Заказать звонок
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.
Рассчитать стоимость
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Добавление ссылки в stories Инстаграм: зачем и как это делать

Добавление ссылки в stories Инстаграм:
зачем и как это делать

Ни для кого не секрет, что ссылка в stories может стать проверенным инструментом продвижения своего канала YouTube или блога. Привлечение дополнительного трафика на сайт также осуществляется с помощью данного метода. Алгоритм добавления активной ссылки приведен ниже.


Привлечь трафик на ресурс можно с помощью Инстаграм, добавив ссылку в stories. Предполагаемые клиенты не любят совершать много операций, поэтому полезно будет не просто анонсировать распродажу в данной социальной сети, но и сразу разместить пункт перехода на рекламируемый раздел. Но следует учесть, что воспользоваться данной функцией могут лишь те аккаунты, количество подписчиков которых превышает 10000 человек.

Последовательность добавления ссылки

Всего несколько простых шагов следует осуществить для успешного выполнения задачи. Следует зайти в панель размещения stories и проверить наличие у аккаунта данной возможности. Вы сразу заметите наличие специального значка в виде соединенной цепи в верхней части панели окна размещения. Достаточного нажать на него, и тут же откроется специальное поле для ввода ссылки.


Скопированную заранее ссылку следует вставить в специально отведенное поле. Если вы ведете статистику в таких приложениях как Яндекс.Маркет или Гугл Аналитика, следует добавить к ссылке UTM-метку.


Обратите внимание! Обязательно следует проверить, работает ли ссылка, сделать это можно в окне предпросмотра. Если все хорошо, то сохраняйте результат и переходите к следующему пункту.


Подписчики будут активнее переходить по ссылке, если добавить в stories обозначение, которое будет подталкивать к действию. Это может быть любая стрелочка, гифка, имитация свайпа (процесса открытия ссылки путем смахивания изображения вверх).


Готовую сторис можно опубликовать, после чего у пользователей внизу появиться надпись «Еще», потянув которую вверх можно будет перейти по прикрепленной ссылке. Можете оценить примеры готовых постов с прикрепленной ссылкой. Эта функция помогает блогерам и владельцам компаний перенаправлять трафик из социальной сети непосредственно на сайт с товарами и услугами, блог или канал в YouTube. Так что данную возможность можно и нужно использовать для продвижения любого своего ресурса.


Остались вопросы? Мы вам перезвоним

ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.