарты медицины и качественным уход за пациентами.
Контент создает наша команда: группа ВКонтакте наполнена, информация актуальна и отвечает тенденциям актуальной индустрии.
Задача, поставленная перед
Business Shark
Стратегия привлечения заявок на медицинские услуги с высоким средним чеком: исключая чистки за 5000 руб и бесплатные консультации
  • имплантация
  • брекеты
  • виниры
  • и т.д.

Что было сделано нами, пошагово

  • Запустили несколько направлений рекламы: формат каталога товаров и формат универсальной записи.
  • Протестировали 5 сегментов аудитории, в том числе парсинг услуг, контекстный таргетинг.
  • Самыми эффективными аудиториями оказались: активные подписчики конкурентов и недавно вступившие в сообщества конкурентов.
  • Акцент делали на качество услуг и профессионализм врачей, так как цены выше, чем у конкурентов.
Формат каталога услуг. Его главный плюс в удобстве: человек после перехода по рекламе сразу может добавить товар в корзину и увидеть другие товары из каталога.
Универсальная запись. Основной его задачей было - Увеличение количества сообщений в сообщество. Дополнительно данный формат рекламы показывался теплой аудитории, которая реагировала на нее ранее, но не сделала заказ.




Точка В, что получилось

С первых недель рекламной кампании количество сообщений в сообщество значительно увеличилось, показатель CTR более 2,5%, прирост подписчиков также увеличился практически в 10 раз.
Основные сложности возникли из-за высокой конкуренции в данной сфере, но с помощью уникального торгового предложения эта проблема была решена.

Каких показателей мы добились в итоге
посещаемость 242 чел. в неделю
новые подписчики      28 чел. в неделю
сообщения 25 чел. в неделю
целевые заявки 144 итого


Результаты в деньгах

886 000 руб.  в месяц при бюджете 40 000 руб.

Обратный звонок
Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню