«Прометей» ВКонтакте — это особый алгоритм, который занимается поисками оригинального контента, чтобы поддержать создателей уникальных постов, повысить им охваты. Публикации с огоньком попадают в рекомендации, их видит большое количество пользователей, что позволяет увеличить количество подписчиков и потенциальных клиентов. Специалисты SMM-агентства «Бизнес Шарк» рассказали, как получить заветный огонек «Прометея» в ВК, как использовать метку в продвижении товара или бренда.
«Прометей» — искусственный интеллект, который запустили в 2017 году. Занимается поиском интересных авторов, сообществ, оригинальных публикаций. В его задачи входит анализ нового контента, поиск материалов, которые привлекают внимание аудитории. Лучшие посты получают специальную отметку социальной сети в виде огонька.
Но красивый значок — не единственный приятный бонус «Прометея». Для создателей интересного контента предусмотрены следующие награды:
Дополнительно «Прометей» в ВК анализирует пользователей, чтобы предлагать им интересные записи и сообщества. При создании рекомендаций учитывают содержание собственных постов на странице, записи, под которым пользователь оставляет комментарии и лайки, часто посещаемые паблики.
Получить огонь «Прометея» может любая группа или профиль, независимо от количества подписчиков. Основное правило — наличие на странице нового, интересного и ценного материала. Пользователи, которые публикуют неоригинальные посты, попадают под антагониста «Прометея» — алгоритм «Немезида».
«Прометей» — специальный алгоритм ВКонтакте, который предназначен для поощрения авторов, создающих качественные публикации. В работе использует нейросети и механизмы машинного обучения, постоянно совершенствуется, чтобы находить создателей действительно стоящего материала, отслеживать их достижения, рекомендовать новой аудитории.
Раньше алгоритм в ВК отмечал посты, которые получали много лайков, были интересны друзьям пользователя. С 2023 года критерии ценности материала изменились, искусственный интеллект использует для оценки записей разные параметры. Это новизна и уникальность материала, качество оформление, актуальность, активность и заинтересованность аудитории.
Нет четких правил, которые гарантируют, что публикация будет интересна «Прометею». Мы собрали самые эффективные рекомендации, которые значительно повышают шанс получить огонек в ВК:
Попасть под алгоритм «Прометей» могут только те публикации, которые не противоречат правилам социальной сети. Все важные аспекты, ограничения указаны в пользовательском соглашении ВК.
«Прометей» — отличный инструмент для эффективного продвижения бренда, компании в социальной сети.
Советы по продвижению в ВК при помощи «Прометея» — лайфхаки от специалистов в сфере интернет-маркетинга:
После получения огонька «Прометея» в ВК у пользователей есть неделя, чтобы извлечь максимум из полученного бонуса. В этот период следует публиковать больше материалов, поскольку все посты получат повышенные охваты. Можно разнообразить контент, размещать публикации, которые будут понятны не только подписчикам, но и более широкой целевой аудитории. Запустить акцию или конкурс — любой интерактив порадует результатами.
Хотите активно продвигать бизнес в ВК, получить заветный огонек «Прометея», но не знаете, как это сделать и с чего начать? Специалисты SMM-агентства «Бизнес Шарк» знают, как сделать ваш проект успешным. Для записи на бесплатную консультацию оставьте заявку на сайте.
задайте его онлайн