кейсы

Как мы привлекли 10 000 новых подписчиков


Задача
Клиент пришел к нам с запросом увеличить аудиторию до 10 000.

Ежемесячно сотрудничали с лидерами мнений и тестировали разные рекламные заходы:

  1. Показ посещение салона и использование в рекламе промокода для подписчиков.
  2. Реклама конкурса, показ посещения и призыв к участию в конкурсе статичным изображением, а также использование промокода.
  3. Показ посещения и призыв подписаться на аккаунт в формате видео.
  4. Показ посещения и призыв к участию в конкурсе в видео-формате.

Что мы решили делать?

  1. Мы решили сделать упор на два инструмента — таргетированную рекламу и работу с блогерами. 
  2. Сначала в таргетированной рекламе задействовали лидмагнит на подписку, однако он не сработал, потом мы стали запускать у конкурсы и выгодные предложения — это принесло результат.
85tmbdij9bes5l0ntl8uudbvfmejt28v.png
46ghbj90ozzapb5n6w61l6oc5mp48s31.png

Итог
  • По итогу был определён самый конвертирующий заход на подписку: видео-формат, где блогер призывает поучаствовать в конкурсе и делиться впечатлениями от посещения.
  • Вся работа проводилась на основе бартера, а также каждый блогер делился промокодом на скидку. За все время работы мы привлекли 15 лидеров мнений.
  • По итогу работы цель в 10 000 подписчиков была достигнута.

Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню