Популярность обучения в сети интернет постоянно растет — удаленные формат позволяет получить качественное образование и новые специальности жителям самых отдаленных регионов. Для привлечения новых студентов онлайн-школам необходимо грамотное продвижение, которое поможет выделиться на фоне конкурентов. Как это сделать, рассказали сотрудники агентства «Бизнес Шарк».
Продвигать онлайн-школу необходимо для привлечения клиентов, повышения узнаваемости и удержания аудитории. В условиях высокой конкуренции на рынке онлайн-образования большая часть новых учеников приходит через рекламу. Продвижение помогает установить контакт с аудиторией, показать преимущества курса и привести клиентов к покупке.
Для продвижения онлайн-школ необходим комплексный подход, который включает выбор каналов, использование эффективных методов рекламы и работу с репутацией.
Платформы для продвижения онлайн-школ:
Социальные сети. Аккаунты в VK, Instagram и Telegram с регулярным размещением контент с рекламой курсов и обучающими постами.
SEO-продвижение. Оптимизация сайта под алгоритмы поисковых систем помогает вывести школу на первые позиции по ключевым запросам.
Партнерские программы. Сотрудничество с другими онлайн-школами или известными экспертами в нише позволяет расширить базу потенциальных учеников.
Для рекламы онлайн-школ используют контент-маркетинг. Регулярные статьи, полезные разборы, интервью с выпускниками, демо-уроки на YouTube — все это помогает создать экспертный и привлекательный образ школы. Для прогрева подписчиков применяют e-mail- и мессенджер-рассылки c рекламным и полезным контентом, пошаговыми инструкциями и ответами на популярные вопросы. Использование интерактивного контента в виде квизов, чек-листов — эффективные инструменты для вовлечения аудитории и сбора лидов.
Для онлайн-школ важно работать с репутацией. Для этого можно запрашивать отзыв ученика после успешного завершения курса или достижения результата. Наиболее удобный способ для написания отклика — встроенная форма на сайте или в личном кабинете с возможностью поставить оценку и написать комментарий.
Важно быстро отвечать на негативные комментарии, показывая готовность решать проблемы. Положительные отзывы можно использовать в рекламе — включать лучшие оценки в таргетированные объявления, лендинги и email-рассылки.
Продвижение онлайн-школы включает несколько направлений — работа в социальных сетях, реклама, SEO-продвижение и управление отзывами.
Что нужно знать о продвижении онлайн-школы:
Ведение аккаунтов в различных социальных сетях с регулярным размещением рекламного и обучающего контента.
Использовать интерактивные форматы контента.
Публиковать на сайте и в социальных сетях новые статьи и программы курсов, записи вебинаров.
Вести блог на сайте для публикации экспертных статей с ключевыми словами.
Грамотно использовать таргетированную реклама в соцсетях для поиска и привлечения целевой аудитории.
Контекстная реклама на поисковых платформах позволяет привлекать новых учеников, которые потенциально заинтересованы в обучении.
Применять партнерский маркетинг.
Для эффективного SEO-продвижения необходимо оптимизировать сайт под требования поисковых систем — подобрать ключевые слов, добавить мета-тегов, улучшить юзабилити. Использовать локальное SEO — если школа ориентирована на определенный регион.
Эффективное продвижение невозможно без изучения и внедрения актуальных трендов в сфере онлайн-образования:
Усиливается роль Яндекс Директ, Telegram в рекламе онлайн-школ. Telegram — эффективный инструмент продвижения с возможностью использовать чат-боты и таргетированную рекламу. Яндекс Директ становится все более популярным за счет разнообразия настроек таргетинга.
Автоматизация — ключевой момент в продвижении. Системы с искусственным интеллектом с возможностью машинного обучения позволяют оптимизировать рекламные кампании для улучшения окупаемости.
Контент в социальных сетях становится интерактивным и ориентированным на видео. Успешные онлайн-школы создают и размещают увлекательные видеоуроки, интервью с лидерами мнений.
Динамические воронки продаж позволяют учитывать поведенческие особенности и интересы пользователей, создавать персонализированные предложения для увеличения конверсии и повышения лояльность к бренду.
Среди бесплатных мероприятий лидирующие позиции занимают интерактивные форматы, которые позволяют заинтересовать и сразу погрузить потенциального ученика в обучающий процесс.
Конкуренция на рынке онлайн-образования за последние несколько лет значительно возросла. Спрос на качественные курсы не снижается, но аудитория стала избирательнее. Для выделения на фоне конкурентов школам необходимо усиливать позиции на рынке за счет создания уникальных программ обучения. Реклама становится менее агрессивной, упор делается на информативность, ценности и результативность.
Опытная и слаженная команда SMM-агентства «Бизнес Шарк» создает эффективные стратегии для привлечения целевой аудитории в онлайн-школы и различные образовательные проекты.
Что мы предлагаем:
упаковку обучающих материалов;
автоматизацию работы;
создание посадочных страниц;
применение разных методов для повышения лояльности и уровня доверия;
привлечение трафика с разных источников;
работу с репутацией;
анализ ниши и конкурентов;
увеличение количества учеников.
Для получения бесплатной консультации оставляйте заявку на сайте, мы свяжемся с вами в течение 15 минут.
задайте его онлайн