кейсы

6 295 новых подписчиков для детского центра


Ай Да Парк — это детский парк активных приключений, который находится в ТЦ Парк Хаусе. Данный парк в единственном формате открылся впервые и является единственным в городе. В нем можно проводить дни рождения, выпускные, тематические вечеринки, сразу же здесь есть уютное семейное кафе с детским меню.
Цели
Рассказать об открытии, повысить узнаваемость бренда, увеличить трафик на новогодние каникулы.

Что было сделано нами, пошагово

  1. Создание сообщества в ВК с нуля
  2. Разработан и оформлен фирменный стиль аккаунта
  3. Работа с контентом
  4. Запуск таргетированной рекламы
  5. Запуск контекстной рекламы

Ведение аккаунта было начато с 01 декабря 2022 года: 2 недели мы запускали и готовили сообщество к принятию трафика: 

  • Оформили аккаунт 

  • Разработали прайс 

  • Создали виджеты: оставить заявку, прайс, часто задаваемые вопросы, меню

26 декабря по 20 февраля были подключены таргетированная и контекстная реклама, на графике мы видим резкий набор аудитории.

За весь период мы получили чуть меньше миллиона охвата. И 6 295 новый подписчиков

Результаты рекламы трафик вели на сообщество ВК

Рекламная кампания была настроена с целью набора подписчиков и сбора аудитории. Путем постоянной ротации узких сегментов аудиторий удалось избежать выгорания объявлений и добиться отличных результатов. Как дополнительный результат мы получили 252 сообщения в сообщество. Были собраны аудитории для ретаргетинга, которые дают нам возможность продолжать давать хороший результат и увеличивать количество подписчиков.

Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню