Таргет в ВК — эффективный способ продвижения в интернете. Рекламные объявления видят не все пользователи, а только аудитория, заинтересованная в конкретном товаре, услуге. Для настройки таргетированной рекламы используют разные параметры — пол, возраст, образование, доход, что позволяет сделать рекламную кампанию максимально эффективной.
В социальной сети ВКонтакте пользователи могут создавать различные виды рекламных блоков для продвижения товаров и услуг.
Основные виды таргетированной рекламы ВКонтакте:
Карусель, в которой можно разместить 3-10 карточек товаров, указать номер телефона и ссылку для оформления заказа. Высвечивается в ленте новостей пользователей.
Запись с кнопкой. Инструмент, более универсальный и эффективный, чем «карусель». Позволяет пользователю сразу совершить целевое действие, но только одно. Можно предложить посетителю зарегистрироваться, присоединится к сообществу, купить. Транслируется в новостной ленте.
Текстово-графический блок — универсальный инструмент. Располагается в меню ВК в левой боковой панели, можно вставить ссылку или номер телефона. При клике на картинку или заголовок пользователь попадает на страницу сообщества или группы. Формат считается устаревшим, но из-за невысокой стоимости размещения пользуется популярностью. Минус — не показывается на мобильных устройствах.
Промо — показывают в новостной ленте или среди записей сообщества. Часто рекламное объявление выглядит, как обычный пост, но обязательно в подписи есть указание, что это рекламная запись. Промо демонстрируют в десктопной и мобильной версии.
Формы для сбора заявок. В ленте новостей демонстрируют форму, которая помогает получить контактные данные пользователей.
Сториз — один из самых популярных видов контента в ВК. Реклама в историях пользователей висит 24 часа.
Реклама сайта с ссылкой на переход на внешний ресурс. Используют для увеличения трафика из социальных сетей.
У каждого методы есть особенности, плюсы и минусы. Разобраться со всем нюансами, выбрать подходящий вид рекламы в ВК с учетом специфики бизнеса или товара под силу опытной команде SMM-агентства «Бизнес Шарк».
Эксперты считают, что продвижение в ВК эффективно и полезно для любого бизнеса и личного бренда. Аудитория социальной сети разнообразна по возрасту, социальному положению, месту проживания, поэтому найти клиентов не составит труда.
Почему стоит заказать таргет в ВК:
масштаб потенциальной аудитории — ВКонтакте является одной из самых популярных социальных сетей в России, активная пользовательская база насчитывает более 90 млн человек;
возможность использовать геолокацию и другие параметры для максимально точной сегментации аудитории и настройки таргетированной рекламы;
разнообразие инструментов и форматов размещения контента;
простая настройка и запуск таргета, начать рекламную кампанию можно даже с небольшим бюджетом;
хорошо организована система внутреннего поиска — пользователи видят сообщество при поисковых запросах;
рекламу видят только заинтересованные пользователи, что снижает расходы на нецелевые показы, стоимость привлечения одного клиента;
простые и удобные инструменты аналитики для оценки эффективности рекламных кампаний, что позволяет вовремя скорректировать стратегию, оптимизировать расходы;
продавать товары и услуги можно непосредственно в ВК, нужно только правильно оформить сообщество, разработать грамотный контент-план;
сравнительно невысокая стоимость рекламы.
Таргетированная реклама имеет адресное направление. Грамотный специалист SMM-агентства «Бизнес Шарк» правильно настраивает параметры целевой аудитории, чтобы рекламу видели потенциально заинтересованные пользователи, что позволяет экономить деньги клиента.
Цена таргета в ВК зависит от выбранного способа. Оплата за клики — переходы пользователей по ссылке, которая содержится в объявлении, чаще всего это официальный сайт или другая социальная сеть. Оплата за показы — деньги списываются за просмотр рекламного объявления, независимо от того, переходит пользователь по ссылке или нет.
Цена таргетированной реклама в ВК при помощи кликов выше, чем при использовании показов. Рекомендованный минимальный бюджет для запуска рекламной кампании должен быть не менее 20 целевых действий.
Что еще может повлиять на цену таргетированной реклама ВКонтакте:
бизнес-цели — сбор заявок с телефонами потенциальных клиентов стоит дороже, чем простой показ рекламного видео;
особенности целевой аудитории — чем специфичнее ЦА, тем больше денег придется потратить на привлечение клиентов;
географический аспект — показы для жителей столицы и мегаполисов обходятся в 2-3 раза дороже, чем для жителей небольших городов;
ставки на аукционах в ВК растут во время периодов максимальной активности пользователей — предпраздничные и праздничные дни, Черная пятница;
скорость открутки рекламы — если нужно быстро показать рекламу, пока идет акция, стоимость показов будете высокой, для неспешной рекламной кампании цены ниже;
стоимость рекламы зависит от формата — текст стоит дешевле видео.
Заказать качественные услуги по таргету в ВК, обсудить другие эффективные методы продвижения вы можете со специалистами SMM-агентства «Бизнес Шарк». Звоните или оставляете заявку для предварительной консультации.
задайте его онлайн