кейсы

415 000 руб. за неделю при бюджете 30 000 руб. для бренда

Исходные данные, точка А:

  • Абсолютно новое сообщество

  • новые подписчики: 0 (в неделю)

  • сообщения: 0 (в неделю)

Задача, поставленная перед Business Shark:

Увеличить количество просмотров, сообщений, поднять узнаваемость бренда, увеличить продажи.

Что было сделано нами, пошагово:

Запустили несколько направлений рекламы: формат каталога товаров и формат универсальной записи.

Протестировали 5 сегментов аудитории, в том числе парсинг конкурентов, контекстный таргетинг.

Самыми эффективными аудиториями оказались: аудитория по ключевым запросам и ретаргетинг+похожая аудитория

Универсальная запись. Основной его задачей было - Увеличение количества сообщений в сообщество.

Дополнительно данный формат рекламы показывался теплой аудитории, которая реагировала на нее ранее, но не сделала заказ.

Общие показатели из рекламного кабинета.

Статистика за месяц.

Точка В, что получилось:

С первых недель рекламной кампании количество сообщений в сообщество значительно увеличилось, показатель ctr более 1%, что очень хороший результат для узкой аудитории b2b сегмента

Основные сложности возникли из-за сложности подбора релевантной аудитории. Но после тестирования удалось собрать качественные сегменты аудиторий и избежать выгорания

Каких показателей мы добились в итоге:

- посещаемость: 1317 человек

- новые подписчики: 77

- сообщения: 25

415 000 руб. в неделю при бюджете 30 000 руб.

Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню