Грамотное оформление группы ВК — неотъемлемая часть эффективного продвижения, позволяет увеличить количество совершаемых действий и повысить лояльность к сообществу. Для достижения желаемого результата лучше обратиться к профессионалам, которые разработают рекламную стратегию с учетом особенностей поведения целевой аудитории, оформят сообщества в ВК, составят контент-план.
Оформление группы во ВКонтакте включает следующие элементы:
Название и описание сообщества. В названии должны быть ключевые слова, по которым ищут компанию, услугу или товар. Описание должно быть понятным и отражать суть деятельности компании.
Аватар — круглая иконка, которую видно в профиле. Обычно аватар отражает миссию проекта или бренда, может содержать важную информацию о работе.
Обложка — горизонтальный баннер в верхней части группы. На обложке можно разместить важную информацию о компании, добавить призывы к действию, информацию о лид-магните.
Меню сообщества — встроенный виджет, который работает без сторонних приложений. В меню можно загрузить до семи внутренних ссылок и добавить для них обложки.
Кнопка действия — при активации отображается на главном экране, выделяться синим цветом. Наличие кнопки увеличит конверсию в целевое действие.
Фотографии товаров в едином стиле.
После оформления стоит проверить, как элементы дизайна отображаются на разных типах устройств. Если в сообществе есть ссылки на внешние сайты, страницы должны быть адаптированы к работе с компьютера и с мобильного устройства.
Для оформления группы можно использовать онлайн-сервисы, но лучше заказать оформление ВК у профессионалов.
Сделать страницу в ВК привлекательной для посетителей можно при помощи грамотного оформления:
Аватар — должен быть простым, но в то же время эффектным. Стоит избегать обилия текста, мелких деталей или тонких линий, иначе изображение будет сложно рассмотреть в ленте.
Обложка. Выбирать изображение с названием бренда или фотографией товаров. Обложку можно периодически менять, переоформлять под сезон.
Меню — помогает посетителям ориентироваться в сообществе, поэтому должно быть простым и понятным.
Фотографии. Качественные снимки привлекают внимание пользователей. Необходимо придерживаться определенного стиля, избегать кричащих цветовых акцентов и непонятных шрифтов. Отметка продукции на снимках позволит посетителям не тратить лишнее время на поиски.
Название и описание. Для запоминания название должно быть простым, понятным и броским. Можно добавить ключевые запросы. Важно заполнить и описание, которое должно включать информацию о деятельности группы, особенностях, контакты.
Видео — только четкое и хорошего качества, иначе посетители уйдут со страницы и больше не вернуться.
Виджеты — полезные модули для привлечения пользователей. С их помощью можно приветствовать новых подписчиков, сообщать посетителям об акциях и другой информации.
Весомое значение имеет и цветовое оформление, которое зависит от цели сообщества и его тематики. Яркие оттенки красного, желтого и оранжевого, черный цвет повышают возбуждение, заставляют пользователей совершать импульсивные действия.
Для создания расслабленной обстановки в сообществе, необходимости использовать глубокий анализ для обработки информации лучше использовать светлые оттенки синего, зеленого, фиолетового, белый цвет.
Для оформления функциональных продуктов — юридические услуги, ремонтные работы лучше использовать серый, черный, голубой, зеленый цвет с минимальным количеством разных оттенков.
Продукты или услуги для чувственного удовольствия — украшения, парфюмерия, развлечения, деликатесы, услуги стилистов-визажистов лучше оформлять при помощи пастельной палитры, красного или розового, фиолетового, желтого цвета.
Стоит учитывать и психологическое воздействие различных оттенков. Синий цвет ассоциируется с надежностью и профессионализмом, зеленый — с ростом и экологичностью, красный — с энергией и действием. При создании цветовой схемы группы в «ВКонтакте» рекомендуется следовать правилу — основной цвет должен занимать примерно 60% общей цветовой палитры, дополнительный — 30%, и акцентный цвет — 10%.
Цена оформления группы во «ВКонтакте» зависит от сложности работы и объема услуг.
Некоторые факторы, которые могут повлиять на цену оформления сообщества в ВК:
Состав пакета оформления. Он может включать как базовое оформление в вид баннеров и аватарки, так и более комплексное с шаблонами для постов, настройками меню и другими элементами
Необходимые элементы дизайна. Например, только обложка и аватар по готовому простому ТЗ стоят недорого. Маркетинговое исследование, анализ конкурентов, разработка собственных шрифтов и фирменного стиля, создание всех элементов оформления с неограниченным количеством правок увеличивают цену оформление ВК минимум в 10 раз.
На первый взгляд может показаться, что создать привлекательную и продающую страницу в ВК несложно. Но часто самостоятельное оформление приводит к финансовым потерям из-за незнания нюансов и тонкостей площадки и грамотного оформления.
Причины заказать оформление группы ВКонтакте в агентстве «Бизнес Шарк»:
Увеличение количества активных пользователей, которые бесплатно рекламируют бренд в своем окружении, что позволяет увеличить количество потенциальных покупателей.
Упоминание бренда в соцсетях, СМИ для повышения рейтинг сайта в поисковых системах.
Публикация качественного контента в группе ВК увеличивает количество переходов на сайт и пользователей,которые совершают целевые действия.
Постоянный поток лидов.
Эффективное продвижение в ВК — это комплексный подход,который требует регулярного размещения качественного и интересного контента, постоянной работы с трафиком и активного взаимодействия с подписчиками. Если упустить даже один фактор, отдача от вложений в рекламу будет минимальной, поэтому нужно обращаться к профессионалам, которые не упустят даже незначительной мелочи.
задайте его онлайн