кейсы

Как мы создали чат-бот для Газпрома


Запрос
Необходимо создать современный сервис, чтобы клиент мог узнать компанию по обслуживанию газового оборудования.
Решение
Создать чат-бота для реализации данного функционала на базе telegram. Мессенджер популярный, пользователи знают функционал, ссылку прикрепим на основной сайт на самое видное место.
  1. Для разработки чат-бота провели анализ требований, спроектировали архитектуру, прописали логику, написали код, провели тестирование и интеграцию с сайтом
  2. Просчитали возможные риски:

Основными рисками при разработке микросервиса являются:

  • возможные проблемы с производительностью и надежностью сервиса при обработке большого количества запросов.
  • риск потери данных или нарушения конфиденциальности при работе с базой данных.
  • просчитали и подстраховались сразу на этапе разработки

Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню