кейсы

Производитель полезных перекусов и БАД «Е|Батон»


Задачи
  • Рост узнаваемости бренда
  • Увеличение аудитории
  • Повышение продаж и лояльности аудитории


Что было сделано нами, пошагово

  1. Разработали подробное техническое задание, провели несколько съемок в разных локациях, задействовали моделей и продукцию. 
  2. Привлекли дизайнера для создания нового оформления соцсетей. 
  3. Ввели интерактив для поднятия активности аудитории в виде конкурсов, опросов, игр и т.д. 
  4. Ежемесячно публиковали рекламу более, чем у 10 медийных личностей. 
  5. Сделали PRO-версию Taplink.
Пост 9 1.png
cshpy11yc849xcckr2sy3mx3344z63dl.png

Каких показателей мы добились за месяц?
  • Визуальная составляющая начала выполнять продающую функцию, с помощью таргетированной рекламы увеличили узнаваемость бренда. Расширили географию продаж благодаря коллаборациям с блоггерами, а также число подписчиков. 
  • Аккаунт стал интуитивно понятным и наполненным, весь контент — ёмким. Пользовательский интерфейс максимально располагает к покупке в пару кликов. 
  • За три месяца сотрудничества прирост аудитории составил две тысячи человек, а средний охват аккаунта составил 2,09%.

Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню