Предугадывает ответы клиента и отвечает на все интересующие вопросы через чат-бот.
Тех поддержка бота
Постоянно контролируем корректность работы бота и вносим необходимые корректировки.
Анализируем
Всегда анализируем полученный результат и работаем над его улучшением. Аналитику собираем на основе данных площадки на которой собран бот.
Что вы получите от работы с чат-ботом?
Рост базы
Увеличение числа лояльных к вашему бренду подписчиков в боте, который можно дальше вести по воронке продаж.
Упрощение работы для отдела продаж
Чат-бот автоматически соберёт с клиента все вводные данные.
Увеличение продаж
С помощью чат-бота вы сможете обрабатывать большее количество заявок.
основные преимущества чат-ботов
Доступность 24/7
Требования современных клиентов постоянно растут: сейчас клиенты ожидают от бизнеса круглосуточной доступности как нечто само собой разумеющееся.
Скорость ответа
Мгновенный отклик — это ещё одно важное преимущество чат-ботов для любого бизнеса. Скорость ответа может значительно повлиять на качество обслуживания клиентов как в положительную, так и в отрицательную сторону.
Лидогенерация
Чат-бот — это эффективный инструмент для взаимодействия с аудиторией, с помощью которого вы сможете повысить узнаваемость бренда, привлечь потенциальных клиентов и провести их через воронку продаж.
Отзывы и опросы
Другой способ использования чат-ботов — это сбор отзывов и проведение опросов. Клиентские отзывы особенно важны бизнесу, но они могут быть полезны и клиентам.
Сокращение расходов
Основное преимущество чат-ботов — автоматизация, которая может помочь вашей компании сократить и оптимизировать расходы.
Продуктивность команды
Любой службе поддержки приходится выполнять множество повторяющихся задач. Чат-бот поможет освободить сотрудников от рутинных задач.
Таргетированные сообщения
Вы можете создавать различные сценарии и добавлять определённые условия, при выполнении которых будет отправляться то или иное сообщение.