кейсы

Встречают “по одежке”, или правильное
позиционирование бренда Changan


Цели
  • создать и оформить группу на основе брендбука
  • подготовить контент-план на основе медиаплана

Что было сделано нами, пошагово

При помощи контента мы развенчиваем миф, о том что китайские автомобили не надёжны. Показываем весь модельный ряд с ценами, рассказываем об условиях покупки и выкупа, информируем об условиях выгодного и льготного кредитования, возможностях трейд-ин. Также приглашаем на мероприятия в дилерский центр. Ежедневно публикуем счастливых покупателей автомобилей. Ежемесячно проводятся фото — и видеосъемки в дилерском центре.

1. Создали дизайнерское оформление
  • Главная обложка
  • Аватар
  • Живые обложки для мобильной версии
  • Товары
  • Обложки на альбомы
  • Обложки на меню
  • Обложки на сюжеты
2. Создали каталог товара (наполнили и оформили карточки)
3. Использовали видео формат, в котором рассказывали и показывали преимущества модельного ряда, развеиваем мифы и отвечаем на вопросы
4. Подготовили контент-план, на основании медиаплана.
Готовим материал заблаговременно на 2 недели вперёд, в формате таблицы (тема поста, креатив + текст)

5. Наполнили сюжеты

6. Создали возможность быстрой коммуникации с менеджерами, и запись на прохождение тест-драйва посредством виджета «Задать вопрос» и для «Записаться на тест-драйв»

7. Ежемесячно проводится фото и видеосъемка, готовим ТЗ для фотографа (пример)

Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню