Продвижение в Одноклассниках

Продвижение в Одноклассниках  — один из способов повышения узнаваемости бренда или компании. ОК входит в пятерку самых популярных социальных сетей среди пользователей с ежемесячной аудиторией около 40 млн человек. Для грамотной раскрутки страницы организации или группы можно использовать платные или бесплатные инструменты.

Для какого бизнеса подходит продвижение в ОК

Средний возраст пользователей Одноклассников — 35-54 лет, половина из которых проживают в городах-миллионниках. Женщин почти в 2 раза больше, чем мужчин. Основные характеристики аудитории — разнообразные интересы, платежеспособность, готовность регулярно совершать покупки на площадке.

С учетом особенности социальной сети и аудитории, ОК больше подходит для продвижения компаний, которые относятся к B2C-сегменту. Более сложно создать грамотную рекламу для представителей B2B и высокотехнологичных организаций.
В ОК чаще всего рекламируют следующие товары и услуги:

  • товары для дома, дачи, садоводства;

  • продукция для приготовления пищи;

  • товары, услуги, связанные со спотом, охотой и рыбалкой, домашними питомцами;

  • все, что связано с красотой и здоровьем.

Поскольку аудитория Одноклассников возрастая, эффективным будет продвижение образовательных услуг, различных секций, игрушек и детской одежды. Интерес у пользователей вызывают услуги, связанные с досугом и отдыхом — рестораны, туристические агентства, концерты. 

2.png

Продвижение в ОК — с чего начать

Перед началом составления плана продвижения бизнеса в ОК, нужно изучить наличие и количество конкурентов, насколько они активны, методы взаимодействия с аудиторий. После анализа можно понять, насколько востребован товар или услуга в социальной сети, какой контент популярен среди пользователей.

Затем можно переходить к созданию группы. Для продвижения бренда или компании лучше создавать публичную бизнес-страницу, в которой можно продавать товары услуги, размещать контактную информацию, общаться с клиентами разными способами. Отдельно можно делать группу для продвижения конкретного мероприятия.

Что делать после создания группы:

  1. Выбрать название и направление. Тематика группы помогает пользователям найти сообщество с заданными параметрами в поиске. 

  2. Приватность. Открытое сообщество доступно для всех пользователей. В закрытую группу можно вступить только после одобрения заявки администратором. Для привлечения большого количества новых пользователей следует выбрать открытый тип, но комментарии сделать доступными только для тех, кто состоит в группе. 

  3. Настройка аватара и обложки для мобильной и десктопной версии. Для обложки можно добавлять до 10 фото. 

  4. Описание группы. Здесь нужно разместить самую интересную информацию о компании, чтобы заинтересовать потенциальных подписчиков. 

  5. Настройка ключевых слов. Это необходимо для того, чтобы пользователи могли найти группу через поиск. Ключевики должны максимально отображать суть бизнеса. 

  6. Создание каталога товаров, услуг. 

  7. Запуск рекламы. На общей панели слева есть кнопка «Рекламный кабинет», на странице бизнеса — «Продвинуть».В личном кабинете можно создавать рекламные компании, отслеживать статистику для оценки эффективности продвижения. Доступен инструмент ретаргетинг — реклама для пользователей, которые уже знакомы с бизнесом, но пока не решились сделать покупку. 

Бесплатно в ОК в карточку бизнеса можно включить адрес, номер телефона и сайт компании. 

3.png

Особенности контента в ОК

Для продвижения нужно регулярно публиковать в группе полезный и интересный контент для пользователей. При этом важно учитывать возраст аудитории социальной сети.

Для публикации в ОК не подходят молодежные посты с токсичным юмором, современными мемами. Контент должен быть доброжелательным, с ориентацией на семейные ценности, эмпатию. Популярные форматы — истории, подкрепленные личным опытом, полезные советы, обзоры, развлекательные тексты и видео. Не стоит забывать и продающем контенте, который способствует продвижению. 

Платные инструменты для продвижения в ОК

С минимальным количеством подписчиков продвигать бизнес в социальной сети сложно. Поэтому нужно создать рекламный бюджет для использования платных инструментов:

  1. Реклама в других группах. Стоимость размещения зависит от количества подписчиков, популярности сообщества. Нужно выбрать несколько подходящих страниц, проанализировать эффективность работы с каждой.

  2. Таргетированная реклама. Это инструмент для привлечения потенциально заинтересованных пользователей, которые могут в будущем заказать товар или услугу. В ОК это можно сделать через встроенный или профессиональный кабинет. 

У продвижения бизнеса в Одноклассниках есть свои нюансы. Если нет времени вникать во все тонкости, заказать услуги по грамотной и эффективной раскрутке можно в SMM-агентстве «Бизнес Шарк». Опытные специалисты составят план с учетом всех особенностей бизнеса и задач, поставленных клиентом. 



Вам так же могут быть интересны:
Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Вести блог и рекламировать свою организацию не запрещено законом РФ. Можно указывать ссылку с переходом в свой аккаунт на сайте, товаре или в точке продаж. Запрещено рекламировать соцсеть, а свой бизнес в нем возможно.

21 марта 2022, 20:05 соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в России.

Мы рекомендуем сохранять все существующие страницы в соцсетях.

Также высокую активность набрал телеграм и tenchat.

Мы помогаем вести любой канал.

Мы рекомендуем связку из 2-х социальных, например: ВКонтакте и Телеграм. Аудитория хорошо реагирует на размещение контента в виде клипов/reels.

Успешно срабатывает таргетированная реклама, реклама у лидеров мненией и паблики.

Подготовка к запуску проекта длится 7 дней

Что входит в каждый из дней подготовки?

1 день. Брифинг. Распаковка бренда, компании. Брифинг возможно провести как онлайн, так и при личной встрече. В брифинге собраны актуальные вопросы, которые погружают нас в бизнес клиента. Чем более подробно заказчик отвечает на вопросы, тем качественнее мы сможем запустить проект.

2 день. Изучение брифинга СММ-специалистом. Подготовка и проверка доступов к социальным сетям клиента.

3 день. Мы добавляем страницу клиента в независимый сервис LiveDune для дальнейшей аналитики и будущей подготовки отчетов о проделанной работе. Также в третий день подготовки мы создаем общий чат в любом удобном для клиента менеджере для дальнейшей коммуникации по проекту и согласованию материалов. В этот же день СММ специалист подготавливает вопросы, которые были не раскрыты в брифине, а проектный менеджер в свою очередь подготавливает техническое задание для СММ специалиста, в котором прописываются сроки и дедлайны каждой из задач.

4 день. Составление контент-плана на основе информации, которая была получена в брифинге. Затем мы подготавливаем техническое задание для дизайнера по оформлению социальных сетей.

5 день. Наполнение социальных сетей.
Заполнение профиля, актуализируем график работы, подгружаем навигационную карту, создаем меню и обсуждения. Написание и подготовка первого поста. Создание сторис. Осуществляем подбор хэштегов и геолокаций - актуальных для проекта.

6 день. Загрузка дизайна во все социальные сети. Создаем Гайд-путеводитель по уже существующим постам у клиента. СММ-специалист подготавливает техническое задание для фотографа и сценарии для создания видео для съемки. Стратегию по развитию социальной сети клиента на следующий месяц.

7 день. Выкладка первого поста. Выкладка сторис. Подготовка приветственного сообщения. Ручные подписки по целевой аудитории клиента. Аудит социальной сети руководителем отдела СММ. Проверка всех выполненных пунктов.

Далее ведется работа на ежедневной основе, выкладка материала: посты, сторис, клипы, рилс.

Сроки и дедлайны переносятся в случае непредоставления информации СММ специалисту и несогласования готовых материалов в течение трех часов.

Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.

Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.

На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.

Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.

Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.

Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.

В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.

Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.

На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.

Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.

По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.

  • можем создать контент без вас у нас в офисе или в фотостудии (входит в стоимость любого сопровождения).
  • или подбираем фотографа* в вашем городе. Вы договариваетесь о встрече в удобное вам время. Мы составляем техническое задание на съемку.

*Фотограф в другом городе не всегда входит в стоимость сопровождения, уточняйте.

В каждый пакет ведения клиента входит профессиональная фотосъемка в подарок.

Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.

Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.

Часто задаваемые вопросы
Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Меню

Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных