кейсы

+4 500 молодых специалистов для инженерного центра Лада


Исходные данные точка А:
Telegram и ВКонтакте завели страницы с “нуля”
Сформировать HR-бренд в социальных сетях
Выпускники преимущественно из 4-х городов России
Задача, поставленная перед
Business Shark
Увеличить количество подписчиков, сформировать доверительное и лояльное отношение к инженерному центру Лада среди выпускников технических вузов, поднять узнаваемость, получать заявки.

Что было сделано нами, пошагово

  • на брифинге “распаковали задачу” (прописали предложение, УТП, сегменты аудитории, ДНК бренда)
  • подготовили контентную стратегию
  • прописали путь клиента
  • проанализировали ЦА
  • проанализировали конкурентов
  • подготовили Оффер, креативы и тексты под каждый сегмент ЦА
  • дали рекомендации по ведению социальных сетей
  • определили интересующие ВУЗы
  • провели запуск рекламных кампаний на 2 видах рекламных кабинетах ВКонтакте
  • провели закуп рекламы в тематических каналах Telegram
Точка В, что получилось

Благодаря успешным связкам получили хороший охват и прирост подписчиков, За 3 месяца активной работы, добились поставленных результатов. Количество подписчиков ВКонтакте увеличилось на 3131 человек, количество подписчиков в Telegram увеличилось на 1 512 человек.

Каких показателей мы добились в итоге

ВКонтакте:

  • подписчики: 3 131
  • показы: 1 379 165
  • Переходы: 22 371
  • заявки: 25-35 в месяц
image2.png
Каких показателей мы добились в итоге

Telegram:

  • подписчики: 1 512
  • показы: 781 313
  • Переходы: 5 226
  • заявки: 15-20 в месяц
image2.png
Обратный звонок
Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню