- настроить и запустить рекламную кампанию
- проанализировать ее и дать обратную связь — подходит ли соцсеть для этой ниши
- получать лиды, обращения в директ
- увеличить количество подписчиков, их вовлеченность и социальные действия
Клиент оказывает услуги комплексного ремонта квартир, загородной недвижимости и офисов “под ключ” в Самаре и области.
Что было сделано нами, пошагово
Собрать качественные и целевые заявки удалось с помощью квиза, также он исключает оставление случайной заявки.
Чтобы коммуникация была максимально проста, направили трафик в директ профиля, где есть возможность узнать информацию, не регистрируясь. После любого вопроса аудитории, настроили несколько вариантов заготовленных сообщений-ответов.
Во время тестирования задействовали более 10 групп аудиторий, по итогу оставили три самые эффективные:
Возраст 25–55 лет. Интересы: ремонт, дизайн интерьера, мебель. Геотаргетинг по новым ЖК города Самары.
Платёжеспособная аудитория с интересами: путешествия за границу, автомобили класса люкс, бизнес класс.
look-a-like на аудиторию посетителей профиля за последние 90 дней.
Мы не стали сужать аудиторию — благодаря этим интересам был собран нужный размер для тестирования.
Реклама показывалась в ленте, сторис и интересном. Для объявления задействовали видео “до/после”.
Заявки:
Во время сбора информации, все оставленные данные фиксировались в ЛК и дублировались в телеграм. За 10 дней рекламы удалось получить 10 заявок за 3 600 рублей.
Весь тестовый период обошелся в 16 500 рублей, стоимость клика — 4,63 рубля, 10 лидов, 11 целевых обращений и 8 в комментариях.
задайте его онлайн