Блог

Ведение канала на Яндекс Дзен и привлечение читателей с Бизнес Шарк

Дзен – одна из самых перспективных платформ для авторов, которая позволяет не только делиться контентом, но и зарабатывать на нем. Это лучшая российских платформ в сфере продвижения и блогинга с возможностью подобрать развлекательный и полезный контента. Как вести канал в Яндекс Дзен для привлечения читателей, рассказали специалисты агентства «Бизнес Шарк».

Что такое Яндекс Дзен

Дзен — российская блог-платформа для создания и просмотра контента. Формирует ленту публикаций автоматически с учетом интересов и запросов пользователей. Для подбора публикаций используют данные анализа истории посещенных страниц, предпочтений, которые указаны в профиле.

Просматривать материалы на Дзен можно без регистрации. Аккаунт необходим для подписок на понравившихся авторов, размещения собственных публикаций.

2.png

Особенности продвижения канала в Яндекс Дзен

Яндекс Дзен может стать эффективной площадкой для продвижения, но для этого нужно учитывать особенности платформы, анализировать целевую аудиторию, создавать качественный контент и использовать инструменты интернет-маркетинга. 

Как продвигать канал в Яндекс Дзен:

  1.  Провести анализ целевой аудитории для определения интересов и предпочтений потенциальных читателей. Для этого можно использовать опросы и анкеты, в которых читатели смогут указать наиболее привлекательные темы будущих публикаций.

  2.  Использовать инструменты аналитики Яндекс Дзен, которые помогут определить популярные публикации на канале, темы, вызывающие интерес у читателей, время, проведенное читателями на канале.

  3. Изучать тренды и тенденции в социальных сетях и на тематических форумах для выявления тем, актуальных для аудитории.

  4. Для создания качественного и привлекательного контента чередовать разные форматы — статьи, видео или короткие ролики. Грамотное продвижение невозможно без четкого контент-плана — регулярные публикации позволяют удерживать внимание аудитории.

  5. Применять методы оптимизации для создания заголовка и описания. Заголовок должен быть информативным и привлекательным, в описании необходимо размещать краткий анонс.

  6. Использовать перелинковку контента, связывать контент из разных социальных сетей.

  7. Активно взаимодействовать с аудиторией — отвечать на комментарии, участвовать в обсуждениях.

  8. Визуальный контент — самый популярный формат во всех социальных сетях. Добавление в публикацию картинок и видео повышает привлекательность материала.

  9. Применять SEO-оптимизацию — использовать в заголовках, описании и тексте ключевые слова, мета-теги и описания для повышения видимости материалов в поиске.

К эффективным методам продвижения в Яндекс Дзен относят коллаборации. Можно создавать совместный контент с другими авторами из своей или смежной ниши, делать взаимные репосты, оставлять комментарии.

В Дзен доступны и платные методы продвижения — инструмент «Промо», сотрудничество с известными блогерами, таргетированная реклама.

3.png

Как работает система рекомендаций в Дзен

Одна из особенностей Дзена — умная лента, которая подбирает статьи под интересы для каждого пользователя.

Как вывести публикацию в Дзен в рекомендации — советы профессионала:

  1. Кликабельность заголовка — чем больше людей открывают статью, тем выше шансов у публикации выйти в рекомендации. Заголовок должен быть интригующим, но не кликбейтным, первая фраза текста – цепляющей, сразу привлекать внимание. Длинные и кричащие заголовки уже не в моде, читателей больше привлекают краткие и емкие названия.

  2. Глубина дочитывания – чем дольше читатель остается в статье, тем лучше она ранжируется алгоритмом. Для этого нужно создавать уникальный, интересный и полезный контент.

  3. Показатель CTR (Click-Through Rate) показывает процент людей, кликнувших на статью после показа в ленте. Чем он выше, тем больше охват, поэтому важность привлекательного заголовка сложно переоценить.

Система рекомендаций в Дзен работает на основе алгоритмов машинного обучения — анализирует поведение пользователя, предлагает публикации, которые могут его заинтересовать. Основные факторы анализа — история взаимодействия в контентом, изучение подписок и сообществ пользователя и реакций аудитории в режиме реального времени.

4.png

Преимущества продвижения Дзен канала

Продвижение канала на Яндекс Дзене — это просто, быстро и удобно, площадка предоставляет возможности для монетизации контента.

Преимущества продвижения в Дзен:

  1. Персонализированный контент на основе анализа интересов и поведения пользователя позволяет предлагать материалы, которые действительно интересны читателям.

  2. Монетизация контента при помощи партнерской программы, прямой рекламы, платных подписок, при помощи которых читатели могут получить доступ к эксклюзивным материалам.

  3. Доступ к многомиллионной активной аудитории, среди пользователей можно найти потенциальных читателей практически для любого контента.

  4. Разнообразные формы контента для решения различных задач. Канал в Дзен можно использовать для привлечения потенциальных клиентов и формирования спроса, анонсирования акций и распродаж, размещения удачных, полезных кейсов или обучающих материалов.

  5. Простая и бесплатная точка входа. Начать можно с органического продвижения, затем запустить рекламную кампанию.

  6. Бесплатные и платные методы продвижения канала.

При помощи канала на Яндекс Дзен можно расширить аудиторию, привлечь трафик на сайт, повысить узнаваемость бренда, увеличить конверсию.

Профессиональное ведение канала на Яндекс Дзен от команды «Бизнес Шарк» — это создание эффективной стратегии на основе поставленных задач и особенностей целевой аудитории, оформление канала и упаковка профиля. Мы формируем контент-план, выбираем лучшее время для размещения новых публикаций, используем различные белые методы для продвижения, всегда проводим аналитику результатов. Узнать подробности можно по телефону или онлайн.

5.png

Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню