кейсы

Строительная компания «Master House»

Клиент оказывает услуги комплексного ремонта квартир, загородной недвижимости и офисов “под ключ” в Самаре и области.


С каким запросом пришел клиент
  • настроить и запустить рекламную кампанию
  • проанализировать ее и дать обратную связь — подходит ли соцсеть для этой ниши
  • получать лиды, обращения в директ
  • увеличить количество подписчиков, их вовлеченность и социальные действия
Три вида рекламных целей
  • увеличение вовлеченности аудитории в профиле
  • трафик в директ профиля
  • кампания конверсии на квиз

Что было сделано нами, пошагово

  • Собрать качественные и целевые заявки удалось с помощью квиза, также он исключает оставление случайной заявки. 

  • Чтобы коммуникация была максимально проста, направили трафик в директ профиля, где есть возможность узнать информацию, не регистрируясь. После любого вопроса аудитории, настроили несколько вариантов заготовленных сообщений-ответов.

Во время тестирования задействовали более 10 групп аудиторий, по итогу оставили три самые эффективные: 

  • Возраст 25–55 лет. Интересы: ремонт, дизайн интерьера, мебель. Геотаргетинг по новым ЖК города Самары. 

  • Платёжеспособная аудитория с интересами: путешествия за границу, автомобили класса люкс, бизнес класс. 

  • look-a-like на аудиторию посетителей профиля за последние 90 дней. 

Мы не стали сужать аудиторию — благодаря этим интересам был собран нужный размер для тестирования.

Пример квиза.
Пример квиза.
Точка В, что получилось

Реклама показывалась в ленте, сторис и интересном. Для объявления задействовали видео “до/после”. 

Заявки:
Во время сбора информации, все оставленные данные фиксировались в ЛК и дублировались в телеграм. За 10 дней рекламы удалось получить 10 заявок за 3 600 рублей. 

Весь тестовый период обошелся в 16 500 рублей, стоимость клика — 4,63 рубля, 10 лидов, 11 целевых обращений и 8 в комментариях.

Каких показателей мы добились в итоге
  • 24 734 взаимодействий с публикациями, 0,27 рублей за взаимодействие 
  • +343 подписчика
  • средняя цена лида — 320 рублей, при обычной стоимости лидов в 500 рублей

Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню