Блог

Секреты сбора заявок во ВКонтакте: как использовать формы, чтобы взорвать продажи

Лидогенерация — маркетинговые мероприятия, направленные на выявление людей, которые заинтересованы в определенном товаре или услуге. Для этого собирают базу данных о посетителях ресурса. Это позволяет превратить обычных пользователей в потенциальных клиентов, что приводит к увеличению продаж. Существуют различные методы лидогенерации, социальная сеть ВКонтакте предлагает специальные формы для сбора заявок. Как правильно использовать этот инструмент, чтобы взорвать продажи, рассказали специалисты SMM-агентства «Бизнес Шарк».

Формы для сбора заявок в ВК — что это

Формы для сбора заявок от потенциальных клиентов — полезный и эффективный инструмент для грамотного маркетинга в ВКонтакте. Позволяют продвигать товары, услуги, обучающие материалы без создания сайта.

Преимущества сбора заявок ВКонтакте:

  1. Большая аудитория. ВК — одна из самых популярных социальных сетей в России, количество пользователей постоянно увеличивается. Более 50 млн человек каждый день заходят в ВК для просмотра ленты, комментирования записей сообществ, обмена сообщениями.

  2. Увеличение конверсии. Лид-формы — это реальная возможность превратить потенциальных заказчиков в реальных покупателей.

  3. Универсальность. Формы ВКонтакте подходят практически для всех сфер бизнеса, продвижения собственного бренда.

  4. Лид-форма адаптирована под мобильные телефоны.

  5. Удобство для пользователей. Вся нужная информация находится в одной соцсети, не нужно тратить время для перехода на сторонние ресурсы. Дополнительно ВК вводит самостоятельно запрашиваемую информацию, пользователю остается сделать всего несколько кликов для подтверждения заявки.

  6. Быстрая обработка заявок.

Формы в ВК отличаются высокой степенью адаптивности — все вопросы не сложно подстроить под конкретные задачи. Дополнительно можно установить трек-пиксель для автоматического формирования аудитории для ретаргетинга. При помощи сквозной аналитики можно отслеживать наиболее прибыльные и убыточные рекламные площадки, что позволяет скорректировать маркетинговую стратегию.

2.png

Как создать лид-форму в ВК

Создать форму для сбора заявок можно двумя способами:

  1. Через настройки сообщества. В каталоге приложений VK нужно найти форму сбора заявок. На главной странице сообщества перейти в раздел управления, выбрать среди приложения форму сбора заявок. После настроек добавить форму.

  2. В рекламном кабинете. Для этого в разделе для создания объявлений нужно выбрать «Заполнение лид-формы», «Сбор заявок». Можно создать запись или выбрать существующую, указать название сообщества, добавить форму.

Дальнейшие действия одинаковы для обоих видов создания формы. Нужно добавить заголовок и описание. В описании следует указать выгоду для клиента после заполнения формы — это может быть скидка, бонус, бесплатное пробное занятие. Загрузить изображение для обложки.

Затем нужно выбрать вопросы для формы с учетом того, какую информацию необходимо собрать. Это личные данные, место проживания, электронная почта и/или номер телефона. Обязательно нужно приложить документ о политике конфиденциальности компании.

Оформить обращение к пользователю после заполнения формы, выбрать способ получения уведомлений о новых заявках, вставить код пикселя, сохранить форму.

3.png

Как использовать формы для сбора заявок ВК для увеличения продаж

Формы для сбора заявок в ВК используют при запуске таргетированной рекламы, ее прикрепляют к новому или существующему объявлению. Чаще всего лид-формы применяют для записи клиентов, предварительной регистрации на мероприятия, подписки на рассылки, подключения услуг или оформления заказов.

Для отслеживания действий пользователей используют специальный код — пиксель, который можно создать в рекламном кабинете в разделе «ретаргетинг». Благодаря пикселю, в дальнейшем можно настроить показ конкретной рекламы пользователям, которые уже заполнили форму.

Советы по настройке формы для сбора заявок:

  1. Главное, это первое впечатление. Пользователи социальных сетей принимают решение в течение нескольких секунд. Поэтому в описании формы нужно кратко, но красочно изложить суть предложения, что получит клиент после отправки данных. Ничто так не портит первое впечатление, как грамматические, пунктуационные ошибки. Обложка должна быть привлекательной, четкой, можно нанести логотип компании или небольшой приветственный текст.

  2. Тестирование формы перед запуском основной рекламной компании. Для этого нужно создать несколько форм с разными анкетами, запустить рекламу с минимальным бюджетом. Это поможет уже на старте выявить лучший вариант и лид-форму, на которую следует потратить основной бюджет для увеличения прибыли.

  3. Не перегружать форму, собирать только действительно необходимую информацию о клиенте. При работе с почтовыми рассылками номер телефона не нужен, а при обработке заявок через колл-центр без этого пункта не обойтись. Для популярных товаров с невысокой ценой короткой формы будет достаточно для сбора большого количества откликов. Длинные формы необходимы компаниям, которые торгуют недвижимостью, автомобилями, производственным оборудованием и другой дорогостоящей продукцией.

  4. Бонусы — эффективный способ повышения конверсии. Промокоды, скидки или подарки за заполнение формы — все это позволяет привлечь немалое количество новых клиентов.

  5. Своевременная обработка заявок. Чем дольше клиент ждет ответа, тем больше шансов на то, что он уйдет к конкурентам.

4.png

В интернет-маркетинге много мелочей и нюансов, которые сложно учесть, особенно новичку. Для эффективного продвижения, разумного расходования бюджета на рекламу лучше обратиться к специалисту. Сотрудники SMM-агентства «Бизнес Шарк» эффективно решают различные, даже самые сложные маркетинговые задачи.

Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню