кейсы

516 000 руб. в неделю при бюджете 10 000 руб. для салона свадебных и вечерних платьев


Исходные данные — точка А
посещаемость 72 чел. в неделю
новые подписчики 0 чел. в неделю
сообщения 0 чел. в неделю
Задача, поставленная перед
Business Shark
Увеличить количество просмотров, сообщений, поднять узнаваемость бренда, увеличить продажи.
Общие показатели из рекламного кабинета.

Статистика за неделю.

Что было сделано нами, пошагово

  1. Запустили несколько направлений рекламы: формат каталога товаров и формат универсальной записи.
  2. Протестировали 5 сегментов аудитории, в том числе парсинг конкурентов, контекстный таргетинг.
  3. Самыми эффективными аудиториями оказались: активные подписчики конкурентов и недавно вступившие в сообщества конкурентов.
  4. Формат каталога товаров, на который сделали упор в рекламной кампании. Его главный плюс в удобстве: человек после перехода по рекламе сразу может добавить товар в корзину и увидеть другие товары из каталога.
  5. Универсальная запись. Основной его задачей было - Увеличение количества сообщений в сообщество. Дополнительно данный формат рекламы показывался теплой аудитории, которая реагировала на нее ранее, но не сделала заказ.
Точка В, что получилось

С первых недель рекламной кампании количество сообщений в сообщество значительно увеличилось, показатель ctr более 2,5%, прирост подписчиков также увеличился практически в 10 раз.

Основные сложности возникли из-за высокой конкуренции в данной сфере, но с помощью уникального торгового предложения эта проблема была решена.

Каких показателей мы добились в итоге
посещаемость 751 чел. в неделю
новые подписчики     83 чел. в неделю
сообщения 21 чел. в неделю
Результаты в деньгах

516 000 руб. в неделю при бюджете 10 000 руб.

Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню