Формируем цель и задачи
Разрабатываем цели развития бизнеса и формируем задачи для их достижения
Проводим исследование продукта
Делаем детальный анализ услуги или продукта, изучаем рынок на котором вы работаете
Анализируем вашу аудиторию
Выявляем основные цели аудитории, изучив интересы, поведение и ценности потенциально клиента,
создаем портрет вашего покупателя.
Как мы разрабатываем
SMM-стратегию
Проводим анализ конкурентов
Делаем постоянный анализ конкурентов, изучаем их активности и рекламные компании.
Проведем анализ SWOT
Определим
сильные и слабые стороны вашего бизнеса по отношению к конкурентам, изучим возможность, а так-же
угрозу во время продвижения бизнеса в социальной сети.
Сформируем KPI
Оценим имеющиеся
ресурсы и подключим новые, обозначим главные показатели эффективности продвижения согласно целям и
задачам.
Разработаем инструменты
Сформируем и подберем конкретные инструменты, благодаря которым мы сможем достичь поставленной цели
в СММ стратегии.
Разрабатываем контент-план
Разрабатываем новый контент план на ежемесячной основе, определим вид контента который подходит
вашему клиенту, анализируем наиболее подходящее время для постов.
Проводим оптимизацию сайта
Проведем анализ и передадим рекомендации по адаптации сайта под социальные сети. И если потребуется
сами его и реализуем.