кейсы

Как получать релевантных подписчиков ежемесячно в Telegram-канал


Исходные данные — точка А
Создание канала с нуля.
Цели
Создание и оформление Telegram-канала для бренда HAVAL. Поскольку данный канал является мессенджером, он позволяет доставлять информацию подписчикам более оперативно — информирование о спец. предложениях, выгодных условиях, конкурсах, презентациях и также формировать лояльность к бренду.

Что было сделано нами, пошагово

1. Создали и оформили канал (аватар, описание, ссылка на сайт, контактные данные, навигация).
2. Подготовили контент план на основании медиаплана.

3. Готовим материал заблаговременно на 2 недели вперёд, в формате таблицы (тема поста, креатив + текст).
4. Создали дополнительный чат для возможности комментирования и обратной связи. Ежемесячно проводится фото и видеосъемка, готовим ТЗ для фотографа (пример).
5. Получение релевантных подписчиков в Telegram канал мы подготовили QR-код для посетителей, которые посещали автосалон офлайн.
6. Также систематически осуществлялся постинг с приглашением перейти и подписаться в Telegram канал бренда.
Точка В, что получилось

Таким образом, за месяц мы получили подписчиков, без бюджета. Используя органический трафик из соцсети ВК и QR-код для подписки в Дилерском центре.

Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню