Продвижение в ТикТок по-прежнему остается эффективным инструментом для роста и продвижения бизнеса. Благодаря уникальному алгоритму этой социальной сети, любой ролик может набрать за несколько часов огромное количество просмотров. Об особенностях и плюсах продвижения в Тик Ток рассказали специалисты SMM-агентства «Бизнес Шарк».
Продвижение в TikTok подходит представителям малого и среднего бизнеса, деятельность которых связана с розничными продажами.
Популярные сферы для эффективного продвижения в TikTok:
Ритейл — различные обзоры, сравнения с демонстрацией результатов «до и после», тест-драйвы всегда пользуются популярностью в ТикТок.
Услуги по разным видам ремонта, уборке, все направления сервисного бизнеса.
Сфера красоты. В TikTok много женщин и мужчин до 35 лет, которые любят узнавать новое о бьюти-брендах, поэтому найти целевую аудиторию несложно.
Маркетинговые агентства. Потенциальным клиентам можно демонстрировать удачные кейсы, примеры работ. Быстро набирают популярность видео с бесплатными полезными советами, историями клиентов, партнеров или сотрудников.
Эксперты в определенной области. Психотерапевты, консультанты, фрилансеры, косметологи, диетологи, кондитеры — любой профессионал может создавать экспертный контент и конвертировать его в лиды.
TikTok не подходит для оптового бизнеса площадка, для премиум-брендов и B2B с большими чеками.
Создать бизнес-аккаунт в TikTok несложно, достаточно переключив личный аккаунт на тип «Бизнес». Опция доступна бесплатно, никаких тарифов или ограничений на площадке не предусмотрено.
Несколько советов от профессионалов по использованию TikTok для бизнеса:
Исследовать аудиторию для выявления интересов и предпочтений, времени наибольшей активности потенциальных клиентов.
Создавать нативный и креативный контент без использования прямой рекламы. Юмор, сторителлинг, тренды и челленджи приветствуются.
Сотрудничать с подрядчиками для быстрого охвата целевой аудитории и привлечения потенциально заинтересованных подписчиков.
Грамотно использовать брендированные хештеги и челленджи. Контент с демонстрацией продукта пользователями позволяет увеличить охваты и повысить узнаваемость бренда.
При продвижении бизнеса в ТикТок важно выработать четкую стратегию — хаотичное выкладывание видео без четкой тематики приводит к снижению интереса аудитории. При создании контента нужно дозировано использовать фильтры и эффекты — при чрезмерной перегруженности видео пользователь может не уловить суть контента.
Эффективное продвижение подразумевает наличие четкого контент-плана и графика публикаций, которого нужно придерживаться. Это позволяет приучить аудиторию к определенной частоте появления нового контента. Обязательно нужно использовать инструменты аналитики для отслеживания статистики видео — это позволяет определить тип контента с наибольшим откликом.
Избежать ошибок в продвижении в ТикТок и других социальных сетях помогут профессионалы SMM-агентства «Бизнес Шарк». Вы можете получить бесплатную консультацию после заполнения формы на сайте.
Для эффективного продвижения в TikTok необходимо учитывать особенностей платформы, следить и внедрять актуальные тренды, грамотно использовать хештеги, регулярно анализировать результаты для корректировки стратегии.
Секреты успешного продвижения бизнеса в ТикТок:
Создание качественного привлекательного контента, который вызывает эмоции и побуждает к обсуждению и взаимодействию.
Новые видео выкладывать минимум 1–2 раза в день, чтобы попасть в рекомендации.
Взаимодействие с аудиторией при помощи ответов на вопросы и комментарии, вовлекать зрителей в обсуждения.
Участвовать в челленджах — присоединиться к популярным мероприятиям или создать собственный челлендж для привлечения внимание пользователей.
Тренды — эффективный инструмент для увеличения охвата. Важно следить за актуальными темами и адаптировать контент с учетом современных тенденций.
Использовать встроенные инструменты аналитики TikTok, которые помогают отслеживать просмотры, лайки, комментарии и другие важные метрики. Анализировать статистику и корректировать стратегию с учетом полученных данных, провести оптимизацию контента под требования алгоритмов.
Использовать 2–3 релевантных хештегов под каждым видео для привлечения целевой аудитории и улучшить видимость контента.
ТикТок предоставляет различные инструменты для бесплатного продвижения, которые помогают увеличить базу подписчиков за счет вирусного контента и взаимодействия. Популярные методы — размещение ссылки на аккаунт в других социальных сетях, участие в коллаборациях с другими пользователями.
Платные методы — реклама в TikTok Ads, инфлюенс-маркетинг, продвижение через Boost Post, таргетированная реклама.
TikTok может быть эффективным инструментом для продвижения бизнеса, повышения лояльности и увеличения продаж.
Основные преимущества использования платформы для продвижения:
Охват ключевой демографической группы. TikTok — площадка, на которой можно узнать все актуальные тенденции, популярные бренды, познакомиться с новыми продуктами.
Высокий уровень вовлеченности. Пользователи проводят на платформе в среднем 95 минут ежедневно.
Хороший вирусный потенциал — контент бренда с актуальными темами имеет неплохие шансы стать вирусным.
Эффективный таргетинг. Алгоритмы TikTok помогает связать контент с узкоспециализированными сообществами и целевой аудиторией.
Доступные варианты рекламной кампании под разные бюджеты.
Можно обращаться к создателям и влиятельным лицам для создания партнерских отношений и спонсируемого контента.
Интеграция с электронной коммерцией — аккаунт в ТикТок можно подключиться напрямую к своему интернет-магазину.
Следует учесть и некоторые недостатки площадки. Тренды в ТикТок часто меняются молниеносно, поэтому требуется высокая скорость реакции и постоянный мониторинг ситуации. Алгоритмы таргетинга еще развиваются, поэтому не всегда удается находить нужную аудиторию.
задайте его онлайн